Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: КПК

  1. #1

    КПК

    Здравствуйте!
    Почти неделю назад я купила КПК Acer n30 в как я теперь уже поняла плачевно известной сети магазинов "Твой цифровой"(ранее "Белый ветер"), а именно магазин на Октябрьском Поле. На второй день я обнаружила битый пиксель (но подумала что вобщем-то для замены по идее должно быть больше 6ти битых пикселей);далее я поняла что чувствительность экрана очень плохая, например, для выбора словаря из списка четырёх приходица тыкать по два три раза в одно и то же место; далее он только вчера стал нормально коннектится с ПК по ActiveSync'у.Сегодня хуже: опять-таки пользовалась словарём и он просто завис:ни кнопка выключения не срабатывает(просто не srk.xftncz? так и горит) ни кнопка мягкой перезагрузки. Жёсткую перезагрузку пока делать не стала. При жёсткой перезагрузке думаю завис проёйдёт, но вместе с этим пропадёт и вся информация с КПК и он будет в первозданном виде.
    Проблема: по идее каких -то супертяжёлых дефектов нет, но наличие незначительнх мне страшно не нравится.
    Вопрос: стоит ли пользоваться статьями 18 и 25 или же наслаждаться дальше прекрасными дефектными сторонами купрленного продукта?
    Касательно статьи 25, я так понимаю, что КПк входит в число тех продуктов, которые не поддаются возврату и обмену.
    Касательно статьи 18, ну нафик мне не сдался геморр с экспертизами и сервисами, который затянется на месяц а то и более. Хотелось бы вернуть деньги назад, но возможно ли это? Действительно ли нужна экспертиза с такими неполаками? Проблема же не совсем фатальная по типу: что-то сгорело, что-то отрубилось и так далее. Но и не признаки это нормально работающего аппарата. Имею ли я право на притензию по 18 статье? а по 25ой? Какова вероятность решения проблемы в коротки сроки (например - те 10 дней, который закон даёт на выплату денег обратно).

    Вобщем, скажите, имею ли я на что-нибудь право?

  2. #2
    Как в анекдоте: Скажите. я имею право? Да, имеете. А могу? Нет, не можете!
    А если серьезно - обмен на аналогичный по ст. 25 закона "О ЗПП" как товар надлежащего качества возможен только по доброй воле продавца, поскольку КПК продавец отнесет к перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный...
    Применить ст. 18 как к товару ненадлежащего качества без проверки качества и далее экспертизы не получится.
    Но если Вы потребуете отказаться от исполнения договора купли-продажи, то продавцу на ответ, то есть на все дела включая экспертизу отводится 10 дней.
    Образцы претензий, как их подавать есть на сайте.
    Свободный художник

  3. #3
    Ну дело то и есть в том, что хочу отказаться от договора купли-продажи. Но велика ведь вероятность того, что мне скажут, что проблема не "заводского характера", то есть проблема не в самих запчастях и т.д. То есть у меня по прочтнеии вашего форума вообще сложилось впечатление, что мне скажут "идите вы девушка лесом! всё в порядке! сделайте жёсткую перезагрузку, с плохой чувствительностью экрана - ну так бейте посильней стилусом да и заработает нормально(ага бтак и буцду бить пока экран не проломлю) ну а один битый пиксель - эт ваще фуфло!кароче брак не заводской, мы не при делах!"

    вобщем, меня это волнует. действительно ли такие дефекты негарантийны, незаводские и тд? и даже если это так, я покупала новый КПК,а не тот,чьи не оч хорошие характеристики работы схожи с характеристиками прослужившего какое-то время аппарата.

    А возможен ли вариант с заменой на аналогичный товар другой марки с перерасчётом (ну доплачу я эти чёртовы 500 лишних рублей за другой КПК, даже несмотря на то, что в другом магазине могу за ту же цену купить)? Или же для этого нужен какой-то серьёзный заводской дефект?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Все, что нужно, уже сказано. Более подробно: Глава 2 закона "О защите прав потребителя", статьи 18, 21, 25. Текст закона есть на сайте.

    ИМХО: Человек, покупающий КПК, способен прочитать три страницы текста и сделать выводы.
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    агр агр агр!
    хорошо, тогда скажите, пожалуйста, а то я оказалась слишком тупа,чтобы понять: в статье 21 написано "В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования."

