+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1
    27.05 оформила заказ на 2 дверных полотна, оплатила 100% кредитной картой и оформила доставку на 02.06 вместе с другими товарами.
    02.06 мне доставили все кроме дверей, пообещав довести 06.06
    Через час позвонили и сообщили, что таких дверей нет и мне необходимо выбрать замену. После двух дней переговоров по наличию необходимых моделей, замену выбрали и оплатили. Но когда стали оформлять возврат недопоставленных дверей, на контрольно кассовом узле, мне отказались произвести возврат денег сославшись на технические проблеммы. На вопрос: "Когда возможно будет произвести эту операцию?", представители магазина ответили, что перезвонят после того как неисправность будет устранена. Очень странная ситуация, разве можно при неисправности терминала принимать оплату по картам, а возвраты не делать?
    Помогите советом, что мне делать и как добиться от них возврата денег на карту за неполученный товар. И можно ли получить возмещение этой суммы другим товаром или наличными деньгами.

  2. #2
    Ну, намекните им, что за просрочку возврата денег они будут выплачивать по 0.5% в день, ст. 23.1 п.3 специально рассматривает это тслучай. 180% годовых - неплохой вариант вклада денежных средств.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Тагунов Денис, о каких 0,5% Вы ведете речь, если деньги не возвращены за не полученный от продавца товар!
    Наталия Андреева, почему с Вас взяли вновь полную стоимость новых дверей, а не доплату?
    Если оплачивали картой, то возврат возможен только на карту, а за задержку перечисления взыскиваются проценты по ст. 395 ГК РФ (на сегодняшний день 11,5% годовых).
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  4. #4
    Григорий Лавренов, Ну как же, за недопоставку товара "...до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы." Я не прав?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов
    Наталия Андреева, почему с Вас взяли вновь полную стоимость новых дверей, а не доплату?
    Учётная политика торгующих организаций не позволяет делать доплату, нельзя сделать списание товара через кассу за стоимость доплаты. Поэтому делается возврат и приобретение нового товара за полную стоимость. С наличкой это проще.
    А вообще, для эксперта, странный вопрос...

    Цитата Сообщение от Наталия Андреева
    Но когда стали оформлять возврат недопоставленных дверей, на контрольно кассовом узле, мне отказались произвести возврат денег сославшись на технические проблемы. На вопрос: "Когда возможно будет произвести эту операцию?", представители магазина ответили, что перезвонят после того как неисправность будет устранена. Очень странная ситуация, разве можно при неисправности терминала принимать оплату по картам, а возвраты не делать?

    Терминал то исправен (раз производят оплату), скорее всего человек который знает или имеет полномочия на возврата через терминал, банально отсутствует(болеет, в отпуске и т.д.) Заговора тут нет, но постращать неустойками надо, в конце концов это ваше законное право на получение пени.

  6. #6
    Я не прав?
    Возможно и правы, но только возможно, т.к. ситуация не проста, как может показаться.
    Учётная политика торгующих организаций не позволяет делать доплату, нельзя сделать списание товара через кассу за стоимость доплаты. Поэтому делается возврат и приобретение нового товара за полную стоимость.
    Особенно понравилось про списание товара по доплате! То терминал не работает, то главный булгахтер тупой, то потребитель ведет разговоры о замене товара, а по булгахтерии получается возврат уплаченной за товар денежной суммы. Нельзя булгахтерию ставить выше юрипрюденции .
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения