+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Уважаемы господа! Позвольте вынести мой вопрос на обсуждение.
    03.06.09 купила холодильник, 04.06.09 его доставили на дом. При попытке выставить температуру в холодильной камере, т.е. при нажатии на соответствующую кнопку, эта кнопка запала. Я дозвонилась в магазин, мне сказали, что поменять мой холодильник на аналогичный не получится, т.к. таких моделей нет в наличии, вернуть деньги они тоже не хотят, а вместо всего этого предлагают обменять мой неисправный холодильник на холодильник другой модели или даже другой марки. Я уточнила о наличии других, возможно заинтересовавших бы меня моделей и марок, на что получила ответ, что, к сожалению, их тоже нет в наличии. Т.е. мне предлагается сделать выбор из того, что меня заведомо не устраивает. В итоге завтра должны приехать из службы доставки и забрать неисправный холодильник, а мне придется ехать в магазин и решать вопрос на месте. Кто прав в данной ситуации? Если правая, то как грамотно и безоговорочно настоять на расторжении договора купли-продажи и на возврате денег? И сколько может продлиться экспертиза качества товара, ведь не можем же мы с 2-х летним сыном жить без холодильника длительное время?

  2. #2
    Я дозвонилась в магазин
    Надо не звонить, а писать.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    В можете предъявить ЛЮБОЕ требование по ст. 18, а не только устраивающее продавца. Т.е. в т.ч. и возврат денег. Т.к. холодильники входят в т.н. Перечень № 575, то такое требование нужно предъявить до истечения 15-дневного срока после 04.06.2009г.
    Кто прав в данной ситуации? Если правая, то как грамотно и безоговорочно настоять на расторжении договора купли-продажи и на возврате денег?
    Вы.
    Претензию продавцу с требованием возврата денег. В ней или любой другой бумаге желательно подтверждение продавцом наличия этого недостатка в виде запавшей кнопки, причем без слов "со слов покупателя". Прнебрежение эти советом может привести к тому, что хол-к может оказаться отремонтированным и возвращенным Вам.
    Без оформления этих бумаг не отдавайте грузчикам хол-к.

  4. #4
    Спасибо! Я уже сделала копии всех чеков, гарантийной карты, талона на доставку и написала претензию в 2-х экземплярах. Скажите, а если грузчики напишут на копии товарного чека, что-то вроде: "Возврат. В холодильнике обнаружена неисправность в виде запавшей кнопки" (или как-то еще) и поставят свою подпись - это будет иметь юридическую силу? Дело в том, что я бы хотела все-таки съездить в магазин и на месте вручить продавцу претензию с требованием вернуть мне деньги, а не передавать претензию через грузчиков.
    Я просто боюсь, что экспертиза затянется надолго, а жить без холодильника с маленьким ребенком просто невозможно! Я итак уже 4 дня по 3 раза а день хожу в магазины, чтобы купить завтрак, обед и ужин Это просто кошмар какой-то!

  5. #5
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов
    Я дозвонилась в магазин
    Надо не звонить, а писать.
    Я бы и рада была сразу приехать в магазин с написанной претензией, но у меня ребенок маленький и я не могу в любое время отлучаться из дома. ((
    Скажите, на какой промежуток времени по закону может затянуться экспертиза товара?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Скажите, на какой промежуток времени по закону может затянуться экспертиза товара?
    Если Вы потребуете возврат денег, то такое требование должно быть удовлетворено с течение 10 дней на основании ст. 22, причем в пределах этого срока должна быть проведена и экспертиза в случае спора о причинах возникновения недостатка в соотв. с п. 5 ст. 18.

  7. #7
    Спасибо! А в претензии можно прописать, что я требую вернуть мне уплаченную денежную сумму в течение 10 дней, согласно ст. 22 Закона о ЗПП?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Если хотите провести ликбез, то можете.

  9. #9
    Некоторым продавцам не помешает немного повысить уровень своей грамотности

  10. #10
    Валера-38, скажите, так если я не буду вручать претензию грузчикам, а попрошу их сделать запись на копии товарного чека или на талоне доставки, который они мне должны привезти: "Подтверждаю факт наличия неисправности в виде запавшей кнопки регулировки температуры. Дата Подпись Расшифровка подписи"? Это будет иметь юр. силу?

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Такую же, как "подтверждаю свою принадлежность к Канадской хоккейной лиге". Кто такой грузчик? Великий специалист по холодильникам?
    Каждая снежинка падает на свое место

  12. #12
    Dao, вместо того, чтобы показывать свой тонкий юмор, дали бы лучше дельный совет!

  13. #13
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Дык все уже посоветовано. Написать претензию, согласовать с грузчиками день, в который Вы сможете подъехать в магазин и решать вопрос на месте. Хотя на самом деле я не уверен, что продавленную микрокнопку продавец сочтет гарантийным случаем...
    Каждая снежинка падает на свое место

  14. #14
    Дело в том, что грузчики уже выехали и готовы принять холодильник. А претензию я хочу передать непосредственно в магазин, где купила его, а не грузчикам, которые явно ничего не возьмут и подписывать не будут!!! Я просто хочу узнать, как обезопасить себя после того как я передам им холодильник, чтоб не получилось так, что крайней окажусь я? Какие документы я должна передать им и что должна взять у них, что бы подтверждало, что они получили от меня именно неисправный холодильник? Или Вы думаете, что западающие кнопки при первом и единственном нажатии в начале эксплуатации для холодильника стоящего около 30000 рублей - это норма??? Тогда я вообще ничего не понимаю в этой жизни!

  15. #15
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Какие документы я должна передать им
    Никаких.

    что должна взять у них, что бы подтверждало, что они получили от меня именно неисправный холодильник?
    Что-то типа накладной. То, что холодильник неисправен, грузчик определять не будет. Не его это дело.

    Вы думаете, что западающие кнопки при первом и единственном нажатии
    Смотря кто и как нажимает...
    Каждая снежинка падает на свое место

  16. #16
    ну конечно же я долбила по этой кнопке молотком, чтоб она запала туда навсегда!

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от eam16
    А претензию я хочу передать непосредственно в магазин, где купила его, а не грузчикам, которые явно ничего не возьмут и подписывать не будут!!! Я просто хочу узнать, как обезопасить себя после того как я передам им холодильник, чтоб не получилось так, что крайней окажусь я? Какие документы я должна передать им и что должна взять у них, что бы подтверждало, что они получили от меня именно неисправный холодильник?
    Претензию действительно передавайте под роспись продавцу.
    Чтобы обезопасить: если у грузчиков будет акт приема-передачи, то они должны расписаться в том, что внешний вид нормальный, без царапин и т.п., и только имеется запавшая кнопка. Как правило, работники продавца на это отвечают, что "мы не специалисты", "мы не эксперты", "не можем констатировать неисправность" и т.п. Попросите только засвидетельствовать факт запавшей кнопки. Для этого достаточно двух-трех классов образования грузчика.
    Если акта нет, сотворите сами от руки либо на компе.

  18. #18
    Валера-38, огромное Вам спасибо за все советы, воспользовалась ими и в эти выходные решила свои проблемы с холодильником, доказала свою правоту и мне вернули уплаченные деньги, правда возвращать очень не хотели.
    Я даже уже успела купить другой холодильник в другом магазине, в тот больше никогда не поеду за покупками, даже за чем-то менее ценным.
    Удачи всем потребителям!

  19. #19
    молодец, умница! удачи и вам )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения