+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    3 месяца назад купила аккумулятор в машину, неделю назад он сдох, пробовала зарядить - на заряднике написано, что он неисправен. взяла чек, гарантийный талон и поехала в магазин. а там сказали, что они принимают в течение 2 недель, а все остальное - в сервисный центр в Москву ехать надо (я в области). разве это правильно? я бы съездила, но у меня грудной ребенок, оставить его не с кем, вот сижу теперь и не знаю, что дальше делать?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Писать письменную претензию. Образцы сверху.
    Вручать. На вашей копии пусть ставят отметку о вручении.
    Про "2 недели и сервисцентр" пусть пишут письменно.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Какой установлен гарантийный срок на аккумулятор? Если не установлен или прошел, то в соответствии с п. 5 ст. 19 Вы можете предъявить претензию с любым требованием по ст. 18 продавцу, если докажете, что недостаток не по Вашей вине (иными словами, за свой счет провести экспертизу). Если не прошел, то в случае спора продавец сам проводит экспертизу. Никуда аккумулятор везти не надо. Все отношения можете вести с продавцом.

  4. #4
    гарантия 2 года, прошло 3 месяца. претензию написала, завтра понесу. спасибо за ответы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения