|
-
-
Senior Member
Если Вас не устраивает подарок, Вы можете вернуть его папе.
-
Подарок устраивает. Только папа и сам видел, что флешкарту не читает, а вот в магазин некогда было все ему доехать. Когда мне отдал, так и сказал что можешь в ремонт отдать или деньги вернуть. Есть ли возможность не дожидаясь окончания второго ремонта, написать претензию на возврат денег?
-
 Сообщение от kena333
...Можно ли сейчас написать претензию о возврате денег? Если да то как правильно все это оформить?
Или все-таки нужно ждать окончание второго ремонта?
Заранее, спасибо.
Претензию о возврате денег можете написать в любое время, конечно, если есть гарантия и БЕЗ всяких ремонтов. Если в вашем городе есть Отдел по защите прав потребителей (а он должен быть при администрации в каждом городе), лучше обратиться туда и вместе (бесплатно) составить претензию. Или можно попробовать самостоятельно - образцы претензий легко находятся поиском по сайту, например, здесь
А телефон, по-любому, покупайте другой...
-
Как правильно написать претензию в таком случае?
-
 Сообщение от kena333
Как правильно написать претензию в таком случае?
Повторюсь - образцы претензий легко находятся поиском по сайту, например, [color:d117d1642e=red][size:d117d1642e=18]здесь[/size:d117d1642e][/color:d117d1642e]
Также будет полезно посмотреть и [color:d117d1642e=red]здесь[/color:d117d1642e].
-
Можно ли сейчас написать претензию о возврате денег?
...Или все-таки нужно ждать окончание второго ремонта?
kena333, потребитель может предъявить одновременно хоть все требования по ст. 18 Закона ОЗПП, но в таком случае у продавца и др. имеется свое право удовлетворить только одно требование (ст. 320 ГК РФ). Таким образом, Вам надлежит выяснить был ли установлен какой-либо срок устранения недостатка, а также кем юридически является СЦ (продавцом, изготовителем, уполномоченным продавца и (или) изготовителя, импортером).
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
 Сообщение от kena333
1. Полгода назад папа купил себе телефон. 2 месяца назад отдал мне нокиа 6500 слайдер.
2. Сразу же заметила, что он не читает флешкарту. Отнесла в магазин, они его отправили в сервис центр. Через 6 дней позвонили, чтобы забрала. СРАЗУ ЖЕ ЗАМЕТИЛА!!!, что флешкарту снова не читает!!!
3. Растерялась, честно говоря и они по-быстрому забрали его снова и отправили в сервис центр.
4. Уже прошло 26 дней, его до сих пор не сделали. Т.е. суммарно за 2 ремонта прошло более 30 дней.
5. Можно ли сейчас написать претензию о возврате денег? Если да то как правильно все это оформить?
6. Или все-таки нужно ждать окончание второго ремонта?
1. именно эта нокиа куплена пол-года назад? значит гарантия не кончилась?
2. какие у вас об этом документы? претензию письменно предьявляли?
3. поясните этот момент. вы расписывались в получении телефона на 6й день? или продолжается первый ремонт?
4. ремонт по закону "не более 45ти дней". забирать его до окончания - хлопотное дело. возможно они могут выдать акт о неремонтопригодности ранее 45ти дней.
5. можно, но вами потебован ремонт и у продавца право выбора.
6. интересуйтесь ходом ремонта. на 46й день несите претензию на возврат денег в связи с превышенмием 45ти дней.
вы имеете право сейчас (надо было сделать это при сдаче в ремонт) написать требование выдать подмену согласно статьи 20 пункт 2.
да, кстати . а флешка исправна? на другом телефоне она работает?
-
Да я расписалась о получении телефона на 6 день это поих бумаги так получилось, хотя на самом деле его 9 дней делали. Еще я расписалась до того, как мне его на руки выдали. Потом подписала 14 июня акт о сдачи телефон в гарантийный ремонт снова.
И только дома увидела, что в той бумаги ремонт якобы завершен 12 числа. Телефон на подмену выдали, только у этого телефон с динамиками не все в порядке. Поэтому я себе на время другой купила, пусть будет дежурным на всякий случай.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|