+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    sargass, насколько я понял, недостаток тот же самый, что и в прошлый раз? Вопрос: кому поручали устранить недостаток после его первого появления: продавцу или сервису?
    Каждая снежинка падает на свое место

  2. #2
    Да, недостаток прежний(отмечено в квитанции), устраняли в сервисе. И ныне там.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Тогда вряд-ли претензия продацу будет обоснованной. Если недостаток прежний, то очевидно, что он появляется в результате некачественно выполненного сервисом ремонта, а за недостатки, возникшие по вине третьих лиц, продавец не отвечает.
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    Повторяется проблема в третий раз - сегодня везу объектив в сервис.
    Вопрос: если мастер напишет заключение о невозможности устранения недостатка, каковы мои действия с магазином-продавцом?
    Вероятные действия - обмен на аналогичный товар, либо возврат денег. Но! Приобретался объектив за одну стоимость, после кризиса цена у него выросла почти вдвое. Какую сумму возвратят мне?
    Второй момент - если аналогичный объектив в продаже отсутствует - как быть? Ибо ничего схожего по характеристикам в этой фирме сейчас не продаётся.
    Прошу совета.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    сегодня везу объектив в сервис
    Неужели мы не успеем остановить Вас наступить на те же грабли?
    Несите не в сервис, а продавцу! Предъявляйте требование по ст. 18:
    обмен на аналогичный товар, либо возврат денег
    если аналогичный объектив в продаже отсутствует - как быть?
    Требовать возврат денег либо товар другой марки с перерасчетом цены. При требовании денег по п. 4 ст. 23 Вы вправе получить разницу между ценой товара в момент покупки и ценой на сегодня (иными словами, получить деньги по цене товара на сегодня).
    При требовании замены на др. товар цена Вашего сдаваемого товара определяется на момент сдачи (замены).

  6. #6
    Прошу уточнить - как именно предъявлять требования о возврате денег? По образцам претензий на сайте?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    как именно предъявлять требования о возврате денег?
    Просите вернуть российские рубли!!!

  8. #8
    18 марта отвёз объектив в магазин(сервис-центр тамошний) произвели экспертизу. Сегодня отзвонился, сказали, что подтверждается неисправность, деньги возвратим, поскольку в продаже аналогичного объектива нет. Беспокоит вопрос - в докризисные времена, когда объектив приобретался, цена на него была 31 тысяча рублей, а последние продажи в этом магазине - ближе к 60 тысячам. Какую сумму мне должны возвратить - на момент покупки - или на настоящий момент, и как эту цену определить, если объектив в продаже отсутствует. Прошу совета.

  9. #9
    Цитата Сообщение от sargass Посмотреть сообщение
    Какую сумму мне должны возвратить
    Должны возвратить сумму стоимости товара, если на момент удовлетворения требования она выше, чем по договору купли-продажи ( ст. 24 ЗоЗПП). Если продавец добровольно не согласится, то требуйте возмещения разницы в судебном порядке. И возьмите в магазине справку (счёт) о стоимости данного товара на момент возврата Вам денег.
    Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
    4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения