+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Добрый день!

    Подскажите, пожалуйста, как правильно вести себя далее, т.к. в настоящий момент, как мне кажется, я совершил ряд ошибок.
    От момента покупки товара до момента написания заявления на возврат денег прошло 4 дня.

    1. Написал заявление на возврат денежных средств 02.06.09 с описанием выявленных мною дефектов товара. (Уже прошло более 10 дней)
    В конце заявления есть фраза от продавца:
    "Достоверность суммы и данных подтверждаю".
    Подпись представителя продавца, дата приема заявления.
    Все, никаких мелких текстов и прочее.

    2. Через день меня попросили принести товар и сдать на ответственное хранение (видимо здесь есть моя ошибка). На словах пояснили, что деньги вернут, но должны убедиться, что я не испортил товар.
    Получил сохранную расписку от 03.06.09.
    В ней ни слова про экспертизу и прочее.
    Только: Внешних повреждений не обнаружено.

    Как себя вести и на что рассчитывать в данной ситуации, что можно сделать, для исправления допущенных ошибок?

    Является ли текст продавца "достоверность данных подтверждаю" достаточным основанием для требования возврата уплаченной суммы?

    С уважением, Александр

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от AlexResh
    Добрый день!

    Подскажите, пожалуйста, как правильно вести себя далее, т.к. в настоящий момент, как мне кажется, я совершил ряд ошибок.
    От момента покупки товара до момента написания заявления на возврат денег прошло 4 дня.

    1. Написал заявление на возврат денежных средств 02.06.09 с описанием выявленных мною дефектов товара. (Уже прошло более 10 дней)
    В конце заявления есть фраза от продавца:
    "Достоверность суммы и данных подтверждаю".
    Подпись представителя продавца, дата приема заявления.
    Все, никаких мелких текстов и прочее.

    2. Через день меня попросили принести товар и сдать на ответственное хранение (видимо здесь есть моя ошибка). На словах пояснили, что деньги вернут, но должны убедиться, что я не испортил товар.
    Получил сохранную расписку от 03.06.09.
    В ней ни слова про экспертизу и прочее.
    Только: Внешних повреждений не обнаружено.

    Как себя вести и на что рассчитывать в данной ситуации, что можно сделать, для исправления допущенных ошибок?

    Является ли текст продавца "достоверность данных подтверждаю" достаточным основанием для требования возврата уплаченной суммы?

    С уважением, Александр

    Александр! Если не секрет - о каком товаре идёт речь? в зависимости от вида товара могут быть разные ситуации. мне кажется ничего страшного не произошло.заявление ты написал, продавец отметку сделал, расписку в приёме товара без внешних повреждений получил. 10 дней для возврата денег уже прошли.-сейчас имеешь право требовать выдачи денег, а если начнут тянуть резину - то ты имеешь право требовать ещё и неустойку за нарушение срока возврата уплаченной за товар денежной суммы и возмещения убытков, если они имеются. А также не помешает лишний раз почитать закон о защите прав потребителей, особенно статьи 18-23.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  3. #3
    пока ошибок не видать. а хотелось бы скан "расписки на ответственное... " без ваших личных данных.
    частый "накол". претензию принимает продавец а расписка на бланке СЦ. то есть ремонт "не более 45 дней".

  4. #4
    Цитата Сообщение от Алексей Егорович
    Если не секрет - о каком товаре идёт речь? в зависимости от вида товара могут быть разные ситуации
    Не секрет. Видеокамера.
    Интересно, с юр. точки зрения на основании фразы "Достоверность суммы и данных подтверждаю" (выше описаны недостатки) можно утверждать, что продавец уже согласился с описанными дефектами?
    Просто меня смущает, что они пока тянут с ответом.
    Хочется быть во всеоружии.

    Цитата Сообщение от andy371373
    пока ошибок не видать. а хотелось бы скан "расписки на ответственное... " без ваших личных данных.
    частый "накол". претензию принимает продавец а расписка на бланке СЦ. то есть ремонт "не более 45 дней".

    Там никаких "наколов" нет. Очень лаконично. Вот так (дословно):
    Сохранная расписка № 329-002793 от 03.06.2009 18:25:59
    Получатель: ...
    Наименование товара: ... кол-во 1 (шт)
    Примечание: внешних повреждений нет. Комплектация полная.
    Подпись
    Печать (такая же до буковки в заявлении - для счетов и накладных)

  5. #5
    проблем с получателем товара нет. возможна проблема в другом - нигде продавцом не прописан недостаток.
    остаётся надеятся на "вменяемость" магаза.
    очень часты варианты . - недостаток не обнаружен. - устранён. хотя может быть благополучно быть на своём месте.
    ваше дело - на 11й день явиться за письменным ответом, предьявив копию вашей копии претензии. чтобы не отдавать в руки оригинал отметки продавца о получении претензии.
    неответ равен = отказу. далее правомерно ваше исковое в мировой суд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения