+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Добрый день. 18 апреля сдала в сервисный центр пылесос, находящийся на гарантии. Требуется замена помпы. Дата выполнения заказа в квитанции - 02 июня, но помпу всё никак не привезут, предлагают позвонить в начале июля. В квитанции разглядела мелкую надпись: "В случае увеличения срока ремонта из-за отстутствия запасных частей, претензий иметь не буду", скорее всего в их экз. в этом месте то же расписалась . Имею ли я право предъявить претензии по срокам из-за этой подписи?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Анна Юрьевна
    Дата выполнения заказа в квитанции - 02 июня, но помпу всё никак не привезут, предлагают позвонить в начале июля. В квитанции разглядела мелкую надпись: "В случае увеличения срока ремонта из-за отстутствия запасных частей, претензий иметь не буду", скорее всего в их экз. в этом месте то же расписалась . Имею ли я право предъявить претензии по срокам из-за этой подписи?
    а в законе не мелько-мелько а нормально написано
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n1.shtml#p_587 статья 16 Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
    и http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml статья 20 пункт 1:
    В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
    то есть заранее подобная приписка силы не имеет. для законного увеличения срока нужно ваше и сервисом письменное соглашение от 03.06.
    вы можете потребовать письменным заявлением отказа от гар-ремонта в связи с превышением срока 45 дней и выдачи вам пылесоса для предьявления претензии продавцу.
    вам важно получить его не в худшем состоянии чем указано в приёмной квитанции. сделайте с неё себе копию. внимательно проверяйте, получая его назад. все замеченные новые недостатки требуйте вписать в акт. запаситесь парой свидетелей на случай возможных проблем по этому поводу.
    также возможен вариант если вместо пылесоса вам дадут акт неремонтопригодности. его копию можно предьявить продавцу как приложение к претензии.

  3. #3
    Анна Юрьевна, в соответствии со ст. 483 ГК РФ Вы извещали 18 апреля продавца об обнаруженном недостатке? Является ли СЦ уполномоченным продавца и (или) изготовителя?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Пылесос куплен в интернет-магазине около года назад и до недавнего времени работал отлично. У СЦ (РТЦ "Совинсервис") заключен прямой сервисный контракт с Thomas. А мне необходимо было известить 18 апреля продавца об обнаруженном недостатке? Я опасаюсь, что продавцу я вряд ли смогу предъявить какую-либо претензию... А в СЦ говорят, что не виноваты, что Томас не присылает помпу. В СЦ по другому адресу этого же СЦ помпа есть, но они зап.частями не обмениваются, и независимы, как совершенно разные государства. Предлагают забрать пылесос и самостоятельно отдать в СЦ по другому адресу. НО я уже потеряла два месяца (правда обещают гарантийный срок на это время увеличить), и работают они в будни до 18.00 (отпрашиваться с работы не вариант), и по субботам (но мы уже в пятницу уезжаем к детям на дачу...)

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Если бы я могла сама поставить пылесосу "диагноз", то, конечно, я бы нашла тот СЦ, где есть все необходимое и сдала бы туда. Как и во всех случаях в нашей жизни выяснилось, что и в неполадках пылесоса тоже надо уметь разбираться...

  6. #6
    Цитата Сообщение от Анна Юрьевна
    1. ? Я опасаюсь, что продавцу я вряд ли смогу предъявить какую-либо претензию...
    2. Предлагают забрать пылесос и самостоятельно отдать в СЦ по другому адресу. НО я уже потеряла два месяца
    3. (правда обещают гарантийный срок на это время увеличить)
    1. почему? нет документов оплаты покупки?
    2. если они такие "крутые" и даже имеют " прямой сервисный контракт с Thomas", то почему бы вам не предьявить им претензию? м-дя, контракт-то у них всего-навсего "сервисный"... то есть, только ремонт...
    3. закон увеличит, их не спросит. важна будет дата на бумаге которую они выдадут вам вместе с пылесосом. статья 20 пункт 3.

    можно поискать представительство томас в россии, тут http://www.in-thomas.ru/128.shtml - ни одного адреса, только телефон...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения