+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    з.ы. я понимаю может и подобная тема уже была но все прошу не ругать


    суть такая..в августе месяце купил телефон... в феврале был ремонт прошивки, т.е. телефон перезагружался, и ремонт гарнитуры.сделали.
    В начале июня этого года появилась другая проблема что телефон зависал..и не принимал файлы по блютузу.. Сдал в ремонт и его сделали. о чем свидетельствуют документы...но сразу после ремонта через день стал хрипеть динамик. и через какой то период он стал снова работать...гарантия заканчивается чеерз 2 месяца...и просто реально боюсь что гарантия закончится и телефон сломается еще раз...что можно сделать в данной ситуации? хотелось бы телефон сдать...

    примут ли его...т.к. он после ремонта уже...да и динамик как бы перестал уже хрипеть..хотя хрипел.. в общем жду помощи
    если можно поподробнее... телефон нокиа6233.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Пока телефон исправен оснований обращения к продавцу нет. Ждите возникновения недостатка. Помните, что в соответствии с п. 5 ст. 19 в течение 2 лет после покупки Вы можете предъявить те же требования по ст. 18, что и в пределах гарантийного срока за тем исключением, что бремя доказывания причин возникновения недостатка будет лежать на Вас.

  3. #3
    Не забывайте о том, что, если телефон отсутствовал у Вас в общей слож. более тридцати дней, то Вы имеете полное! право требовать возврата денег!! Не зависимо от того, у кого на данный момент находится мобильный!!

  4. #4
    если телефон отсутствовал у Вас в общей слож. более тридцати дней, то Вы имеете полное! право требовать возврата денег!!
    Сашенька22, это относится только к тем технически сложным товарам, которые внесены в "Перечень № 575", в котором мобильных телефонов нет, следовательно, совокупный срок нахождения мобильного телефона (носимая абонентская станция стандарта GSM и т.д.) в гарантийном ремонте более 30 дней не является основанием для предъявления требования о возврате денег, т.к. требование о возврате денег, в отношении мобильного телефона, можно предъявить при обнаружении любого недостатка.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  5. #5
    Если я правильно поняла, на данный момент у телефона все вроде как нормально! Сама с таким сталкивалась и выигрывала такое дело в этом году!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения