Здравствуйте!
Помогите разобраться.
Наша организация (ЗАО) купила принтер компании НР в магазине комьютерной техники, гарантия на принтер 1 год.По прошествии 6 месяцев принтер сломался, мы обратились в магазин , там сказали ,что гарантийный ремонт выполняет сервисный центр НР в нашем городе.Принтер отвезли в этот самый сервисный центр, они его взяли на диагностику...сказали перезвонить через 3 дня.Через 3 дня я перезваниваю им и они говорят,что уже заказали зап. части к принтеру и ждут их (2 недели). Сервисный центр не поставил нас в известность о том, что они будут ремонтировать принтер.
Возникает вопрос: 1. Имеем ли мы право заменить принтер, а не ремонтировать?
2. Каким законодательством регулируются отношения между Продавцом и Покупателем, если Покупатель(мы) является юридическим лицом?