Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как действовать в такой ситуации: 13 мая (этого года) купила ребенку туфли летние, по внешнему виду без брака, размер подошел, но через некоторое время сломалась фигурная застежка на ремешке, причем с обратной стороны оказалась трещина, т.е. явный заводской брак, так что дальнейшая эксплуатация обуви невозможна. 5 июня поехала в магазин, желая сдать бракованный товар, однако продавец отказалась принять обувь на возврат (или обмен), ссылаясь на отсутствие у меня коробки (товарный чек при этом я предъявила, гарантийный срок в 30 дней с момента продажи еще не прошел, товарный вид полностью сохранен, поскольку эти туфли практически еще не ношены). Коробку, к сожалению, я действительно выбросила. Скажите, пожалуйста, правомерны ли действия продавца? Перечитала соответствующие статьи закона о ЗПП, близкие темы форумов, но так и не нашла ни слова о необходимости сдавать бракованную обувь исключительно в коробке. Заранее благодарю за ответ и помощь!