+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Здравствуйте.
    В сервис-центр был сдан кпк по причине неработающего дисплея, платно. Дисплей поменяли, дали месяц гарантии. Через неделю работы аппарат стал сам отключаться и зависать. После диагностики в сервис центре сказали что нужен ремонт материнской платы и он также будет платным. Правомерны ли требования сервис центра о дополнительной плате?

  2. #2
    Ну а почему бы нет? Поломки совершенно необязательно могут быть между собой связаны. Скорее всего, аппарат был "подмочен" и сейчас коррозия постепенно выводит различные элементы из строя...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    когда куплен телефон и какая была гарантия?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения