+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    29 мая 2009 года я оплачивала последовательно несколько счетов в однгом из терминалов kiwi
    - оплата интернета - платеж до настоящего времени не потупил;
    - оплата счета Ростелеком - платеж не поступил;
    - оплата мобильного телефона - платеж успешно прошел.
    В связи с отсутствием в терминале чековой ленты - чеков не выдано.
    После недельных переговоров с представителями автоматической системы оплаты kiwi они посоветовали мне направить письмо с описанием сложившейся ситуащии на электронный адрес help@kiwi.ru.
    Ответы приходят в закодированной форме, прочитать их не представляется возможным.
    Хотела бы узнать как мне поступить в этой ситуации?
    Как узнать их юридический адрес?
    Операторы системы kiwi не отвечают не на какие вопросы и дают ссылку только на электронный адрес.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Воспользуйтесь поиском по словам kiwi, qiwi, киви.

  3. #3
    16 октября 2010 г около 20 часов вечера я оплатила на Вашем терминале в магазине "Матрица" в г Уфе по ул. Кирова, 91 услуги кабельного телевидения Уфанет на сумму 400 руб. (Договор от 12 октября 2010 г КФ 241824-10) , по ошибке нажала вместо кабельного телевидения - интернет. В связи с отсутствием в терминале чековой ленты - чек не выдан
    и как выяснилось через 2 дня платеж не прошел. Прошу вас помочь разобраться в данной ситуации. Уфанет просит чек об оплате, а автомат его не выдал.
    После переговоров с представителями автоматической системы оплаты kiwi они посоветовали мне направить письмо с описанием сложившейся ситуащии на электронный адрес help@kiwi.ru.
    Мой контактный телефон 8 917 34 80 875

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения