+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как действовать в такой ситуации: 13 мая (этого года) купила ребенку туфли летние, по внешнему виду без брака, размер подошел, но через некоторое время сломалась фигурная застежка на ремешке, причем с обратной стороны оказалась трещина, т.е. явный заводской брак, так что дальнейшая эксплуатация обуви невозможна. 5 июня поехала в магазин, желая сдать бракованный товар, однако продавец отказалась принять обувь на возврат (или обмен), ссылаясь на отсутствие у меня коробки (товарный чек при этом я предъявила, гарантийный срок в 30 дней с момента продажи еще не прошел, товарный вид полностью сохранен, поскольку эти туфли практически еще не ношены). Коробку, к сожалению, я действительно выбросила. Скажите, пожалуйста, правомерны ли действия продавца? Перечитала соответствующие статьи закона о ЗПП, близкие темы форумов, но так и не нашла ни слова о необходимости сдавать бракованную обувь исключительно в коробке. Заранее благодарю за ответ и помощь!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    не нашла ни слова о необходимости сдавать бракованную обувь исключительно в коробке
    Потому что такой необходимости нет.

    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Благодарю за ответ, буду подавать претензию в письменном виде.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения