-
Здравствуйте! Подскажите, как поступить в ситуации.
в феврале 2007г купила холодильник (21000 руб), а в феврале 2009 обнаружили трещины на задней стенки хол.отделения (хол-к двухкамерный, морозилка работает нормально). разморозили, помыли, вызвали мастера из сервисной службы, а оказалось, что он вообще морозить перестал. из акта мастера: "утечка в запененной части корпуса, многочисленные трещины на задней стенке испарителя хол.отделения".
ремонт стоит около 3000 руб+доставка хол-ка туда-обатно (+1000 руб).
сейчас пользуюсь соседским хол-ком, у меня ребенку 1 год и я мать-одиночка.
что мне делать?
в магазине и производитель сказали что гарантийный срок прошел (1 год), хотя на компрессоры гарантия срок 5 лет, а срок службы установили 10 лет...
если нужно в суд - пойду, но вот каковы мои шансы?
-
Senior Member
ЗОПП ст. 19 п. 5
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
-
А какой марки холодильник?
Судя по 5-ти годам и цене, питерский BOSCH?
Там же, вроде, гарантия 2 года?
P.S. впрочем она тоже уже кончилась...
-
Кстати, по истечении 2-х лет все претензии только к производителю или к его уполномоченным организациям.
-
MassKiller, 2-х лет после окончания гарантии, или после момента покупки? "если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю" - я правильно поняла, что речь идет о производственном браке? это доказывается через экспертизу?
sheden, нет это не Бош, пока не буду говорить марку, надеюсь договориться по мирному с производителем. а вот если не получится - реклама будет соответствующая
-
 Сообщение от Natamama
MassKiller, 2-х лет после окончания гарантии, или после момента покупки? "если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю"
С момента покупки. Так что статья масскиллера не подойдет.
-
С февраля 2007 прошо более 2-х лет!
-
Natamama,
sheden, нет это не Бош, пока не буду говорить марку, надеюсь договориться по мирному с производителем. а вот если не получится - реклама будет соответствующая
Вы считаете назвав марку создадите "антирекламу"?
Типо никто не знал что техника этой марки может ломатся, и тут вы с таким открытием!
Вот, кстати, ваша статья:
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
-
Тоже мне Бином Ньютона....
Холодильник - Липецкий "Ariston". Он-же в девичестве "Стинол", только с дверцами и полочками другой формы.
К продавцу обращаться смысла не имеет, поскольку истекли два года с момента покупки, а гарантийный срок на шкаф - 1 год.
Теперь вопросы только к изготовителю или его уполномоченной организации. Механика вызывали откуда? Из авторизованного СЦ? Вот именно они это и есть.....
-
Прикольно у них в липецке.
Если стинол продается дешево и под маркой индезит, то 3 года гарантии, а если подороже и как аристон, то всего год.
Россия, ёпт.
И ведь покупают.
-
раскусили как орешку!
Raskor, "Механика вызывали откуда? Из авторизованного СЦ? Вот именно они это и есть....." вот с ними и общаюсь третий день, завтра обещали ответ по моему вопросу дать.
sheden, "Россия, ёпт. И ведь покупают." а куда деваться - на что то приличное денег не хватит, а Атлант брать - орет как сумасшедший, а моему ребенку спать надо ночью, а не вздрагивать от страха 
вот у вас, например, какой холодильник, если не секрет?
-
Natamama,
а куда деваться - на что то приличное денег не хватит
Вот немогу сказать точно про аристон, у нас не продается, но думаю если брать индезит, это будет тот же самый стинол (как и аристон) только с 3-х летней гарантией и на пару тыщ дешевле. Я об этом писал.
У нас есть, вестеловские холодильники.
Один и тот же холодильник если продается под маркой вестел - 16 тыщ,
если под занусси 17, если под электролюкс 20-21.
Полагаю индезит/аристон тоже самое, максимум дверями/полочками отличаются.
Natamama,
Атлант брать - орет как сумасшедший
Про 3 года назад не вспомню, но последние года атланты идут с очень тизими компрессорами. Спереди их не слышно. Но брать все равно не стоит.
Natamama,
вот у вас, например, какой холодильник, если не секрет?
Корейский. Настоящий...
Люблю ноуфрост.
-
сказали позвонить в понедельник...
-
к счастью, производитель проникся моей сложной ситуацией и написали акт согласно которому я должна поехать в магазин, продавший холодильник и там выбрать себе новый взамен старого...
так вот опять дилемма - что купить
-
Senior Member
ИМХО: "Самсунг", или "Атлант". Первые экономичнее, вторые надежнее.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|