+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    -Хёндай Акценту всего 3 месяца (куплен у официала и на гарантии).-
    За последний месяц просела передняя пассажирская дверь на 5мм и при закрывании бъёт (трёт) соседнюю дверь (до металла).
    Заехал к официалам в Тех.центр.
    Сфоткали и направили запрос заводу-изготовителю (ТАГАЗ Россия) с вопросом "гарантийный ли это случай?". Специалтист тех.центра сказал, что могут и отказать в гарантийном ремонте (типа естественный износ), но по его мнению это гарантийный случай и завод не прав.

    -Я позвонил в "Горячую телефонную линию ТАГАЗ Россия", где мне сказали, что это гарантийный случай.
    Об этом я сообщил в Тех.центр, но мне сказали, что вопрос сложный и что "горячая линия ТАГАЗ" и "гарантийный отдел ТАГАЗ" это разные вещи.

    -Получив по телефону через тех.центр отказ (завода), я попросил Дилерский центр выдать мне письменный отказ. Они начали повторно отправлять запрос заводу и доказывать обоснованность моего требования по ремонту.
    Гарантия на авто 3 года.
    Подал заявку в тех.центр 05.06.2009 и до сих пор ничего не сделано и нет ответа.

  2. #2
    У Вас на руках есть ваш экземпляр поданной претензии с отметкой о приеме продавцом?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    У Вас на руках есть ваш экземпляр поданной претензии с отметкой о приеме продавцом?
    Мне не давали, но она была распечатана и я передавал её мастеру для осмотра,.. далее Заявку забрал тот кто её мне выдавал и делал фото зазоров и повреждения ЛКП.
    Приеду в первый рабочий день и попрошу заявку (мой экземпляр) и ответ письменный (если согласятся). В противном случае напишу в 2-х экземплярах Претензию с требованием незамедлительного ремонта по гарантии.

  4. #4
    Всё правильно указал в Претензии?

    Директору __________________________________________________
    (наименование, адрес)
    от __________________________________________________
    (ф. и. о., адрес)



    ПРЕТЕНЗИЯ
    об устранении недостатков товара (автомобиля)

    " "_____200_ г. я обратился в ваш СТОА с требованием устранения деформации (просев) передней правой пассажирской двери автомобиля включая повреждение ЛКП задней двери из-за передней (гарантийный ремонт) __________________________________________________ ______________
    (марка, модель, VIN,
    __________________________________________________ ______________
    номер двигателя, кузова и шасси, гос. номерной знак)

    Я свои обязательства по своевременному ТО выполнил полностью.
    Однако ремонт автомобиля на сегодняшний день не был произведён.
    В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении в товаре недостатков вправе требовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
    На основании этого я прошу устранить вышеуказанные недостатки.
    В случае отказа я буду вынужден обратиться в суд с этим требованием, а также с требованиями о выплате неустойки, компенсации морального вреда и о наложении
    на ________________________________ штрафа,
    предусмотренного ст.ст 13, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей",
    за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
    Ответ на претензию прошу дать в 10-дневный срок.

    Приложение:




    Подпись
    Дата

  5. #5
    Усё сделали и без прочтения Претензии

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения