|
-
Случай такой: ранее интернет-магазин OZON.RU предлагал несколько вариантов доставки товаров: платная - 1) курьером по г.Москва; 2) почтой по России; либо бесплатная - самовывозом из "пунктов самовывоза". Я всегда пользовался самовывозом, ибо дешевле. И вот тут на днях решил опять посетить этот магазин, и был крайне удивлён тем, что теперь услуга самовывоза стала платной, дешевле, конечно, курьерской доставки, но факт, что теперь бесплатно товар не получить, остаётся фактом Отсюда вопрос - не нарушены ли здесь мои права, как потребителя, навязанная услуга или еще чего-нибудь такое?
Спасибо
-
Предположу, в случае "самовывоза" курьер доставляет товар в "магазин" и курьеру надо платить.
Магазин пишу в кавычках, потому что инет-магазины, как правило это не магазины вообще, а секретать на телефоне и куча курьеров, которые при поступлении заказа покупают товар на складах и отвозят заказчику.
Насчет законности, не знаю...
У них на сайте вообще нет "самовывоза", только доставка.
-
вот что они сами пишут про эту плату:
* пункты выдачи заказов реализованы нами как дополнительный и альтернативный курьерской доставке способ получения заказов. Все пункты расположены в центре Москвы, всего в нескольких минутах ходьбы от станций метро. Пункты выдачи работают без выходных и праздничных дней. Мы обеспечим доставку заказа со склада в выбранный Вами пункт, надежную упаковку, защищающую от повреждений, и хранение заказа в пункте выдачи в течение 10 дней. Мы взимаем плату за данную услугу равную расходам по аренде помещений и содержанию пунктов. Мы намеренно не включаем эти расходы в стоимость товара, чтобы Вы могли выбирать, какой способ является для Вас наиболее удобным, и могли избежать излишних расходов по доставке.
ps. как нет самовывоза... вот же адреса пунктов самовывоза: https://www.ozon.ru/context/detail/i...livery#1687457
а вот скриншот условий моего заказа с расценками:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090611/V4ozLFNTfR.jpg
-
 Сообщение от ешьщ
Мы обеспечим доставку заказа со склада в выбранный Вами пункт, надежную упаковку, защищающую от повреждений, и хранение заказа в пункте выдачи в течение 10 дней. Мы взимаем плату за данную услугу равную расходам по аренде помещений и содержанию пунктов.
Да за такие услуги стоимость "самовывоза" должна быть на порядок выше курьерской доставки
-
 Сообщение от NewTan
 Сообщение от ешьщ
Мы обеспечим доставку заказа со склада в выбранный Вами пункт, надежную упаковку, защищающую от повреждений, и хранение заказа в пункте выдачи в течение 10 дней. Мы взимаем плату за данную услугу равную расходам по аренде помещений и содержанию пунктов.
Да за такие услуги стоимость "самовывоза" должна быть на порядок выше курьерской доставки 
боюсь представить, сколько должны стоить книги в книжных магазинах, опираясь на Вашу логику
-
В "Законе..." про способы и оплату доставки ничего не сказано... В принципе, их вариант можно рассматривать как обычную замануху с "низкими" ценами. Ведь они могли указывать все цены +100 руб. и никто бы не возражал... Ведь многие инет-магазины осуществляют доставку в пределах МКАД вообще бесплатно!.. Щаз-з-з... Просто они вам не говорят, в стоимость товара уже включена N-ная сумма - и вы спокойны и довольны!.. 
Вывод: всё нормально. Или ищите более выгодные варианты... Альтернатива всегда есть...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|