-
Здраствуйте!
Меня зовут Александр.
Хочу посоветоваться со специалистами по своей возникшей, на мой взгляд просто нестандартной, ситуации.
Итак, собрались ехать в отпуск, в одной из касс РЖД были куплены 4 билета на поезд дальнего следования с сообщением Москва-Мариуполь и обратно. Но так случилось, что билеты лежали в кошельке, а кошелёк был утерян в автобусе или украден (этого точно я сказать не могу)
Мы решили, что проблем с восстановлением билетов не должно возникнуть, так как все билеты всегда забиваются в компьютере по паспортным данным и я сходил в милицию и подал заявление о пропаже кошелька. На днях дадут справку об утере!
Но когда мы поехали к Администратору Киевского вокзала с этим вопросом, нас просто обрадовали новостью о том, что билеты купленные на Украину восстановлению не подлежат и аннулировать их тоже не возможно, так как войти теперь в систему они не могут, интересно как это так?...Ведь, когда покупаем билеты они могут зайти в систему и забронировать места.
Большего бреда я в жизни не слышал, даже в милиции рассказав об этом случае, меня убеждали в том, что быть такого не может и РЖД обязаны восстановить утерянные билеты. Но на вокзале говорят, что сделать ничего не могут.
Ещё мне на вокзале сказали такую вещь, что Украина по какому-то там договору предоставляет РЖД места в этом поезде, а они в свою очередь лишь их продают, а потом якобы перечисляют деньги Украинской стороне.
На самом ли деле это так?... Когда я стал задавать разные вопросы администратору, о том как это всё происходить, она естественно не охотно отвечала или укланялась от ответа.
А теперь самое главное стоимость билетов, за которые мы заплатили РЖД состовляет 8 000 тысяч рублей! Их четыре, 2туда и обартно.
Мы с женой конечно же не хотим это так оставлять.
Отправление поезда будет в птницу 19.06.,на следующей неделе.
Вот в понедельник дадут справку в милиции об утере кошелька с билетами, и будет попытка уже номер четыре, поеду на вокзал со справкой из милиции разговаривать с начальником Киевского вокзала.
Но надежды честно говоря мало.
Обращаюсь к вам, может можно мне помочь до пятницы ?
А то отпуск пропадёт...
Ведь билеты это просто бумажки, данные всё-равно сохраняются в компьтере и получается, что места нами куплены на это число и на этот поезд. Почему мы должны страдать из-за этого?...
Так же мы узнали, что у них есть отдел претензий и может нам туда сразу ехать с сотавленной претензией?
И помогите составить претензию, чтобы с юридической точки зрения всё было правильно, моя цель это попробовать восстановить билеты на это же число.
-
Еще раз придите к администраторы или директору вокзала, требуйте, чтобы вам дали письменный отказ в выполнении ваших требований, заявите о том, что действия РЖД не законны и вы будете обращаться в суд.
-
 Сообщение от никита202
Еще раз придите к администраторы или директору вокзала, требуйте, чтобы вам дали письменный отказ в выполнении ваших требований, заявите о том, что действия РЖД не законны и вы будете обращаться в суд.
А необходимо перетнзию предявлять?
И что дальше делать, если мне дадут письменный отказ в выполении момих требований, что в готовиться судиться?
Понимаете у меня желание сделать так, чтобы билеты нам восстановили, поэтому я спрашиваю совета, чтобы это сделать.
А судиться это уже в крайнем случае, если не получиться договориться о восстановлении билетов.
Люди помогите составить претензию, посмотрел раздел "образцы претензий", но что-то мой случай не укладывается в общие рамки
-
 Сообщение от никита202
Еще раз придите к администраторы или директору вокзала, требуйте, чтобы вам дали письменный отказ в выполнении ваших требований, заявите о том, что действия РЖД не законны и вы будете обращаться в суд.
интересное заявление. "незаконны..." , а по какому закону? не знаю, но хотелось бы. пошел читать, а может вы пока ссылочку дадите? надо же автору "незаконны" обосновать.
консультант даёт ошибку о правилах, читаем здесь http://www.traintickets.ru/info06.htm
Правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров пункт 28.
билеты утеряны. если они "не может быть восстановлен"ы, вот так просто, ну не могут они восстановить - возврата нет.
далее, вы должны предоставить перевозчику сведения конкретно поезд, откуда-куда, число, вагон-место -тогда выдадут новый но без возможности возврата денег.
-
 Сообщение от andy371373
 Сообщение от никита202
Еще раз придите к администраторы или директору вокзала, требуйте, чтобы вам дали письменный отказ в выполнении ваших требований, заявите о том, что действия РЖД не законны и вы будете обращаться в суд.
интересное заявление. "незаконны..." , а по какому закону? не знаю, но хотелось бы. пошел читать, а может вы пока ссылочку дадите? надо же автору "незаконны" обосновать.
консультант даёт ошибку о правилах, читаем здесь http://www.traintickets.ru/info06.htm
Правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров пункт 28.
билеты утеряны. если они "не может быть восстановлен"ы, вот так просто, ну не могут они восстановить - возврата нет.
далее, вы должны предоставить перевозчику сведения конкретно поезд, откуда-куда, число, вагон-место -тогда выдадут новый но без возможности возврата денег.
Все данные предоставили, но всё-равно отказываются восстанавливать билеты, даже не хотят проверять по компьютеру наши паспортные данные. Претензию уже составили.
Что делать в таком случае?
16.06 дадут справку в милиции и сразу поеду на Киевский вокзал разговаривать с начальником, попробую сначала урегулировать вопрос так, чтобы восстановили билеты, если не получится, то буду требовать письменный отказ о том, что не хотят выполнять наши требования. Далее поеду в отдел претензий и вручу им нашу составленную претензию. Что получится из этого отпишу здесь на форуме.
Скажите сколько даётся сроку на выполнение требований по претензии по закону о защите прав потребителя?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|