    Так вот разве бывают случаи, когда нет необходимости дополнительной проверки? В каких такихслучаях она требуется, а в каких нет? Кстати сегодня КПК ваще не включается никак. Просто, почитав некоторые темы в этом форуме, я почему-то подумала, что мне могут сказать "брак не заводской, это софт, идите нафик!"

    Хочется быть к этому готовой и знать насколько это правильно.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Так вот разве бывают случаи, когда нет необходимости дополнительной проверки?
    Да. К примеру битые пикселы на матрице ЖК монитора - если мех. повреждений нет, то там все ясно. В общем-то все зависит от квалификации продавца и его желания брать на себя ответственность.
    "брак не заводской, это софт, идите нафик!"
    Могут. Но нафиг не пошлют. Лично я не взялся бы на вскидку ставить подобные диагнозы. Отправил бы КПК в сервисный центр (хотя бы для того, что бы сохранить инфу), а дальше - после его заключения. Хотя все зависит от ситуации. Но для начала (если бы сам разбирался) - точно сделал бы рестарт.
    Так что, ИМХО, КПК на проверку качества в магазин + претензию на тему обмена (образцы есть на сайте).

    ЗЫ: Кстати, проблемы софта я дефектом действительно не считаю.
    ЗЗЫ: Тяжело делать заключения "со слов", но аккумулятор там рабочий? Заряжать пробовали? Сам КПК при подключении к блоку питания включается?
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    теперь включается, я сделала жёсткую перезагрузку.
    блин я понимаю, что возможно мои претензии выглядят смешно, но плохая чувствительность экрана меня просто добивает. Долбить по ождной строчке три раза, чтобы наконец выбрался нужный словарь - это садизм. Один пиксель - ладня я не умру. Про софт.. ну я понимаю, если бы я пользовалась им полгода ну или хотя бы месяца два, тогда такое повелдение софта ещё можно было бы с натяжкой назвать нормальным (такое вот зависание на несколько часов, так что кнопка резет не давала никакого эффекта; то что кнопка включить\выключить иногда не действовала и приходилось пользоваться опять таки кнопокй "резет"; то, что ПК стал нормально коннектится с КПК только на 5ый день, причём неожиданно(до этгго я два раза переустанавливала программу эктивсинк и всё равно нормального коннекта не было, а nnen бац! включаю для очередной проверки уже думаю что опят нифига, а оно включилось)) вобщем все такие проблемы на 6ом дне пользования КПК, при том что я ничего особого с ним не делала я не считаю хорошим качеством.
    Я не права? Мои претензии рассмотрят как детский писк из-под стола?

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    плохая чувствительность экрана меня просто добивает
    Все субъективно... В принципе это можно рассматривать как недостаток. Пошарьте по сайту производителя и по техническим форумам, узнайте, каким точно на самом деле должно быть усилие нажатия. Измерьте силу вашего нажатия. Если сильно отличается - претензию продавцу. В общем - экспертиза покажет.
    то, что ПК стал нормально коннектится с КПК
    Дык стал ведь. Наверное, все же причина была не в КПК? Связь двух устройств зависит от тыщи причин.
    Мои претензии рассмотрят как детский писк из-под стола?
    Нет, почему же? Незнакомая техника. Привычка все равно нужна. А пока не привыкнешь - все равно писки будут...
    Каждая снежинка падает на свое место

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Претензии можно предъявлять если товар НЕ СООТВЕТСТВУЕТ заявленным продавцом или производителем характеристикам или имеет недостатки (см. определение в ЗоЗПП). Проше говоря - неисправен.
    Петензии по исправному и соответствующему заявленным параметрам КПК не принимаются по ЗоЗПП.

  10. #10
    всем спасибо, но мои притензии приняли.
    и обменяла я на другой кпк его другой марки а именно hp. вот. В ЗоПП я всё читала, у меня есть глаза. Неужели если КПК не срабатывает на кнопку вкл\выкл - это нормально?? вобщем сто раз уже повторила какие проблемы были у того асера.. теперь всё не важно..
    Было смешно только в одном месте: я сказала что предлагаю либо деньги назад либо бменять на hp? на что консультант отошёл посоветоваться, и вернувшись, сказал что деньги назад мне не дадут(????!!!!!), но вот на hp поменяют, даже несмотря на то,что в данный момент в магазине его не было)) через 20 минут пирвезли со склада..
    Ну чего и следовало ожидать, им естесственно выгоднее было произвести обмен с перерасчётом и доложить в кассу ещё 400 рублей) Я на это и расчитывала, чтобы обезопасить себя от лишних проблем с какой-нить экспертизой и сервисными центрами...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения