+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Северодвинск
    Сообщений
    2
    Здравствуйте, помогите советом! Купил телефон в связном! Первые несколько дней поработал нормально, а потом выяснились дефекты в сборке и программном обеспечении! Сдал телефон обратно, они взяли на ремонт, через продолжительный период времени вернули! Но недостатки не устранены,! ПРичем в квитанции из сервисного центра где проводился ремонт указанна другая неисправность! Подал претензию со всеми копиями документов! Через положенный срок приходит ответ, что мол не все документы приложенны к претензии! Хотя в магазине когда отдавал были все!!! Далее сделал повторно претензию и передал продавцу сшил пронумеровал, указал что столько то страниц в приложении и какие они! Сейчас пришел ответ что они провели экспертизу ссылаясь на квитанцию из сервисного центра который производил ремонт не той поломки!!! что делать дальше? Они специально все это делают или я чего то не понимаю?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Максим138
    1. дефекты в сборке и программном обеспечении!
    2. Сдал телефон обратно, они взяли на ремонт, через продолжительный период времени вернули! Но недостатки не устранены,! ПРичем в квитанции из сервисного центра где проводился ремонт указанна другая неисправность!
    3. Подал претензию со всеми копиями документов! Через положенный срок приходит ответ, что мол не все документы приложенны к претензии! Хотя в магазине когда отдавал были все!!!
    4. Далее сделал повторно претензию и передал продавцу сшил пронумеровал, указал что столько то страниц в приложении и какие они!
    5. Сейчас пришел ответ что они провели экспертизу ссылаясь на квитанцию из сервисного центра который производил ремонт не той поломки!!! что делать дальше? Они специально все это делают или я чего то не понимаю?
    1. что за дефекты в сборке?
    2. если вы не настояли чтобы в приёмной бумаге был записан "ВЫЯВЛЕННЫЙ" недостаток, а вписано только "со слов покупателя" - то это ваша ошибка. и обычная практика в этом случае - переврать или вовсе не обнаружить дефект. а так как он с ваших слов, значит - отказ под любым предлогом. и оспорить вы его не сможете.
    3-4. зря, сами затянули сроки. если на вашей первой претензии была роспись продавца и были перечислены копии, то вас уже не касается, были ли они там на самом деле или были ими утеряны. там их подпись в приёмке.
    5. конечно всё не специально ))) просто таков рашен-бизнес.
    итак.
    - есть претензия в бестолковым отказом. важно не то что в нем написано, важен факт отказа.
    - у вас нет документа о неисправности если она не , как выше сказано, "выявлена". то есть если продавец недостатка документально не признал - его как бы до сих пор на свете нет.

    вы конечно же можете пройтись и четвёртый раз, в аду 7 кругов было...
    вам надо продиагностировать телефон в любом СЦ или независимой экспертизе. платно, взяв квитанцию об оплате. потому что судья в телефон глядеть не будет, он будет читать бумажку, где написано "неисправность есть". хорошо бы если бы там оказались написаны слова "нарушения потребом правил эксплуатации нет".
    а у вас "дефекты сборки"... внешние механические повреждения - первая причина отказа написанная в гарантийном талоне.
    добывайте акт диагностики (ок 1000) или акт экспертизы (ок 3000).
    если будет установлена ваша вина - никто вам этих затрат не возместит.
    хорошо бы вам сфотать эти самые "дефекты" крупно и выложить на файлообменнике и ссылку дать в тему посмотреть. может быть они чувствуют свою правоту и поэтому так "развлекаются" отфутболиванием...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения