+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Приобрел недавно компьютер. С самого первого дня он стал зависать, независимо рандомно ребутиться, в следствии чего невозможно было на нем работать, терялась информация. Три недели провозился с ним сам, железа внутри не касался т.к. корпус был опечатан, пломбы не сдирал,а эксперементировал чисто с софтом и ОС. Перепробовал несколько операционных систем, на всех них была обнаружена данная проблема, в итоге сделав вывод, что проблема не в софте,а в железе, через три недели покупки отнес его в гарантийный ремонт. Через 2 дня, как мне было и назначено, звоню туда, чтобы узнать о состоянии заказа. Мне товарищ менегер заявляет, что мол железо они потестили, причем изначально они подозревали видеокарту, но при замене на другую все равно проблемы продолжались и в итоге, по их словам, с железом все нормально и виною всему софт,а следовательно замену товара делать не будут. Но я на 100% уверен, что не в софте дело. Что можно сделать в данной ситуации? Компьютер полностью покупал у них, т.е. заказал детали, они произвели сборку машины, первичные настройки, затем опломбировали и передали мне. Спасибо.

  2. #2
    давайте данные на ваш комп, какая начинка, какая гарантия.
    ответ об отказе вам нужен в письменном виде. где сейчас товар?
    по осям - откуда на сборке взялась ось? кто её ставил, какие на неё документы. я так понимаю, что её уже нет, снесена-переснесена?

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Цитата Сообщение от Lithium
    отнес его в гарантийный ремонт.

    замену товара делать не будут.
    Гарантийный ремонт означает безвозмездное устранение недостатков, а не замену товара.

  4. #4
    Intel® Core™2 Quad Q9400 | 2.67GHz | Socket 775 | 6MB | 1333MHz
    ASUS V70 (Socket 775) 4650 о/м с контролем PWM
    ASUS P5Q3 Socket775, iP45, 4*DDR3, 2*PCI-E, ATA133,SATA+RAID,eSATA,ALC1200 8ch,GLAN,1394,ATX
    DIMM DDR3 (1333) 2048Mb Patriot Retail-2штуки
    1Tb Barracuda 7200.12 ST31000528AS S-ATA 7200rpm with 32Mb
    [ATi HD 4870] 1Gb DDR5 | Sapphire
    InWin J649 ATX 550W (black) (6012074)
    NEC SATA AD-7203S-0B Black, Labelflash OEM
    Сборка, предустановка рабочей станции,проверка оборудования-входила в цену
    Ответ об отказе был озвучен устно, мол приезжайте и забирайте, проблема не в железе,а в Винде.Товар в данный момент еще находится у них, я сначала решил посоветоваться здесь, прежде чем забирать его. Имеется чеки, талон о приемке товара на гарантийное обслуживание. Ось моя была, проверенная,я ей года 3 уже пользуюсь, конечно же пиратка,но пробовал под 3-мя разными осями, в том числе Линукс и 98 лицензионная винда. Мою ОС они наверняка снесли, и скорее всего при возврате товара свою снесут тоже.

  5. #5
    а у материнки версия BIOS какая?
    а обновить не пробовали?
    так как у данной мамы есть проблемы при работе с некоторыми типами памяти на старых версиях BIOS
    сам в свое время промучался

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ребята-самоделкины, технические вопросы обсуждайте на тематических железных форумах, плз.

  7. #7
    тогда уж и сылку, forum.ixbt.com и форум оверклокеров. и форум асуса.
    ещё раз и поподробнее. чья "предустановленная рабочая станция", версия дистрибутива, где он, в каком виде? как написана в чеке?
    при чём ваша последующая пиратка?
    претензию можно предьявить на то что покупали.
    получать из СЦ с проверкой. писать - недостаток не устранён. всякие "претензий не имею" - вычёркивать. добиваться распечатанных (или файлов - хотя это не документ) результатов "тестов железа".
    обычные отмазки СЦ - негде проверить, мониторов-клавы-мыши-шнурков нет. тащить с собой. наотрез откажутся дать эл-ризетку" проверить - писать, свидетелей иметь.

  8. #8
    Цитата Сообщение от andy371373
    тогда уж и сылку, forum.ixbt.com и форум оверклокеров. и форум асуса.
    ещё раз и поподробнее. чья "предустановленная рабочая станция", версия дистрибутива, где он, в каком виде? как написана в чеке?
    при чём ваша последующая пиратка?
    претензию можно предьявить на то что покупали.
    получать из СЦ с проверкой. писать - недостаток не устранён. всякие "претензий не имею" - вычёркивать. добиваться распечатанных (или файлов - хотя это не документ) результатов "тестов железа".
    обычные отмазки СЦ - негде проверить, мониторов-клавы-мыши-шнурков нет. тащить с собой. наотрез откажутся дать эл-ризетку" проверить - писать, свидетелей иметь.
    Предустановка рабочей станции-включала в себя лишь, форматирование диска и разбивка его на разделы, никакую ОС они не ставили. Первоначальное доказательство работоспособности машины заключалось, в включении его и демонстрации моделей железок через БИОС. Я понимаю, что порядок моих действий должен быть такой:
    1. Забрать из гарантии с 2-мя свидетелями, указав в талоне, что с результатом не согласен.
    2. Написать претензию, согласно имеющимся тут шаблонам.
    Если при ответе на претензию они будут проводить тестирование у себя в гарантийном отделе, имеют ли они на это право? Нужны ли свидетели с моей стороны? Достаточно ли будет одной перезагрузки во время тестирования, чтобы считать, что данная машина с дефектом? какие шаги делать потом?

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    свидетелей иметь
    Свидетелей не надо иметь. Свидетели должны свидетельствовать.

    Lithium, дело темное. А в системном журнале по поводу ошибок что ОС писала?
    Каждая снежинка падает на свое место

  10. #10
    Достаточно ли будет одной перезагрузки во время тестирования, чтобы считать, что данная машина с дефектом? какие шаги делать потом?
    Учитывая то, что Вы предъявили требование о безвозмездном устранении недостатка, и в случае, если выяснится, что комп вновь после ремонта перегружается ( так теперь американцы называют перезагрузку), то можно смело утверждать, что в товаре имеется существенный недостаток и Вы вправе его вернуть и потребовать возврата денег.
    Однако не совсем ясно, к какому виду договора подряда или купли-продажи следует отнести правоотношения, которые возникли в результате передачи компа потребителю.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Сегодня после обеда приволокли системник. Недостаток: "Перезагружается и зависает." Вскрываю... Итить! Внутри на радиаторе процессора слой пыли миллиметров на пять.
    Что тут скажешь?.. Существенный недостаток, однозначно: несовместимость компьютера с пользователем.
    Каждая снежинка падает на свое место

  12. #12
    Внутри на радиаторе процессора слой пыли миллиметров на пять.
    Если при продаже товара была предоставлена потребителю информация о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товара, то только тогда Ваша, Dao, реплика, в отношении пыли, уместна.
    Если же таких правил и условий не было представлено потребителю, то продавец несет ответственность за обнаруженный недостаток.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  13. #13
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    С какого перепугу? Недостаток возник по вине потребителя и третьих лиц. Они пыль поднимали, не продавец.
    Каждая снежинка падает на свое место

  14. #14
    Они пыль поднимали, не продавец.
    Если в документах к товару изготовителем товара будет указано, что при эксплуатации товара пыль поднимать нельзя, то только тогда продавец будет освобожден от ответственности за обнаруженные в товаре недостатки.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  15. #15
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Даже если там этого НЕ указано... Продавец обязан передать потребителю товар, который пригоден для целей, для которых товар такого рода обычно используется. "Обычно" не означает "в помещении с сотней кошек и килограммом пыли на кубометр воздуха".

    ЗЫ: соответствующим ГОСТом, кстати, установлены нормы содержания пыли в воздухе, в котором эксплуатируется рабочая станция. Но кто сейчас эти ГОСТы читает?
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения