-
КПК
Здравствуйте!
Почти неделю назад я купила КПК Acer n30 в как я теперь уже поняла плачевно известной сети магазинов "Твой цифровой"(ранее "Белый ветер"), а именно магазин на Октябрьском Поле. На второй день я обнаружила битый пиксель (но подумала что вобщем-то для замены по идее должно быть больше 6ти битых пикселей);далее я поняла что чувствительность экрана очень плохая, например, для выбора словаря из списка четырёх приходица тыкать по два три раза в одно и то же место; далее он только вчера стал нормально коннектится с ПК по ActiveSync'у.Сегодня хуже: опять-таки пользовалась словарём и он просто завис:ни кнопка выключения не срабатывает(просто не srk.xftncz? так и горит) ни кнопка мягкой перезагрузки. Жёсткую перезагрузку пока делать не стала. При жёсткой перезагрузке думаю завис проёйдёт, но вместе с этим пропадёт и вся информация с КПК и он будет в первозданном виде.
Проблема: по идее каких -то супертяжёлых дефектов нет, но наличие незначительнх мне страшно не нравится.
Вопрос: стоит ли пользоваться статьями 18 и 25 или же наслаждаться дальше прекрасными дефектными сторонами купрленного продукта?
Касательно статьи 25, я так понимаю, что КПк входит в число тех продуктов, которые не поддаются возврату и обмену.
Касательно статьи 18, ну нафик мне не сдался геморр с экспертизами и сервисами, который затянется на месяц а то и более. Хотелось бы вернуть деньги назад, но возможно ли это? Действительно ли нужна экспертиза с такими неполаками? Проблема же не совсем фатальная по типу: что-то сгорело, что-то отрубилось и так далее. Но и не признаки это нормально работающего аппарата. Имею ли я право на притензию по 18 статье? а по 25ой? Какова вероятность решения проблемы в коротки сроки (например - те 10 дней, который закон даёт на выплату денег обратно).
Вобщем, скажите, имею ли я на что-нибудь право?
-
Moderator
Как в анекдоте: Скажите. я имею право? Да, имеете. А могу? Нет, не можете!
А если серьезно - обмен на аналогичный по ст. 25 закона "О ЗПП" как товар надлежащего качества возможен только по доброй воле продавца, поскольку КПК продавец отнесет к перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный...
Применить ст. 18 как к товару ненадлежащего качества без проверки качества и далее экспертизы не получится.
Но если Вы потребуете отказаться от исполнения договора купли-продажи, то продавцу на ответ, то есть на все дела включая экспертизу отводится 10 дней.
Образцы претензий, как их подавать есть на сайте.
-
Ну дело то и есть в том, что хочу отказаться от договора купли-продажи. Но велика ведь вероятность того, что мне скажут, что проблема не "заводского характера", то есть проблема не в самих запчастях и т.д. То есть у меня по прочтнеии вашего форума вообще сложилось впечатление, что мне скажут "идите вы девушка лесом! всё в порядке! сделайте жёсткую перезагрузку, с плохой чувствительностью экрана - ну так бейте посильней стилусом да и заработает нормально(ага бтак и буцду бить пока экран не проломлю) ну а один битый пиксель - эт ваще фуфло!кароче брак не заводской, мы не при делах!"
вобщем, меня это волнует. действительно ли такие дефекты негарантийны, незаводские и тд? и даже если это так, я покупала новый КПК,а не тот,чьи не оч хорошие характеристики работы схожи с характеристиками прослужившего какое-то время аппарата.
А возможен ли вариант с заменой на аналогичный товар другой марки с перерасчётом (ну доплачу я эти чёртовы 500 лишних рублей за другой КПК, даже несмотря на то, что в другом магазине могу за ту же цену купить)? Или же для этого нужен какой-то серьёзный заводской дефект?
-
Senior Member
Все, что нужно, уже сказано. Более подробно: Глава 2 закона "О защите прав потребителя", статьи 18, 21, 25. Текст закона есть на сайте.
ИМХО: Человек, покупающий КПК, способен прочитать три страницы текста и сделать выводы.
Каждая снежинка падает на свое место
-
агр агр агр!
хорошо, тогда скажите, пожалуйста, а то я оказалась слишком тупа,чтобы понять: в статье 21 написано "В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования."
Так вот разве бывают случаи, когда нет необходимости дополнительной проверки? В каких такихслучаях она требуется, а в каких нет? Кстати сегодня КПК ваще не включается никак. Просто, почитав некоторые темы в этом форуме, я почему-то подумала, что мне могут сказать "брак не заводской, это софт, идите нафик!"
Хочется быть к этому готовой и знать насколько это правильно.
-
Senior Member
Так вот разве бывают случаи, когда нет необходимости дополнительной проверки?
Да. К примеру битые пикселы на матрице ЖК монитора - если мех. повреждений нет, то там все ясно. В общем-то все зависит от квалификации продавца и его желания брать на себя ответственность.
"брак не заводской, это софт, идите нафик!"
Могут. Но нафиг не пошлют. Лично я не взялся бы на вскидку ставить подобные диагнозы. Отправил бы КПК в сервисный центр (хотя бы для того, что бы сохранить инфу), а дальше - после его заключения. Хотя все зависит от ситуации. Но для начала (если бы сам разбирался) - точно сделал бы рестарт.
Так что, ИМХО, КПК на проверку качества в магазин + претензию на тему обмена (образцы есть на сайте).
ЗЫ: Кстати, проблемы софта я дефектом действительно не считаю.
ЗЗЫ: Тяжело делать заключения "со слов", но аккумулятор там рабочий? Заряжать пробовали? Сам КПК при подключении к блоку питания включается?
Каждая снежинка падает на свое место
-
теперь включается, я сделала жёсткую перезагрузку.
блин я понимаю, что возможно мои претензии выглядят смешно, но плохая чувствительность экрана меня просто добивает. Долбить по ождной строчке три раза, чтобы наконец выбрался нужный словарь - это садизм. Один пиксель - ладня я не умру. Про софт.. ну я понимаю, если бы я пользовалась им полгода ну или хотя бы месяца два, тогда такое повелдение софта ещё можно было бы с натяжкой назвать нормальным (такое вот зависание на несколько часов, так что кнопка резет не давала никакого эффекта; то что кнопка включить\выключить иногда не действовала и приходилось пользоваться опять таки кнопокй "резет"; то, что ПК стал нормально коннектится с КПК только на 5ый день, причём неожиданно(до этгго я два раза переустанавливала программу эктивсинк и всё равно нормального коннекта не было, а nnen бац! включаю для очередной проверки уже думаю что опят нифига, а оно включилось)) вобщем все такие проблемы на 6ом дне пользования КПК, при том что я ничего особого с ним не делала я не считаю хорошим качеством.
Я не права? Мои претензии рассмотрят как детский писк из-под стола?
-
Senior Member
плохая чувствительность экрана меня просто добивает
Все субъективно... В принципе это можно рассматривать как недостаток. Пошарьте по сайту производителя и по техническим форумам, узнайте, каким точно на самом деле должно быть усилие нажатия. Измерьте силу вашего нажатия. Если сильно отличается - претензию продавцу. В общем - экспертиза покажет.
то, что ПК стал нормально коннектится с КПК
Дык стал ведь. Наверное, все же причина была не в КПК? Связь двух устройств зависит от тыщи причин.
Мои претензии рассмотрят как детский писк из-под стола?
Нет, почему же? Незнакомая техника. Привычка все равно нужна. А пока не привыкнешь - все равно писки будут...
Каждая снежинка падает на свое место
-
Претензии можно предъявлять если товар НЕ СООТВЕТСТВУЕТ заявленным продавцом или производителем характеристикам или имеет недостатки (см. определение в ЗоЗПП). Проше говоря - неисправен.
Петензии по исправному и соответствующему заявленным параметрам КПК не принимаются по ЗоЗПП.
-
всем спасибо, но мои притензии приняли.
и обменяла я на другой кпк его другой марки а именно hp. вот. В ЗоПП я всё читала, у меня есть глаза. Неужели если КПК не срабатывает на кнопку вкл\выкл - это нормально?? вобщем сто раз уже повторила какие проблемы были у того асера.. теперь всё не важно..
Было смешно только в одном месте: я сказала что предлагаю либо деньги назад либо бменять на hp? на что консультант отошёл посоветоваться, и вернувшись, сказал что деньги назад мне не дадут(????!!!!!), но вот на hp поменяют, даже несмотря на то,что в данный момент в магазине его не было)) через 20 минут пирвезли со склада..
Ну чего и следовало ожидать, им естесственно выгоднее было произвести обмен с перерасчётом и доложить в кассу ещё 400 рублей) Я на это и расчитывала, чтобы обезопасить себя от лишних проблем с какой-нить экспертизой и сервисными центрами...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|