+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Помогите, пожалуста, разобраться в проблеме.
    3 дня назад сделала биологическую завивку волос в салоне-парикмахерской. Результат меня совершенно не устроил: в парикмахерской на сырых волосах завиток был виден, и на вопрос парикмахера, все ли меня устраивает, а сказала, что пока ничего конкретного сказать не могу. Пришла домой, высушила волосы, но никаких кудрей нет...одним словом не волосы, а пакля! причем 2 года назад я делала эту же завивку в этом же салоне - и результат меня полностью устраивал, были кудри.
    Вобщем, сейчас я заплатила немалые деньги, а результат не устраивает. Чек сохранился. Могу ли я обратиться в парикмахерскую с просьбой вернуть деньги (или хотя бы их часть), т.к. повторно переделывать эту же завивку я не хочу (волос жалко) ???

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    TRG
    Сообщений
    14
    Парикмахерские услуги приравниваются к ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей": таким образом, Вы, при обнаружении недостатков оказанной услуги, вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устанения недостатков оказанной услуги, соответствующего уменьшения цены, повторного выполнения работы, возмещения понесенных им расходов на устранение недостатков своими силами или третьими лицами.
    Также Вы вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных в связи с недостатками оказанной услуги.
    Предварительно составьте претензию, в которой укажите Ваше требование, и с ней отправляйтесь в салон.
    Всё в ваших руках, действуйте!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения