+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    05.02.2006
    Адрес
    Московская обл., г. Климовск
    Сообщений
    2

    Мебель на заказ. Задержка выполнения договора

    Сдаётся мне, что мои права потребителя хотят ущемить, и сильно ущемить. Сопротивляюсь, как могу, но из-за недостатка познаний в области юриспруденции хотел бы попросить совета, как поступить в сложившейся ситуации. Итак:

    13-го ноября 2005 года мною в ООО «Практика» в «Электронном рае», что на Пражской, был сделан заказ №352/11 на изготовление мебели в компании «Filippe Grandy»: углового шкафа, комода и этакого гибрида компьютерно-письменного стола с книжным шкафом. В тот же день этот комплект мебели был полностью оплачен. В компании «Filippe Grandy» данному заказу был присвоен производственный номер 69533. Доставка была назначена на 5-е декабря 2005 года. Комната, в которую планировалось установить мебель, была полностью готова к 5-му декабря.
    Доставили мебель только 13-го декабря (на 8 дней позже срока, указанного в договоре). Количество доставленных упаковок соответствовало количеству упаковок указанному в накладной. На следующий день приехали сборщики, и обнаружилось, что не хватает одной из основных деталей «столошкафа» - столешницы. Сборка стола без столешницы просто не могла быть выполнена. Были собраны отдельные его составляющие и поставлены в тот угол, где по планам он должен был стоять в собранном виде. На боковой стойке подставки под телевизор была обнаружена царапина. Оба эти «недостатка» были отмечены в акте сдачи-приёмки. Использовать то, что мне собрали 14-го декабря, я мог лишь частично – только шкаф и комод. На следующий день (15.12.05) я отправил по факсу в компанию «Filippe Grandy» заявление с просьбой доукомплектовать мебель, заменить стойку подставки под телевизор и выплатить неустойку, причитающуюся мне согласно «Закону о защите прав потребителя».
    Ближе к концу 2005-го года мне позвонили из отдела рекламаций «Filippe Grandy» и сказали, что привезут столешницу и соберут стол 29-го декабря, но столешница, которую привезли 29-го декабря, не соответствовала чертежу, приложенному к заказу. Это было отмечено во 2-м акте сдачи-приёмки. Все попытки дозвониться в отдел рекламаций 30-го декабря ни к чему не привели.
    Собрали заказанный «столошкаф» только 18-го января, т.е. на 42 дня позже указанного в договоре срока. В 3-м акте сдачи-приёмки я снова отметил то, что срок выполнения договора нарушен, и снова попросил выплатить мне неустойку.
    Ответом на это была тишина. Только на следующий день, после того, как я в очередной раз позвонил в отдел рекламаций, со мной связались и сказали, что я должен написать заявление с претензиями в ООО «Практика». Написал. Отвёз. На следующий день пришёл ответ. Вот такой: стр.1 и стр.2.
    Несколько соображений по поводу этого ответа:
    1) Я не считаю данный договор с приложенными к нему трёхмерными эскизами на двух листах, списком комплектующих на трёх листах и чертежами двух нестандартных деталей договором купли-продажи, тем более, что в левом верхнем углу написано «услуги доставки и сборки»;
    2) Поскольку дата заключения договора в ответе не совпадает с настоящей датой заключения договора, сумма, которую ООО «Практика» готово выплатить мне, цифрами и та же сумма прописью тоже различны, я имею право предположить, что я, как минимум, не первый, с кем ООО «Практика» и компания «Filippe Grandy» пытаются так поступить;
    3) Я не считаю, что договор был выполнен 14 декабря и с этого времени начался этап ликвидации недостатков, т.к. я не мог использовать один из заказанных мною предметов. С тем же успехом можно было привезти только мебельные дверные ручки и потом начать этап ликвидации недостатков;
    4) Я вообще не считаю данный договор договором с ООО «Практика», поскольку как на титульном его листе, так и на всех приложениях присутствует логотип компании «Filippe Grandy».
    Теперь вопросы:
    1) На что я могу рассчитывать в данной ситуации?
    2) Что я сделал неправильно?
    3) Что делать дальше?

    Заранее благодарен за участие и ответы.
    С уважением,
    Сергей

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Я не считаю данный договор с приложенными к нему трёхмерными эскизами на двух листах, списком комплектующих на трёх листах и чертежами двух нестандартных деталей договором купли-продажи
    Тем не менее, это договор купли-продажи. Доставка и сборка - услуги, но они отдельно не выделены, изготовление чего-то тоже. Сумма общая.
    Я не считаю, что договор был выполнен 14 декабря
    Правильно. Не был. Магазин применяет ГК. Ст. 18 ЗОЗПП применима, со всеми последствиями, но пени все равно будут считаться согласно ГК (номера статей сейчас искать лень).
    на всех приложениях присутствует логотип компании «Filippe Grandy».
    Может быть, дочернее предприятие? Но это не важно. Претензию вы предъявили и получили ответ.

    1) На что я могу рассчитывать в данной ситуации?
    2) Что я сделал неправильно?
    3) Что делать дальше?
    1) На пени, ессно...
    2) Сразу после первого конфликта по поводу неисправности следовало написать претензию и оформить свои требования (даже не важно, какие). Претензию отправить почтой. Далее - каждый день просрочки по выполнению ваших требований - 1%. А так... Требования не предъявлялись
    3) Забрать те деньги, что дают или, как вариант, сохранить хорошие отношения с фирмой.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    05.02.2006
    Адрес
    Московская обл., г. Климовск
    Сообщений
    2
    А вот это не считентся претензией?
    На следующий день (15.12.05) я отправил по факсу в компанию «Filippe Grandy» заявление с просьбой доукомплектовать мебель, заменить стойку подставки под телевизор и выплатить неустойку, причитающуюся мне согласно «Закону о защите прав потребителя».

  4. #4
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от ls819011
    А вот это не считентся претензией?
    На следующий день (15.12.05) я отправил по факсу в компанию «Filippe Grandy» заявление с просьбой доукомплектовать мебель, заменить стойку подставки под телевизор и выплатить неустойку, причитающуюся мне согласно «Закону о защите прав потребителя».
    Вы конечно можете так считать. И магазин, если захочет, тоже может (если проявит добрую волю).
    Но боюсь, что для суда даже если Вы сумеете доказать, что факс именно этого содержания был отправлен Вами и принят продавцом (там у Вас свидетели должны были стоять ), это все равно будет недостаточным.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения