|
-
29 мая 2009 года я оплачивала последовательно несколько счетов в однгом из терминалов kiwi
- оплата интернета - платеж до настоящего времени не потупил;
- оплата счета Ростелеком - платеж не поступил;
- оплата мобильного телефона - платеж успешно прошел.
В связи с отсутствием в терминале чековой ленты - чеков не выдано.
После недельных переговоров с представителями автоматической системы оплаты kiwi они посоветовали мне направить письмо с описанием сложившейся ситуащии на электронный адрес help@kiwi.ru.
Ответы приходят в закодированной форме, прочитать их не представляется возможным.
Хотела бы узнать как мне поступить в этой ситуации?
Как узнать их юридический адрес?
Операторы системы kiwi не отвечают не на какие вопросы и дают ссылку только на электронный адрес.
-
Senior Member
Воспользуйтесь поиском по словам kiwi, qiwi, киви.
-
16 октября 2010 г около 20 часов вечера я оплатила на Вашем терминале в магазине "Матрица" в г Уфе по ул. Кирова, 91 услуги кабельного телевидения Уфанет на сумму 400 руб. (Договор от 12 октября 2010 г КФ 241824-10) , по ошибке нажала вместо кабельного телевидения - интернет. В связи с отсутствием в терминале чековой ленты - чек не выдан
и как выяснилось через 2 дня платеж не прошел. Прошу вас помочь разобраться в данной ситуации. Уфанет просит чек об оплате, а автомат его не выдал.
После переговоров с представителями автоматической системы оплаты kiwi они посоветовали мне направить письмо с описанием сложившейся ситуащии на электронный адрес help@kiwi.ru.
Мой контактный телефон 8 917 34 80 875
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|