+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Интернет

  1. #1
    У нас, где я живу! только один интернет провайдер(монополист практически). Платим деньги не малые по 800р в месяц, обещанная скорость 6мб/с - а на деле получаеться, что 1,5 в лучшем случае, или вообще не работает... В договоре описаны случаи - как тех. работы учитываються, когда интернет не работает, в итоге выходит что у них раза три на недели целые сутки тех. работы. Потом какие то убоги карточки оплаты ввели... - не срабатывает - звоню по телефону указанному на карточке(времени и рабочих часов на ней не указанно) - Жду когда возьмут. ЧТо я услышал - это нечто. Такой наглости я не ожидал. 1. На гудке стоит "мелодия" - в стиле "Ты че сюда звонишь?!"
    2. Трубку поднял какой то парень, на вопрос почему, я немогу пополнить счет Сказал - Звоните. в рабочее время! Вы время видели???!
    На вопрос я сказал - ДА ВИДЕЛ!!!! Пауза.... Я спрашиваю ну и когда у вас рабочее время? - ответил тогда то тогда то и повесил трубку!
    Как на них повлиять???

  2. #2
    Как на них повлиять???
    Не покупать эти карточки. По качеству услуги писать письменную претензию.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    Цитата Сообщение от AlexChappa
    1. Платим деньги не малые по 800р в месяц,
    2. обещанная скорость 6мб/с - а на деле получаеться, что 1,5 в лучшем случае, или вообще не работает... В договоре описаны случаи - как тех. работы учитываються, когда интернет не работает, в итоге выходит что у них раза три на недели целые сутки тех. работы. Потом какие то убоги карточки оплаты ввели... - не срабатывает - звоню по телефону указанному на карточке(времени и рабочих часов на ней не указанно) - Жду когда возьмут. ЧТо я услышал - это нечто. Такой наглости я не ожидал. 1. На гудке стоит "мелодия" - в стиле "Ты че сюда звонишь?!"
    2. Трубку поднял какой то парень, на вопрос почему, я немогу пополнить счет Сказал - Звоните. в рабочее время! Вы время видели???!
    На вопрос я сказал - ДА ВИДЕЛ!!!! Пауза.... Я спрашиваю ну и когда у вас рабочее время? - ответил тогда то тогда то и повесил трубку!
    Как на них повлиять???
    1. малые, я плачу 800 р. безлимитки в месяц за 256кбит.
    2. мбит значит адсл? скорость сильно зависит от рассстояния между станционным портом и модемом потреба. 6 мбит -по памяти это не более 2 км. ну трёх. и состояние линий, если старая сеть, то ещё упадёт.
    измеряю скорость у абонентов на speedtest.net до ближайшего узла, он провайдера "ростовэлектросвязь" и определяет. 2мбита стабильно, ниже видел только при плохой изоляции на линии. это устраняется.
    не выслушивайте юмор по телефону. пишите письменно. как правило при разовом вот сейчас сбое вам толком ничего не скажут. сами до верхнего провайдера ломятся за ответом, "чего там у вас, а то тут у нас абоненты звереют..."
    юмор по телефону, хамство можете писать на диктофон или мобильное видео. и жаловаться.
    странное у вас отношение к клиенту. проводная связь умирает, ввели повремёнку, абонплата с 210 р упала до 125. межгород ушел на мобильники, от него доходов нет. одна отдушина - интернет спасает. устаканится мобильный или вайфай интернет - и кирдык проводной связи. у нас на прирост и качество интеренета жёсткий квартальный план, драконовское новое премиальное положение. шалостей нет.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    г. Москва, руководитель, эксперт и инженер
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от AlexChappa
    а на деле получаеться, что 1,5 в лучшем случае, или вообще не работает...
    Скорость интернет-канала - понятие очень шаткое, и в телекоме считается, что пользователь самостоятельно адекватно оценить его не способен, т.к. используется огромное количество критериев, отклонения которых для некоторых сервисов ощутимы, а для других достаточно незаметны. Да и идеальные условия измерений (исключающие влияния пользователя) абонент воссоздать не способен. Да и знаний, как правило, соответствующих не имеет.
    Я как раз сейчас работаю в направлении разработки стандартов экспертизы интернет-услуг. Может быть, через пару-тройку лет вам любой компьютерный спец специально заточенным сертифицированным инструментом сделает стандартную экспертизу интернет-соединения, которую примет любой суд как данность, и тогда провайдерам придётся затянуть пояса). Эх, мечтатель я!)

    Цитата Сообщение от AlexChappa
    В договоре описаны случаи - как тех. работы учитываються, когда интернет не работает, в итоге выходит что у них раза три на недели целые сутки тех. работы.
    Здесь явно имеют место инциденты, аварии на сети, а не плановые работы. График технических работ и их масштаб не является секретной информацией по определению, и данные эти должны публиковаться на официальном сайте, рассылаться электронной почтой и проч.
    Думаю, стоит в ближайшем заявлении потребовать провайдера информировать вас о планируемых работах за 3 суток. Будет отрицательный ответ - изложите эту просьбу в первом же гражданском иске. На мой взгляд, вполне адекватно ситуации, если провайдер ведёт нечестную игру.

    Цитата Сообщение от AlexChappa
    Потом какие то убоги карточки оплаты ввели... - не срабатывает -
    Такое бывает, к сожалению, сбой платформы, видимо. Либо брак при подготовке карт.
    Повод для отдельного заявления (судя по эффективности телефонных контактов, лучше письменно). Эмоций поменьше, укажите номера карт, когда купили, когда вводили, какую ошибку получили.

    Цитата Сообщение от AlexChappa
    звоню по телефону указанному на карточке(времени и рабочих часов на ней не указанно) - Жду когда возьмут. ЧТо я услышал - это нечто. Такой наглости я не ожидал. 1. На гудке стоит "мелодия" - в стиле "Ты че сюда звонишь?!"
    Конечно, музыка на холде не показатель уровня обслуживания. На вкус на цвет товарища нет.

    Цитата Сообщение от AlexChappa
    2. Трубку поднял какой то парень, на вопрос почему, я немогу пополнить счет Сказал - Звоните. в рабочее время! Вы время видели???!
    На вопрос я сказал - ДА ВИДЕЛ!!!! Пауза.... Я спрашиваю ну и когда у вас рабочее время? - ответил тогда то тогда то и повесил трубку!
    Ну, дураков везде хватает. Небось админа какого-то разбудили. Явно система технической поддержки в компании находится в зачаточном состоянии.

    Цитата Сообщение от AlexChappa
    Как на них повлиять???
    1. Факт отсутствия связи фиксируется заявкой. Каждый раз. Не бойтесь звонить уточнять в какой стадии ваша заявка от 1 сентября 2008 года 15:32 (если у них нет тикетной системы с нумерацией обращений). На следующий день не работает - оставляйте ещё. И записывайте, записывайте.
    2. Раз в неделю-месяц пишите сухую жалобу на имя директора, где без эмоций перечисляете все инциденты и соответствующие обращения, описываете ущерб в пересчёте на деньги и требования приступить к исполнению договора надлежащим образом. Вручаете, а копии оставляете себе с отметкой о вручении. Ответы копите.
    3. С набором заявлений и ответов обращайтесь в местную организацию по защите прав потребителей, суд, россвязьнадзор.

    Это хоть что-то. Удачи Вам!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения