-
Приобрел недавно компьютер. С самого первого дня он стал зависать, независимо рандомно ребутиться, в следствии чего невозможно было на нем работать, терялась информация. Три недели провозился с ним сам, железа внутри не касался т.к. корпус был опечатан, пломбы не сдирал,а эксперементировал чисто с софтом и ОС. Перепробовал несколько операционных систем, на всех них была обнаружена данная проблема, в итоге сделав вывод, что проблема не в софте,а в железе, через три недели покупки отнес его в гарантийный ремонт. Через 2 дня, как мне было и назначено, звоню туда, чтобы узнать о состоянии заказа. Мне товарищ менегер заявляет, что мол железо они потестили, причем изначально они подозревали видеокарту, но при замене на другую все равно проблемы продолжались и в итоге, по их словам, с железом все нормально и виною всему софт,а следовательно замену товара делать не будут. Но я на 100% уверен, что не в софте дело. Что можно сделать в данной ситуации? Компьютер полностью покупал у них, т.е. заказал детали, они произвели сборку машины, первичные настройки, затем опломбировали и передали мне. Спасибо.
-
давайте данные на ваш комп, какая начинка, какая гарантия.
ответ об отказе вам нужен в письменном виде. где сейчас товар?
по осям - откуда на сборке взялась ось? кто её ставил, какие на неё документы. я так понимаю, что её уже нет, снесена-переснесена?
-
Senior Member
 Сообщение от Lithium
отнес его в гарантийный ремонт.
замену товара делать не будут.
Гарантийный ремонт означает безвозмездное устранение недостатков, а не замену товара.
-
Intel® Core™2 Quad Q9400 | 2.67GHz | Socket 775 | 6MB | 1333MHz
ASUS V70 (Socket 775) 4650 о/м с контролем PWM
ASUS P5Q3 Socket775, iP45, 4*DDR3, 2*PCI-E, ATA133,SATA+RAID,eSATA,ALC1200 8ch,GLAN,1394,ATX
DIMM DDR3 (1333) 2048Mb Patriot Retail-2штуки
1Tb Barracuda 7200.12 ST31000528AS S-ATA 7200rpm with 32Mb
[ATi HD 4870] 1Gb DDR5 | Sapphire
InWin J649 ATX 550W (black) (6012074)
NEC SATA AD-7203S-0B Black, Labelflash OEM
Сборка, предустановка рабочей станции,проверка оборудования-входила в цену
Ответ об отказе был озвучен устно, мол приезжайте и забирайте, проблема не в железе,а в Винде.Товар в данный момент еще находится у них, я сначала решил посоветоваться здесь, прежде чем забирать его. Имеется чеки, талон о приемке товара на гарантийное обслуживание. Ось моя была, проверенная,я ей года 3 уже пользуюсь, конечно же пиратка,но пробовал под 3-мя разными осями, в том числе Линукс и 98 лицензионная винда. Мою ОС они наверняка снесли, и скорее всего при возврате товара свою снесут тоже.
-
а у материнки версия BIOS какая?
а обновить не пробовали?
так как у данной мамы есть проблемы при работе с некоторыми типами памяти на старых версиях BIOS
сам в свое время промучался
-
Senior Member
Ребята-самоделкины, технические вопросы обсуждайте на тематических железных форумах, плз.
-
тогда уж и сылку, forum.ixbt.com и форум оверклокеров. и форум асуса.
ещё раз и поподробнее. чья "предустановленная рабочая станция", версия дистрибутива, где он, в каком виде? как написана в чеке?
при чём ваша последующая пиратка?
претензию можно предьявить на то что покупали.
получать из СЦ с проверкой. писать - недостаток не устранён. всякие "претензий не имею" - вычёркивать. добиваться распечатанных (или файлов - хотя это не документ) результатов "тестов железа".
обычные отмазки СЦ - негде проверить, мониторов-клавы-мыши-шнурков нет. тащить с собой. наотрез откажутся дать эл-ризетку" проверить - писать, свидетелей иметь.
-
 Сообщение от andy371373
тогда уж и сылку, forum.ixbt.com и форум оверклокеров. и форум асуса.
ещё раз и поподробнее. чья "предустановленная рабочая станция", версия дистрибутива, где он, в каком виде? как написана в чеке?
при чём ваша последующая пиратка?
претензию можно предьявить на то что покупали.
получать из СЦ с проверкой. писать - недостаток не устранён. всякие "претензий не имею" - вычёркивать. добиваться распечатанных (или файлов - хотя это не документ) результатов "тестов железа".
обычные отмазки СЦ - негде проверить, мониторов-клавы-мыши-шнурков нет. тащить с собой. наотрез откажутся дать эл-ризетку" проверить - писать, свидетелей иметь.
Предустановка рабочей станции-включала в себя лишь, форматирование диска и разбивка его на разделы, никакую ОС они не ставили. Первоначальное доказательство работоспособности машины заключалось, в включении его и демонстрации моделей железок через БИОС. Я понимаю, что порядок моих действий должен быть такой:
1. Забрать из гарантии с 2-мя свидетелями, указав в талоне, что с результатом не согласен.
2. Написать претензию, согласно имеющимся тут шаблонам.
Если при ответе на претензию они будут проводить тестирование у себя в гарантийном отделе, имеют ли они на это право? Нужны ли свидетели с моей стороны? Достаточно ли будет одной перезагрузки во время тестирования, чтобы считать, что данная машина с дефектом? какие шаги делать потом?
-
Senior Member
Свидетелей не надо иметь. Свидетели должны свидетельствовать.
Lithium, дело темное. А в системном журнале по поводу ошибок что ОС писала?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Достаточно ли будет одной перезагрузки во время тестирования, чтобы считать, что данная машина с дефектом? какие шаги делать потом?
Учитывая то, что Вы предъявили требование о безвозмездном устранении недостатка, и в случае, если выяснится, что комп вновь после ремонта перегружается ( так теперь американцы называют перезагрузку), то можно смело утверждать, что в товаре имеется существенный недостаток и Вы вправе его вернуть и потребовать возврата денег.
Однако не совсем ясно, к какому виду договора подряда или купли-продажи следует отнести правоотношения, которые возникли в результате передачи компа потребителю.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Senior Member
Сегодня после обеда приволокли системник. Недостаток: "Перезагружается и зависает." Вскрываю... Итить! Внутри на радиаторе процессора слой пыли миллиметров на пять.
Что тут скажешь?.. Существенный недостаток, однозначно: несовместимость компьютера с пользователем.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Внутри на радиаторе процессора слой пыли миллиметров на пять.
Если при продаже товара была предоставлена потребителю информация о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товара, то только тогда Ваша, Dao, реплика, в отношении пыли, уместна.
Если же таких правил и условий не было представлено потребителю, то продавец несет ответственность за обнаруженный недостаток.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Senior Member
С какого перепугу? Недостаток возник по вине потребителя и третьих лиц. Они пыль поднимали, не продавец.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Они пыль поднимали, не продавец.
Если в документах к товару изготовителем товара будет указано, что при эксплуатации товара пыль поднимать нельзя, то только тогда продавец будет освобожден от ответственности за обнаруженные в товаре недостатки.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Senior Member
Даже если там этого НЕ указано... Продавец обязан передать потребителю товар, который пригоден для целей, для которых товар такого рода обычно используется. "Обычно" не означает "в помещении с сотней кошек и килограммом пыли на кубометр воздуха".
ЗЫ: соответствующим ГОСТом, кстати, установлены нормы содержания пыли в воздухе, в котором эксплуатируется рабочая станция. Но кто сейчас эти ГОСТы читает?
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|