+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Доброе время суток!
    Возникла следующая проблема с интернет провайдером, дело в том что в жизни можно свидетелей найти,какие то чеки, реальность одним словом, но тут другое виртуальный мир, дак вот:

    Подключен к интернет провайдеру "РусКом" ладно что просрочили заявку подключения на 2 месяца, но сейчас другое дело:

    Около 15 дней интернет не работал совсем,хотел сделать перерасчет приехал в офис, там ответили: "Что вы тут написали мне 15 дней,у меня программа так не посчитает выписывайте определенные дни" далее "У вас трафик привышает 1,5 мб значит интернет был" а как не будет этих 1,5 мб если посылка пакетов все равно идет...плачу 700 руб за месяц, получаю доступ на 15 дней.
    Ладно с этой ситуацией я тоже не разобрался...

    Сейчас другая проблема интернет пропадает каждые 5-7 минут и повторяется уже в течение месяца,обращаясь в техподдержку каждый раз отвечают "да мы знаем,проблема будет решена сегодня вечером или завтра" и это повторяется уже месяц.

    Посоветуйте пожалуйста что можно сделать в данной ситуации, может какую то экспертизу провести,как это можно доказать это же интернет

    Заранее благодарен.
    Недостаток фактов заменятся наличием наглости

  2. #2
    для начала обратиться в службу поддержки оператора. Если не поможет - сходить в УПРАВЛЕНИЕ РОССВЯЗЬКОМНАДЗОРА. Как их найти - смотри на сайте.
    http://64.rsoc.ru/
    только вместо 64 свой регион поставь.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  3. #3
    Цитата Сообщение от InetSar
    для начала обратиться в службу поддержки оператора. Если не поможет - сходить в УПРАВЛЕНИЕ РОССВЯЗЬКОМНАДЗОРА. Как их найти - смотри на сайте.
    http://64.rsoc.ru/
    только вместо 64 свой регион поставь.
    Звонил, в офис ездил очень наглый народ.
    А если ехать в управление РОССВЯЗЬКОМНАДЗОРА им нужны какие нибудь документы по поводу интернета?
    Недостаток фактов заменятся наличием наглости

  4. #4
    Паспорт и договор. Заявление незабудь написать. Можешь перед поездкой им позвонить.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  5. #5
    Тоесть нада вначале заявление в РОССВЯЗЬКОМНАДЗОР написать еще?
    А в компанию предоставляющюю услуги интернета нада жалобу писать?
    Недостаток фактов заменятся наличием наглости

  6. #6
    У нас произошла не приятная ситуация с провайдером ВЭБ ПЛАС
    Недавно переехали жить к бабушке, и дом у нее ооочень интересный,т.е. нет ни каких вывесок, объявлений по поводу интернета, да и не только, остальные услуги тоже как-то не рекламируются....дворники без беспощадно сдирают всякую рекламу...(
    в итоге обзвонила самые популярные провайдеры, оказалось, что наш дом не подключен и все надо решать через председателя, я решила не мучится искать председателя, а узнала, что нам может провести интернет ВЭБ ПЛАС, по телефонной сети, нам пришли все подключили, потом я решила позвонить по программе СКАЙП маме заграницу, но не тут то было(!!!) оказалось, что у нам не подключен внешний IP(АйПи), честно говоря я не разбираюсь во всех этих вещах , но мне открыли новость в компании, что за этот АйПи мы должны доплачивать 150 р в месяц, а абонентская плата составляет 333р, в итоге мы должны оплачивать 480р.!!!! при этом невозможно разговаривать по телефону одновременно сидя в интернете, т.к. она шипит и друг друга мы не слышим
    в договоре об айпи внешнем и внутреннем не идет речи вообще

    компания вэб плас отказывается вернуть деньги за подключение, хотя прошло после подключения всего 4 дня

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    в договоре об айпи внешнем и внутреннем не идет речи вообще
    Не удивительно. Обычному пользователю его IP вообще знать нет необходимости.

    невозможно разговаривать по телефону одновременно сидя в интернете, т.к. она шипит и друг друга мы не слышим
    Проврьте, правильно ли подключен сплиттер.

    компания вэб плас отказывается вернуть деньги за подключение, хотя прошло после подключения всего 4 дня
    Оснований пока не видно.
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    г. Москва, руководитель, эксперт и инженер
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Кристина2
    оказалось, что у нам не подключен внешний IP(АйПи),
    Действительно, в сети Интернет наблюдаются сложности с выделением IP-адресов организациям центром, который отвечает за распределение этих адресов по миру. Провайдер, по сути, вынужден выкупать небольшие блоки адресов у вышестоящих поставщиков, и для провайдера это всё-таки достаточно дорогое удовольствие - снабжать каждого пользователя уникальным адресом на фоне их реального дефицита. Часто используется решение, когда несколько (иногда сотни) абонентов видны под одним IP-адресом в Интернете (так называемая Трансляция Сетевых Адресов, NAT). Это достаточно неплохо работает, и пригодно для большинства ситуаций.
    Ваша ситуация несколько нетривиальна. Вы используете программу, которая устанавливает ограничение на услугу - обязателен внешний IP-адрес.

    при этом невозможно разговаривать по телефону одновременно сидя в интернете, т.к. она шипит и друг друга мы не слышим
    Таковы реалии, что мультимедийные приложения очень чувствительны к пропускной способности канала. А скорость у Вас, видимо, не очень высокая. Когда вы открываете страницы или передаёте/скачиваете файлы, вы загружаете канал, и вашей программе-телефону доступно меньше пропускной способности, чем требует объём информации, который необходимо передать.

    Так всё-таки она у вас работает и без внешнего IP? ) Видимо, не проходят только входящие звонки?

    Попробуйте почитать документацию по настройкам Skype. На одном из ресурсов заявляется совместимость приложения Skype с NAT.

    http://www.skypeclub.ru/skype_faq.htm
    Чем Skype лучше других программ,например Net2Phone, ICQ, AIM, MSN, и т.д.?

    Потому что он работает! Большинство голосовых приложений плохо работают через файерволы и NAT (прокси-сервера), а почти все пользователи с широким каналом находятся за файерволами или NAT.

  9. #9
    нет ни я не могу звонить ни ко мне не могут дозвониться, в тех.поддержке объяснили почему....надо оплачивать внешний айпи ,а по поводу альтернативы скайпу, то объяснить моей 50-ти летней маме сложно зачем привычное и достаточно качественное из-за кого-то менять

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    г. Москва, руководитель, эксперт и инженер
    Сообщений
    19
    Кристина, поковыряйтесь в настройках скайпа. Я сам его не использую, но у меня коллеги его используют за NATом. Притом вот даже сейчас проверили - работает без каких-нибудь особенных настроек. А ещё лучше - знакомого компьютерщика попросите поопытнее - что-нибудь придумает. Там много тонкостей.
    Позиция техподдержки, скорее всего, основана на незнании некоторых тонкостей. Проблему можно решить по-разному, техподдержка советует самый универсальный способ (с точки зрения их опыта).
    До защиты прав с мечом тут ещё далеко.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения