+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Если Вас не устраивает подарок, Вы можете вернуть его папе.

  3. #3
    Подарок устраивает. Только папа и сам видел, что флешкарту не читает, а вот в магазин некогда было все ему доехать. Когда мне отдал, так и сказал что можешь в ремонт отдать или деньги вернуть. Есть ли возможность не дожидаясь окончания второго ремонта, написать претензию на возврат денег?

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от kena333
    ...Можно ли сейчас написать претензию о возврате денег? Если да то как правильно все это оформить?
    Или все-таки нужно ждать окончание второго ремонта?
    Заранее, спасибо.

    Претензию о возврате денег можете написать в любое время, конечно, если есть гарантия и БЕЗ всяких ремонтов. Если в вашем городе есть Отдел по защите прав потребителей (а он должен быть при администрации в каждом городе), лучше обратиться туда и вместе (бесплатно) составить претензию. Или можно попробовать самостоятельно - образцы претензий легко находятся поиском по сайту, например, здесь
    А телефон, по-любому, покупайте другой...
    Потребитель

  5. #5
    Как правильно написать претензию в таком случае?

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от kena333
    Как правильно написать претензию в таком случае?
    Повторюсь - образцы претензий легко находятся поиском по сайту, например, [color:d117d1642e=red][size:d117d1642e=18]здесь[/size:d117d1642e][/color:d117d1642e]
    Также будет полезно посмотреть и [color:d117d1642e=red]здесь[/color:d117d1642e].
    Потребитель

  7. #7
    Можно ли сейчас написать претензию о возврате денег?
    ...Или все-таки нужно ждать окончание второго ремонта?
    kena333, потребитель может предъявить одновременно хоть все требования по ст. 18 Закона ОЗПП, но в таком случае у продавца и др. имеется свое право удовлетворить только одно требование (ст. 320 ГК РФ). Таким образом, Вам надлежит выяснить был ли установлен какой-либо срок устранения недостатка, а также кем юридически является СЦ (продавцом, изготовителем, уполномоченным продавца и (или) изготовителя, импортером).
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  8. #8
    Цитата Сообщение от kena333
    1. Полгода назад папа купил себе телефон. 2 месяца назад отдал мне нокиа 6500 слайдер.
    2. Сразу же заметила, что он не читает флешкарту. Отнесла в магазин, они его отправили в сервис центр. Через 6 дней позвонили, чтобы забрала. СРАЗУ ЖЕ ЗАМЕТИЛА!!!, что флешкарту снова не читает!!!
    3. Растерялась, честно говоря и они по-быстрому забрали его снова и отправили в сервис центр.
    4. Уже прошло 26 дней, его до сих пор не сделали. Т.е. суммарно за 2 ремонта прошло более 30 дней.
    5. Можно ли сейчас написать претензию о возврате денег? Если да то как правильно все это оформить?
    6. Или все-таки нужно ждать окончание второго ремонта?
    1. именно эта нокиа куплена пол-года назад? значит гарантия не кончилась?
    2. какие у вас об этом документы? претензию письменно предьявляли?
    3. поясните этот момент. вы расписывались в получении телефона на 6й день? или продолжается первый ремонт?
    4. ремонт по закону "не более 45ти дней". забирать его до окончания - хлопотное дело. возможно они могут выдать акт о неремонтопригодности ранее 45ти дней.
    5. можно, но вами потебован ремонт и у продавца право выбора.
    6. интересуйтесь ходом ремонта. на 46й день несите претензию на возврат денег в связи с превышенмием 45ти дней.

    вы имеете право сейчас (надо было сделать это при сдаче в ремонт) написать требование выдать подмену согласно статьи 20 пункт 2.

    да, кстати . а флешка исправна? на другом телефоне она работает?

  9. #9
    Да я расписалась о получении телефона на 6 день это поих бумаги так получилось, хотя на самом деле его 9 дней делали. Еще я расписалась до того, как мне его на руки выдали. Потом подписала 14 июня акт о сдачи телефон в гарантийный ремонт снова.
    И только дома увидела, что в той бумаги ремонт якобы завершен 12 числа. Телефон на подмену выдали, только у этого телефон с динамиками не все в порядке. Поэтому я себе на время другой купила, пусть будет дежурным на всякий случай.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения