|
-
Здравствуйте сложилась такая ситуация, пользовался телефоном 10 месяцев потом он неожиданно потух, я сдал его в СЦ Евросеть по гарантии, в бумаге о принятии написано максимальный срок ремонта 45 дней и совсем скоро кончается этот срок...Ответьте пожалуйста могу ли я потребовать деньги если телефон ещё не пришел с гарантийного обслуживания в указанный срок, либо замену на эту же стоимость(только нового аппарата)
P.S коробка и все комплектующие телефона у меня дома в СЦ взяли только телефон и батарею.
-
Дождитесь, всё-таки, заключения сервисного центра - ведь они могут написать, что телефон вышел из строя по "вашей" вине, подлив внутрь немного кофе и аннулировать гарантию... Ведь вы же не присутствовали лично при входной дефектации телефона. К сожалению, такая практика ещё встречается...
-
могу ли я потребовать деньги если телефон ещё не пришел с гарантийного обслуживания в указанный срок, либо замену на эту же стоимость
Можете в соответствии с п. 2 ст. 23. На 46-й день пишите претензию с требованием по ст. 18 (лучше выберите одно требование, иначе право выбора будет за продавцом). Сроки удовлетворения Вашего нового требования - см. п 1 ст. 21 (замена) или ст. 22 (деньги) после предъявления такого требования.
Причем, имейте ввиду, что если цена этого аппарата выросла, то при возврате денег кроме уплаченной за товар суммы Вы вправе требовать разницу между этой ценой и ценой на момент выдачи денег, при замене цена товара определяется на момент замены (а не на момент покупки).
-
Большое спасибо , а не могли бы дать ссылку на образцы заявлений ...буду очень признателен
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|