+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Здравствуйте!
    Помогите разобраться.
    Наша организация (ЗАО) купила принтер компании НР в магазине комьютерной техники, гарантия на принтер 1 год.По прошествии 6 месяцев принтер сломался, мы обратились в магазин , там сказали ,что гарантийный ремонт выполняет сервисный центр НР в нашем городе.Принтер отвезли в этот самый сервисный центр, они его взяли на диагностику...сказали перезвонить через 3 дня.Через 3 дня я перезваниваю им и они говорят,что уже заказали зап. части к принтеру и ждут их (2 недели). Сервисный центр не поставил нас в известность о том, что они будут ремонтировать принтер.
    Возникает вопрос: 1. Имеем ли мы право заменить принтер, а не ремонтировать?
    2. Каким законодательством регулируются отношения между Продавцом и Покупателем, если Покупатель(мы) является юридическим лицом?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    2. Ваши отношения регулируются ГКРФ (ОЗПП к Вашему случаю не относится)
    1. Имеете, если это было в договоре между ЗАО и магазином, если не было, то смотрите ГКРФ.
    Best regards, v.smith

  3. #3
    та 4то, начните со ст. 475 ГК РФ.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  4. #4
    спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения