|
-
В М-видео преобрел комуникатор, он продовался с уценкой из за проведенного ремонта, продовец несмог ответить какой был дефект. По прибытию домой сразу обнаружились некоректности в работе- после установки сим-карты при включении комуникатор сразу"зависал" не риогировал ни на кокие действия, а без симки включался нормально, при постановке на зарядку удалось нормально включить кпк. но далее при умеренном использовании давольно быстро садилась батарея и при осуществлении вызовов на полуразряженной батареи обнаруживались теже "зависания" (кпк не реагировал ни на какие действия кроме грубой перезагрузки). При покупке продовец сказал что при проблемах могу расчитывать на обращение в течении 3 месяцев в сервисный центр.По большому счету я готов его оставить себе если поломка окажется незначительной (не потребуется сложного ремонта) - например достаточно будет заменить аккумулятор.
На что могу расчитывать в данном случае?
Могу ли я расчитывать на обмен товара на новый с доплатой, или же полный возврат денег?
Как лудше сформулировать притензию?
-
nikmax, Понимаете, то, что коммуникатор продавался "после ремонта", не является обговоренным недостатком! Т.е. товар вам должен был быть продан надлежащего качества, как новый. Так что вы вправе предъявлять претензии продавцу в полном объеме, согласно ст.18. Правда, есть ограничение, если в документации написано "карманный компьютер" или подобное, то право на обмен и возврат при обнаруженном недостатке у вас есть только в первые 15 дней после приобретения товара. Дальше - ремонт. В общем, прочитайте ст. 18.
Образцы претензий вверху страницы.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Senior Member
nikmax, гарантийный срок на товар был установлен?
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
nikmax, гарантийный срок на товар был установлен?
При мне гарантийный талон не заполнялся, но в документах он есть но не заполнен. В нем сказано что при осутствии правильного заполнения талона срок исчисляется 1,5 годами со дня изготовления.
-
Senior Member
Каждая снежинка падает на свое место
-
У меня сейчас такая же фигня с телефоном. Я бы тебе рекомендовал сразу деньги требовать, потому что деньги возвращают в срок 10 дней, а ремонт может затянуться на 45 дней, правда на время ремонта обязаны выдать телефон из подменного фонда.
-
По ходу эксплуатации все более склоняюсь к выводу что виновен в данных неполадках - аккумулятор (80% уверенности - аккумулятор, и оставшиеся 20 - виновен сам кпк) - а в гарантийном талоне сказанно что на него гарантия не распространяется. Могу ли я обратится в магазин с притензией, что бы провели экспертизу - для 100% уверенности в половке аккумулятора - тогда я бы купил новый аккумулятор и пользовался нормально устройством, или же разбирался по поводу замены кпк?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|