-
27.05 оформила заказ на 2 дверных полотна, оплатила 100% кредитной картой и оформила доставку на 02.06 вместе с другими товарами.
02.06 мне доставили все кроме дверей, пообещав довести 06.06
Через час позвонили и сообщили, что таких дверей нет и мне необходимо выбрать замену. После двух дней переговоров по наличию необходимых моделей, замену выбрали и оплатили. Но когда стали оформлять возврат недопоставленных дверей, на контрольно кассовом узле, мне отказались произвести возврат денег сославшись на технические проблеммы. На вопрос: "Когда возможно будет произвести эту операцию?", представители магазина ответили, что перезвонят после того как неисправность будет устранена. Очень странная ситуация, разве можно при неисправности терминала принимать оплату по картам, а возвраты не делать?
Помогите советом, что мне делать и как добиться от них возврата денег на карту за неполученный товар. И можно ли получить возмещение этой суммы другим товаром или наличными деньгами.
-
Ну, намекните им, что за просрочку возврата денег они будут выплачивать по 0.5% в день, ст. 23.1 п.3 специально рассматривает это тслучай. 180% годовых - неплохой вариант вклада денежных средств.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Тагунов Денис, о каких 0,5% Вы ведете речь, если деньги не возвращены за не полученный от продавца товар!
Наталия Андреева, почему с Вас взяли вновь полную стоимость новых дверей, а не доплату?
Если оплачивали картой, то возврат возможен только на карту, а за задержку перечисления взыскиваются проценты по ст. 395 ГК РФ (на сегодняшний день 11,5% годовых).
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Григорий Лавренов, Ну как же, за недопоставку товара "...до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы." Я не прав?
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
 Сообщение от Григорий Лавренов
Наталия Андреева, почему с Вас взяли вновь полную стоимость новых дверей, а не доплату?
Учётная политика торгующих организаций не позволяет делать доплату, нельзя сделать списание товара через кассу за стоимость доплаты. Поэтому делается возврат и приобретение нового товара за полную стоимость. С наличкой это проще.
А вообще, для эксперта, странный вопрос...
 Сообщение от Наталия Андреева
Но когда стали оформлять возврат недопоставленных дверей, на контрольно кассовом узле, мне отказались произвести возврат денег сославшись на технические проблемы. На вопрос: "Когда возможно будет произвести эту операцию?", представители магазина ответили, что перезвонят после того как неисправность будет устранена. Очень странная ситуация, разве можно при неисправности терминала принимать оплату по картам, а возвраты не делать?
Терминал то исправен (раз производят оплату), скорее всего человек который знает или имеет полномочия на возврата через терминал, банально отсутствует(болеет, в отпуске и т.д.) Заговора тут нет, но постращать неустойками надо, в конце концов это ваше законное право на получение пени.
-
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|