+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Купил МР 3 плеер Rover Aria c20(китай), через 5 месяцев он сломался, а именно не загружаетс, не распознает компьютер.В гарантийном ремонте отказали , мотивтровали тем, что отсутствовал шильд с серийным номером на задней стенке аппарата,который был написан на бумаге, шильд на коробке цел.На плеере нет никакого чехла защитного не предусмотрено.Срок гарантии 2 года.Что делать?Может есть какие-нибудь статьи которые мне помогут разобраться с Евросетью?

  2. #2
    В связи с тем, что слова к делу не пришить, то надлежит направить (вручить или направить по почте ценным письмом, с описью вложения и уведомлением о вручении) письменную претензию продавцу товара.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения