+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    25 апреля этого года приобрела ноутбук Acer AS5920G,оформляла на него сертификат ПДО, 10 мая начались проблемы с ним,стал выключаться,сильно перегревался,запустить могла только после остывания. 17 мая отдала его на диагностику,в заявлении написала-"обмен на другую модель".сказали в течение 20 дней позвонят и проинформируют о его неисправностях,в случае если в течение этого времени меня не проинформируют будет обязательный возврат уплаченной суммы либо обмен товара с перерасчетом покупной цены.прошло уже 29 дней никто так и не позвонил. сегодня обратилась в сервисный центр,там долго не могли выяснить что с ним,потом сказали,что он находился 30 дней на ремонте (по ПДО ремонт производится в течение 30 дней)и уже отремонтирован,в течение этой недели должны вернуть.обмен или возврат суммы невозможен так как ноутбук отремонтировали и по их мнению нет существенных недостатков товара (ремонт был процессора и видеокарты). но разве неисправность процессора это не существенный недостаток????и ведь я отдавала ноутбук на диагностику,а не на ремонт!!! да и вернут они мне его когда уже пройдут эти 30 дней!!! возможно ли вернуть уплаченную сумму, а не отремонтироавнный ноутбук???

  2. #2
    Цитата Сообщение от Елен@
    1. 17 мая отдала его на диагностику,
    2. в заявлении написала-"обмен на другую модель".
    3. сказали в течение 20 дней позвонят и проинформируют о его неисправностях,в случае если в течение этого времени меня не проинформируют будет обязательный возврат уплаченной суммы либо обмен товара с перерасчетом покупной цены.прошло уже 29 дней никто так и не позвонил. сегодня обратилась в сервисный центр,там долго не могли выяснить что с ним,потом сказали,что он находился 30 дней на ремонте
    4. (по ПДО ремонт производится в течение 30 дней)и уже отремонтирован,в течение этой недели должны вернуть.обмен или возврат суммы невозможен так как ноутбук отремонтировали и по их мнению нет существенных недостатков товара (ремонт был процессора и видеокарты).
    5. но разве неисправность процессора это не существенный недостаток????и ведь я отдавала ноутбук на диагностику,а не на ремонт!!! да и вернут они мне его когда уже пройдут эти 30 дней!!! возможно ли вернуть уплаченную сумму, а не отремонтироавнный ноутбук???
    1 и 2 - взаимоисключающие требования, диагностика - это ремонт. к тому же замена сразу возможна только при существенном недостатке. так что - пока ремонт.
    3. так как ремонт "не более 45ти" дней, вам не поздно заявить требование по ст 20 п 2 - выдать вам подмену. замурзаный пень вынесут - не берите, напишите "сдан товар такойто, на подмену предложили хлам такой-то, считаю требование подмены не выполенным". хоть про пеню можно будет поговорить.
    пишите отдельное заявление тому кому сдавали.
    4. ПДО действует ПОСЛЕ истечения гарантии, и вообще вы можете от него отказаться и вернуть уплаченные за него деньги. вам решать.
    5. если ремонтируется , то несущественный. читал прецеденты, что при 40% цены заменяемых при ремонте комплектующих потребы подводили его под определение существенности как "не может быть устранен без несоразмерных расходов...". но это хлопотно и на мнение судьи, возможен и отказ.

    так что пока - заява на подмену, на 46й день - получать из ремонта, желательно со свидетелями.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения