-
Здравствуйте!
Я живу в районном городе на окраине! Почти каждый день у нас выключается электричество, включается на несколько минут, потом опять выключается! И так может продолжаться в течении дня! Я боюсь за свои электроприборы! Звонки в электросеть ни к чему не привели - все осталось на своих местах! Они отвечают , что плохая линия элетропередачи, поэтому перебои и замыкания! Уже сгорел монитор и спутниковый рессивер! Что делать я не знаю! Ходить жаловаться не могу - я инвалид! Прошу помощи - можно ли как-нибудь остановить этот беспредел??????
-
судиться! но для начала доказать со свидетелями ущерб, причиненный ими вам, потребовать с них возмещения ущерба. все письменно!
-
Говорят, что надо заключить с ними какой-то договор! Без этого договора ничего, говорят, не докажешь! Если знаете, то можно написать поподробнее как и с чего начать! Свидетелей много, даже у многих сгорели электроприборы, но все говорят, что сделать что-то с этим БЕСПОЛЕЗНО! Поэтому я и решил написать сюда, думаю что здесь знают и подскажут!!!!
Заранее благодарен!!!!!
-
Сообщение от hudozhniks
Говорят... говорят...все говорят...
Вам уже дали совет, вполне дельный: ОБЩАТЬСЯ ТОЛЬКО ПИСЬМЕННО!.
-
АлександрАн, Я думал, что это форум! Извините!
-
Сообщение от hudozhniks
Я думал, что это форум!
Это действительно форум. И здесь есть участники, которые могут дать Вам вполне дельные советы.
Первый уже Вам дали: разговоров не слушайте, общайтесь с Исполнителем коммунальных услуг, с местными властями, с надзорными и др. органами ПИСЬМЕННО. Все же прислушайтесь к этому совету...
Второй совет: подробнее опишите Вашу ситуацию. В каком доме Вы живете, в частном или многоквартирном? Если в многоквартирном - то какой у Вас способ управления, кто Исполнитель ЖКУ?
Еще совет: не слушайте, что "говорят все". Вам это не интересно. Именно ВЫ, лично, имеете право защищать СВОИ права. Если ДРУГИЕ не желают этого делать - это ИХ, а не ВАШИ проблемы. Безусловно, коллективные действия предпочтительнее и эффективнее. Но Потребитель вполне "и один в поле воин".
Начинать нужно с того, что заявить ПИСЬМЕННУЮ претензию своему Исполнителю ЖКУ. А также подать жалобы в Госжилинспекцию, в Роспотребнадзор, в Ростехнадзор тоже можно, и в прокуратуру, потребовать наказать виновных в некачественном оказании Вам услуг электроснабжения и в причинении Вам ущерба. Например, по ст. 7.23 КоАП РФ.
И еще - уже сейчас готовьтесь к тому, что убытки, причиненные Вам, вполне возможно, придется взыскивать по суду. Поэтому собирайте доказательства: составьте с соседями акт о имевших место авариях и о повреждении Вашего имущества, заставьте Вашего Исполнителя ЖКУ составить такой акт, и т.п. Кстати, документы по Вашей жалобе в Госжилинспекцию и т.п. также вполне могут быть доказательствами в суде.
Еще одно Важное обстоятельство, но из Вашего сообщения не понятно, правильно ли Вы поступили: нужно было СРАЗУ ЖЕ, немедленно в момент аварии или незамедлительно после подать заявку в аварийно-диспетчерскую службу и СТРОГО СОБЛЮСТИ ВСЕ ПРОЦЕДУРЫ, предусмотренные разделом VIII Правил предоставления коммунальных услуг гражданам (утверждены Постановлением Правительства РФ 307 от 23.05.06). Правильно поданная заявка - номер, время приема, ФИО диспетчера и т.п. - вполне весомый для Вас аргумент и доказательство, в том числе и на случай суда. Подавайте такую заявку при КАЖДОМ отключении.
Вот Вы "звоните в элетросеть" и Вам отвечают какую-то нелепицу про "плохие сети". А если они "плохие", так в этом именно ПЕРЕД ВАМИ кто-то ПЕРСОНАЛЬНО виноват. И его надо за это ПЕРСОНАЛЬНО наказать, а получится - так погнать с должности в три шеи. И добиться этого именно Вам - Потребителю - вполне по силам.
-
АлександрАн,
СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Вот теперь мне все более-менее понятно! Такого ответа я и ждал! Вы мне очень помогли! СПАСИБО!!!!!
-
Я боюсь за свои электроприборы!
hudozhniks, дело утопающих..., короче, купите ИБП, а их стоимость, если докажете ненадлежащее качество электричества, сможете взыскать с продавца энергии.
P.S. Если потребитель ничего не будет предпринимать для минимизации своих убытков, то суд может отказать в защите его прав.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Сообщение от Григорий Лавренов
... купите ИБП, а их стоимость, если докажете ненадлежащее качество электричества, сможете взыскать с продавца энергии.
И не только
Согласно ст. 29 Закона "О защите прав потребителей" Исполнитель обязан ПОЛНОСТЬЮ возместить убытки, понесенные Потребителем вследствие некачественного оказания услуг.
В частности, такими убытками будут почтовые расходы - это расходы, понесенные при восстановлении нарушенного права, ст. 15 ГК РФ.
Поэтому "на бумаге не экономьте", пишите письма смело, только сохраняйте квитанции почтовых отправлений для подтверждения расходов.
-
Еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|