+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    В М-видео преобрел комуникатор, он продовался с уценкой из за проведенного ремонта, продовец несмог ответить какой был дефект. По прибытию домой сразу обнаружились некоректности в работе- после установки сим-карты при включении комуникатор сразу"зависал" не риогировал ни на кокие действия, а без симки включался нормально, при постановке на зарядку удалось нормально включить кпк. но далее при умеренном использовании давольно быстро садилась батарея и при осуществлении вызовов на полуразряженной батареи обнаруживались теже "зависания" (кпк не реагировал ни на какие действия кроме грубой перезагрузки). При покупке продовец сказал что при проблемах могу расчитывать на обращение в течении 3 месяцев в сервисный центр.По большому счету я готов его оставить себе если поломка окажется незначительной (не потребуется сложного ремонта) - например достаточно будет заменить аккумулятор.
    На что могу расчитывать в данном случае?
    Могу ли я расчитывать на обмен товара на новый с доплатой, или же полный возврат денег?
    Как лудше сформулировать притензию?

  2. #2
    nikmax, Понимаете, то, что коммуникатор продавался "после ремонта", не является обговоренным недостатком! Т.е. товар вам должен был быть продан надлежащего качества, как новый. Так что вы вправе предъявлять претензии продавцу в полном объеме, согласно ст.18. Правда, есть ограничение, если в документации написано "карманный компьютер" или подобное, то право на обмен и возврат при обнаруженном недостатке у вас есть только в первые 15 дней после приобретения товара. Дальше - ремонт. В общем, прочитайте ст. 18.

    Образцы претензий вверху страницы.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    nikmax, гарантийный срок на товар был установлен?
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    Цитата Сообщение от Dao
    nikmax, гарантийный срок на товар был установлен?

    При мне гарантийный талон не заполнялся, но в документах он есть но не заполнен. В нем сказано что при осутствии правильного заполнения талона срок исчисляется 1,5 годами со дня изготовления.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    158
    У меня сейчас такая же фигня с телефоном. Я бы тебе рекомендовал сразу деньги требовать, потому что деньги возвращают в срок 10 дней, а ремонт может затянуться на 45 дней, правда на время ремонта обязаны выдать телефон из подменного фонда.

  7. #7
    По ходу эксплуатации все более склоняюсь к выводу что виновен в данных неполадках - аккумулятор (80% уверенности - аккумулятор, и оставшиеся 20 - виновен сам кпк) - а в гарантийном талоне сказанно что на него гарантия не распространяется. Могу ли я обратится в магазин с притензией, что бы провели экспертизу - для 100% уверенности в половке аккумулятора - тогда я бы купил новый аккумулятор и пользовался нормально устройством, или же разбирался по поводу замены кпк?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения