+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Здравствуйте.
    3.06.09 я подал претензию продавцу с требованием обменять товар. Претензия была принята и на моей копии поставлена отметка с подписью продавца.
    Прошло более 10 дней и продавец ещё не связывался со мной, чтобы сообщить о своём решении.
    Сколько ждать?

  2. #2
    Текст претензии:

    ООО "Фирма "АБАК"
    Респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б. Чавайна, 36
    Руководителю

    от xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
    проживающего по адресу: xxxxxxxxxxxxx
    тел. xxxxxxxxxxx


    ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)

    24 июля 2008 г. я приобрёл в Вашей компании жёсткий диск SATA 500.0gb марки Seagate 3500 320AS Barracuda 7200.11 7200rpm SATA ll 32mb стоимостью 2265 (две тысячи двести шестьдесят пять) рублей. На жёсткий диск был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев, исчисляющийся с 28 июля 2008 г.

    После 10 (десяти) месяцев работы в жёстком диске обнаружена неисправность: не форматируется, вследствие чего я не могу пользоваться товаром.

    В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить жёсткий диск ненадлежащего качества на жёсткий диск этой же модели и (или) артикула или на жёсткий диск другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В случае, если для замены товара Вам потребуется более семи дней, то в соответствии со ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на период замены жёсткий диск, обладающий такими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

    В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (дополнительной проверки качества, экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки и (или) экспертизы товара.

    Приложение:
    Копия чека
    Копия гарантийного талона

    Дата: ____________ 2009 г. ________________________подпись

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    срок то не вышел

    10 дней на возврат денежек

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Lexx_l
    Здравствуйте.
    3.06.09 я подал претензию продавцу с требованием обменять товар. Претензия была принята и на моей копии поставлена отметка с подписью продавца.
    Прошло более 10 дней и продавец ещё не связывался со мной, чтобы сообщить о своём решении.
    Сколько ждать?
    На обмен товара - до 20 дней.
    И связываться с потребителем продавец не обязан...

  5. #5
    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
    В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
    Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
    ........
    Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. ...
    a 21-я статья для кого? 7 дней прошло товар не обменян, следовательно, продавец обязан был предоставить подмену в течении 3-х дней после подачи претензии, но от продавца никакого ответа нет.
    И связываться с потребителем продавец не обязан...
    скажите пожалуйста, как же я должен узнать о намерении продавца, если он не обязан со мной связаться? и какие сроки ему потребуются на обмен товара? и захочет ли он проводить проверку качества?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Lexx_l
    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
    В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
    Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
    ........
    Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. ...
    a 21-я статья для кого? 7 дней прошло товар не обменян, следовательно, продавец обязан был предоставить подмену в течении 3-х дней после подачи претензии, но от продавца никакого ответа нет.
    И связываться с потребителем продавец не обязан...
    скажите пожалуйста, как же я должен узнать о намерении продавца, если он не обязан со мной связаться? и какие сроки ему потребуются на обмен товара? и захочет ли он проводить проверку качества?
    Так идите в магазин за подменой. На дом никто её не обязан Вам доставить.
    И можно позвонить продавцу и узнать о том, как идут дела с заменой.

  7. #7
    На дом никто её не обязан Вам доставить.
    Я бы уточнил, что "доставка за свой счет" (что прописано в Законе ОЗПП) не является идентичным "доставка своими силами", следовательно, если продавец не везет подмену, то следует за ней ехать, а убытки по доставке и возврату подмены взыскать с продавца. Только следует учесть, что убытки должны быть разумными.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения