+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Здравствуйте!

    Я живу в районном городе на окраине! Почти каждый день у нас выключается электричество, включается на несколько минут, потом опять выключается! И так может продолжаться в течении дня! Я боюсь за свои электроприборы! Звонки в электросеть ни к чему не привели - все осталось на своих местах! Они отвечают , что плохая линия элетропередачи, поэтому перебои и замыкания! Уже сгорел монитор и спутниковый рессивер! Что делать я не знаю! Ходить жаловаться не могу - я инвалид! Прошу помощи - можно ли как-нибудь остановить этот беспредел??????

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    08.10.2007
    Сообщений
    596
    судиться! но для начала доказать со свидетелями ущерб, причиненный ими вам, потребовать с них возмещения ущерба. все письменно!

  3. #3
    Говорят, что надо заключить с ними какой-то договор! Без этого договора ничего, говорят, не докажешь! Если знаете, то можно написать поподробнее как и с чего начать! Свидетелей много, даже у многих сгорели электроприборы, но все говорят, что сделать что-то с этим БЕСПОЛЕЗНО! Поэтому я и решил написать сюда, думаю что здесь знают и подскажут!!!!

    Заранее благодарен!!!!!

  4. #4
    Banned
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,463
    Цитата Сообщение от hudozhniks
    Говорят... говорят...все говорят...

    Вам уже дали совет, вполне дельный: ОБЩАТЬСЯ ТОЛЬКО ПИСЬМЕННО!.

  5. #5
    АлександрАн, Я думал, что это форум! Извините!

  6. #6
    Banned
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,463
    Цитата Сообщение от hudozhniks
    Я думал, что это форум!

    Это действительно форум. И здесь есть участники, которые могут дать Вам вполне дельные советы.
    Первый уже Вам дали: разговоров не слушайте, общайтесь с Исполнителем коммунальных услуг, с местными властями, с надзорными и др. органами ПИСЬМЕННО. Все же прислушайтесь к этому совету...

    Второй совет: подробнее опишите Вашу ситуацию. В каком доме Вы живете, в частном или многоквартирном? Если в многоквартирном - то какой у Вас способ управления, кто Исполнитель ЖКУ?

    Еще совет: не слушайте, что "говорят все". Вам это не интересно. Именно ВЫ, лично, имеете право защищать СВОИ права. Если ДРУГИЕ не желают этого делать - это ИХ, а не ВАШИ проблемы. Безусловно, коллективные действия предпочтительнее и эффективнее. Но Потребитель вполне "и один в поле воин".

    Начинать нужно с того, что заявить ПИСЬМЕННУЮ претензию своему Исполнителю ЖКУ. А также подать жалобы в Госжилинспекцию, в Роспотребнадзор, в Ростехнадзор тоже можно, и в прокуратуру, потребовать наказать виновных в некачественном оказании Вам услуг электроснабжения и в причинении Вам ущерба. Например, по ст. 7.23 КоАП РФ.
    И еще - уже сейчас готовьтесь к тому, что убытки, причиненные Вам, вполне возможно, придется взыскивать по суду. Поэтому собирайте доказательства: составьте с соседями акт о имевших место авариях и о повреждении Вашего имущества, заставьте Вашего Исполнителя ЖКУ составить такой акт, и т.п. Кстати, документы по Вашей жалобе в Госжилинспекцию и т.п. также вполне могут быть доказательствами в суде.

    Еще одно Важное обстоятельство, но из Вашего сообщения не понятно, правильно ли Вы поступили: нужно было СРАЗУ ЖЕ, немедленно в момент аварии или незамедлительно после подать заявку в аварийно-диспетчерскую службу и СТРОГО СОБЛЮСТИ ВСЕ ПРОЦЕДУРЫ, предусмотренные разделом VIII Правил предоставления коммунальных услуг гражданам (утверждены Постановлением Правительства РФ 307 от 23.05.06). Правильно поданная заявка - номер, время приема, ФИО диспетчера и т.п. - вполне весомый для Вас аргумент и доказательство, в том числе и на случай суда. Подавайте такую заявку при КАЖДОМ отключении.

    Вот Вы "звоните в элетросеть" и Вам отвечают какую-то нелепицу про "плохие сети". А если они "плохие", так в этом именно ПЕРЕД ВАМИ кто-то ПЕРСОНАЛЬНО виноват. И его надо за это ПЕРСОНАЛЬНО наказать, а получится - так погнать с должности в три шеи. И добиться этого именно Вам - Потребителю - вполне по силам.

  7. #7
    АлександрАн,

    СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Вот теперь мне все более-менее понятно! Такого ответа я и ждал! Вы мне очень помогли! СПАСИБО!!!!!

  8. #8
    Я боюсь за свои электроприборы!
    hudozhniks, дело утопающих..., короче, купите ИБП, а их стоимость, если докажете ненадлежащее качество электричества, сможете взыскать с продавца энергии.

    P.S. Если потребитель ничего не будет предпринимать для минимизации своих убытков, то суд может отказать в защите его прав.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  9. #9
    Banned
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,463
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов
    ... купите ИБП, а их стоимость, если докажете ненадлежащее качество электричества, сможете взыскать с продавца энергии.

    И не только
    Согласно ст. 29 Закона "О защите прав потребителей" Исполнитель обязан ПОЛНОСТЬЮ возместить убытки, понесенные Потребителем вследствие некачественного оказания услуг.
    В частности, такими убытками будут почтовые расходы - это расходы, понесенные при восстановлении нарушенного права, ст. 15 ГК РФ.

    Поэтому "на бумаге не экономьте", пишите письма смело, только сохраняйте квитанции почтовых отправлений для подтверждения расходов.

  10. #10
    Еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения