|
-
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как правильно вести себя далее, т.к. в настоящий момент, как мне кажется, я совершил ряд ошибок.
От момента покупки товара до момента написания заявления на возврат денег прошло 4 дня.
1. Написал заявление на возврат денежных средств 02.06.09 с описанием выявленных мною дефектов товара. (Уже прошло более 10 дней)
В конце заявления есть фраза от продавца:
"Достоверность суммы и данных подтверждаю".
Подпись представителя продавца, дата приема заявления.
Все, никаких мелких текстов и прочее.
2. Через день меня попросили принести товар и сдать на ответственное хранение (видимо здесь есть моя ошибка). На словах пояснили, что деньги вернут, но должны убедиться, что я не испортил товар.
Получил сохранную расписку от 03.06.09.
В ней ни слова про экспертизу и прочее.
Только: Внешних повреждений не обнаружено.
Как себя вести и на что рассчитывать в данной ситуации, что можно сделать, для исправления допущенных ошибок?
Является ли текст продавца "достоверность данных подтверждаю" достаточным основанием для требования возврата уплаченной суммы?
С уважением, Александр
-
 Сообщение от AlexResh
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как правильно вести себя далее, т.к. в настоящий момент, как мне кажется, я совершил ряд ошибок.
От момента покупки товара до момента написания заявления на возврат денег прошло 4 дня.
1. Написал заявление на возврат денежных средств 02.06.09 с описанием выявленных мною дефектов товара. (Уже прошло более 10 дней)
В конце заявления есть фраза от продавца:
"Достоверность суммы и данных подтверждаю".
Подпись представителя продавца, дата приема заявления.
Все, никаких мелких текстов и прочее.
2. Через день меня попросили принести товар и сдать на ответственное хранение (видимо здесь есть моя ошибка). На словах пояснили, что деньги вернут, но должны убедиться, что я не испортил товар.
Получил сохранную расписку от 03.06.09.
В ней ни слова про экспертизу и прочее.
Только: Внешних повреждений не обнаружено.
Как себя вести и на что рассчитывать в данной ситуации, что можно сделать, для исправления допущенных ошибок?
Является ли текст продавца "достоверность данных подтверждаю" достаточным основанием для требования возврата уплаченной суммы?
С уважением, Александр
Александр! Если не секрет - о каком товаре идёт речь? в зависимости от вида товара могут быть разные ситуации. мне кажется ничего страшного не произошло.заявление ты написал, продавец отметку сделал, расписку в приёме товара без внешних повреждений получил. 10 дней для возврата денег уже прошли.-сейчас имеешь право требовать выдачи денег, а если начнут тянуть резину - то ты имеешь право требовать ещё и неустойку за нарушение срока возврата уплаченной за товар денежной суммы и возмещения убытков, если они имеются. А также не помешает лишний раз почитать закон о защите прав потребителей, особенно статьи 18-23.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
пока ошибок не видать. а хотелось бы скан "расписки на ответственное... " без ваших личных данных.
частый "накол". претензию принимает продавец а расписка на бланке СЦ. то есть ремонт "не более 45 дней".
-
 Сообщение от Алексей Егорович
Если не секрет - о каком товаре идёт речь? в зависимости от вида товара могут быть разные ситуации
Не секрет. Видеокамера.
Интересно, с юр. точки зрения на основании фразы "Достоверность суммы и данных подтверждаю" (выше описаны недостатки) можно утверждать, что продавец уже согласился с описанными дефектами?
Просто меня смущает, что они пока тянут с ответом.
Хочется быть во всеоружии.
 Сообщение от andy371373
пока ошибок не видать. а хотелось бы скан "расписки на ответственное... " без ваших личных данных.
частый "накол". претензию принимает продавец а расписка на бланке СЦ. то есть ремонт "не более 45 дней".
Там никаких "наколов" нет. Очень лаконично. Вот так (дословно):
Сохранная расписка № 329-002793 от 03.06.2009 18:25:59
Получатель: ...
Наименование товара: ... кол-во 1 (шт)
Примечание: внешних повреждений нет. Комплектация полная.
Подпись
Печать (такая же до буковки в заявлении - для счетов и накладных)
-
проблем с получателем товара нет. возможна проблема в другом - нигде продавцом не прописан недостаток.
остаётся надеятся на "вменяемость" магаза.
очень часты варианты . - недостаток не обнаружен. - устранён. хотя может быть благополучно быть на своём месте.
ваше дело - на 11й день явиться за письменным ответом, предьявив копию вашей копии претензии. чтобы не отдавать в руки оригинал отметки продавца о получении претензии.
неответ равен = отказу. далее правомерно ваше исковое в мировой суд.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|