+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    здраствуйте!помогите разобраться. Купила сотовый телефон nokia E65 по прошествии 10 месяцев сломался динамик,причем было куплено 2 одинаковых телефона в 1 день и они оба сломались с разницей в 2 недели(одинаковые поломки). Подскажите,что мне делать?имею ли я права требовать возвраа денег (ремонта не хотелось бы)? Гарантийный срок закончится через 2 месяца

  2. #2
    сразу требуйте претензией возврата у продавца. кроме претензии нигде никаких "прошу...", "для апроверки качества..." не подписывайте. передавайте аппарат продавцу по акту. там должны быть 4 вещи: вы-продавец, товар-недостаток. требование только в претензии.

  3. #3
    а как расчитывается сумма, которую мне должны выплатить за телефон? и в какое время мне должны дать ответ?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Tanysha
    а как расчитывается сумма, которую мне должны выплатить за телефон? и в какое время мне должны дать ответ?
    Если будет требование возврата денег, то в течение 10 дней должны удовлетворить. Если, конечно, продавец не докажет Вашу вину в появлении недостатка.
    Вам должны возвратить стоимость телефона по кассовому чеку + разницу между этой ценой и ценой товара на момент удовлетворения требования возврата денег (п. 4 ст. 24).
    Причем, требование разницы Вам надо тоже указать в претензии. Естественно, это всё в случае подорожания телефона. Если же подешевел, то выплатят сумму по чеку.

  5. #5
    спасибо большое!

  6. #6
    и значит не имеет значения,что прошло 10 месяцев со дня покупки?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Нет.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Tanysha
    и значит не имеет значения,что прошло 10 месяцев со дня покупки?
    Какого значения?
    Выплачивается уплаченная за товар сумма, а если товар в данном магазине на момент удоволетворения подорожал, то выплачивается ещё и разница в ценах, т.е. фактически выплачивается более высокая цена за товар.

  9. #9
    спасибо все поняла

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения