+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Срок ремонта телефона затянулся до 45 календарных дней

    Здравствуйте!
    25.12.2005 сдал в гарантийный ремонт телефон Siemens в сервисный центр Bonanza-Service (www.serv.ru). При сдаче сказали, что сделают либо до Нового Года, либо сразу после.
    Сейчас 10 февраля, и телефон до сих пор не готов. Звоню почти каждый день, предлагают "перезвонить завтра". На вопрос, какое максимальное время может у них находиться телефон, отвечают - 20 рабочих дней. На встречный вопрос, так в чём же тогда дело, отвечают "не знаю"/"у нас мало людей"/"У нас много заказов". Сегодня предложили перезвонить в следующий четверг (16 февраля)
    На просьбу позвать к телефону, или дать контакты кого-либо более адекватного - отвечают, что все общаются только при личной встрече.

    Что посоветуете делать?

    И ещё, при изучении законов, возникло несколько вопросов:
    1. Где написано про максимум = 20 дней в ремонте (наверное невнимательно читал, но не нашёл)
    2. У них в гарантийной бумажке написано, что ремонт может затянуться до 3х месяцев. Это правомерно?
    3. Претензию говорят привозить прямо в руки, по факсу или по почте не принимают.
    4. Сервисный центр обязан предоставить на время ремонта аналогичный телефон. Данный СЦ это делать отказывается, мотивируя осутствием телефоноа. Кстати, насколько "аналогичной", должна быть замена: если телефон - смартфон, то будет ли замена - смартфон?

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Прочитайте моё сообщение в этой же ветке "Дата окончания гарантийного ремонта".
    Тот же производитель у телефона, тот же сервис, то же время!!!
    http://souz-potrebiteley.ru/forum/vi...asc&highlight=

  3. #3
    Спасибо! Печально, что я согласился с ремонтом в 3 месяца Почитал Ваше сообщение, завтра поеду в СЦ требовать телефон на замену.

    Вопрос только вот в чём - телефон мне нужен далеко не только для разговоров, я широко использую возможности смартфона (эл. почта, органайзер, синхронизация с ПК, instant messanging). И, сказать по правде, мне этих возможностей очень не хватает .....

    Обязаны ли СЦ предоставить мне смартфон?
    Я конечно понимаю, что они стопроцентно не захотят этого делать, но ведь получается, что:

    Если я покупаю смартфон, - это почти "компьютер". поэтому выдавать мне взамен "компьютера" просто телефон - это будет неправильно?

    Всё равно, что, если бы я сдал КПК, а взамен мне выдали счёты

  4. #4
    Цитата Сообщение от drob
    Обязаны ли СЦ предоставить мне смартфон?
    Если в инструкции смартфон назван смартфоном, то предоставить должны, именно, аналогичный смартфон, а не телефон или пылесос. Требование должно быть в письменной форме, передать его в СЦ нужно под роспись. В требовании необходимо указать, что вам нужен аналогичный товар, доставленный по указанному вами адресу (можно и без этого обойтись) в 3-х дневный срок, в случае не выполнения вашего требования вы отказываетесь от ремонта и выдвигаете другое требование предусмотренное ст. 18, п. 1 ЗоЗПП (ст. 20 ЗоЗПП).

  5. #5
    Yur
    Guest
    Как это ни печально, но в инструкции "смартфон" назван мобильным телефоном. А в Общероссийском классификаторе никаких "смартфонов" нет вовсе. И "мобильных телефонов" там нет.
    Ну не бывает таких товаров, что поделаешь?!
    Согласно классификатору - мобильник это "радиостанция носимая". Исходя из этого, на подмену можно выдать даже не телефон а именно носимую радиостанцию.
    Классификатор - палка о двух концах.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Вам должны предоставить аналогичный товар, т.е. товар с такими же ОСНОВНЫМИ функциями...

  7. #7
    Вчера был в СЦ. Ситуация моя осложнилась тем, что я похоже потерял лист ремонта, бумажку эту, в которой написана дата приёма, и предполагаемая дата окончания ремонта. То есть бумажка эта конечно же где-то у меня, но вот где...
    Сказали, что в принципе утеря бумажки - это не так страшно. Но телефон взамен они мне выдать не могут, поскольку в бумажках таких они и помечают, выдан ли мне телефон, или нет. То есть я могу взять телефон, а потом прийти со своей старой бумажкой, и не отдать им телефон.
    Ну а насчёт того, почему так долго - сказали, что придётся менять плату (видимо в старую плату новая прошивка уже не влезает )

    Сегодня поеду домой искать бумажку....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения