|
-
Ситуация следующая.
В январе 2008 года был приобретен у официального дилера новый автомобиль Opel Astra 5d. В июне этого года после мойки было обнаружено отставание краски на пятой двери, что характерно вокруг стекла. Фото можно посмотреть здесь. В разговоре с авто-экспертом выяснилось: разрушение краски происходит изнутри, а не от внешнего воздействия (не сколы). Вокруг стекла имеются мелкие царапины, дата выпуска незначительно отличается от даты выпуска всех других стекол (на них они одинаковые). Можно предположить что стекло менялось, но дверь по всей видимости не перекрашивалась. Дополнительно экспертом была отмечена разница в зазорах пятой двери и кузова справа и слева (слева дверь немного утоплена).
После этого мной в нише под запасным колесом и за обшивкой багажника было обнаружено множество осколков стекла. До этого я запаску не вынимал.
Ко всему вышеперечисленному можно отнести мое обращение в сервис на третий день после покупки, по поводу вышедшего из строя замка пятой двери, дверь перестала закрываться. Поломка, как мне сказали тогда на сервисе, не характерная. Заказ наряд по диагностике и гарантийной замене замка "в связи с обрывом в электроцепи", имеются.
Являясь первым владельцем я в аварии не попадал, в страховую (по КАСКО) не обращался, запчасти у дилера не заказывал.
Как доказать дилеру факт мошенничества с его стороны спустя год с лишним. И как качественно восстановить автомобиль за счет дилера.
Ведь если он просто перекрасит дверь (по факту брака ЛКП по гарантии), ситуация может повториться через год когда гарантия кончится. А факт перекраски и разные зазоры могут, как минимум, уронить цену при последующей продаже.
-
В соответствии с п. 2 ст. 10: "Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом".
И в принципе по ст. 12 Вы можете предъявить любое требование из ст. 18.
Но сможете ли доказать, что недостаток возник до предачи товара Вам - вот вопрос.
-
предпродажная подготовка не требует выдачу информации
-
Замена стекла и ремонт битой двери больше смахивает на устранение недостатка, чем предпродажную подготовку.
И естественно, информация об этом должна быть потребителю предоставлена (что, естественно, никогда не делается) для обеспечения возможности правильного выбора товара при покупке.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|