+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Ситуация: купил в интернет-магазине бензотриммер Homelite F3055.
    В процессе эксплуатации сломалась катушка с леской и есть большие проблемы с запуском. В магазине говорят следующее: везите в официальный сервис Homelite и если определят, что это заводской брак, то мы вам поменяем.

    Насколько всё это правомерно с точки зрения закона о защите прав потребителей.
    Не обязаны ли мне сразу в магазине всё это дело обменять?

    p.s. Не прошло и недели с момента покупки.

  2. #2
    вам выбирать кому сдавать. вы не обязаны бегать по сервисам. претензию продавцу, пусть они определяют экспертизой, заводской ли это брак.
    а как это? куплено в интернете, а где "говорят", по адресу или там же, в инете?

  3. #3
    Говорят мне всё это по телефону в интернет-магазине.
    Но у интернет-магазина на сайте указан вполне конкретный адрес. Интернет-магазин крупный, так что скорее всего у них там всё нормально.

    Подскажите, а на основании чего я имею право вернуть подобный товар? И могу ли вообще вернуть или он попадает под перечень не возвращаемых товаров?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения