+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Уважаемые форумчане, интересует Ваше мнение..
    Потек водонагреватель Термекс, обратилась в СЦ компании, где после испытания на стенде установили течь бака - производственный брак.
    Водонагреватель заменили на новый, НО гарантию оформлять отказались мотивируя это тем, что утеряна сервисная книжка от первого водонагревателя с указанием гарантии (остался кассовый чек и товарный чек о приобретении водонагревателя в июле 2006 года в магазине, которого на сегодняшний день уже не существует).
    Таким образом, я теперь имею совершенно новый водонагреватель, но гарантия фактически у меня на него действует в пределах срока, установленного на сломанный!
    Что мне в данном случае делать?

  2. #2
    Что мне в данном случае делать?
    Какими документами подтверждается факт передачи Вам второго нагревателя?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов
    Какими документами подтверждается факт передачи Вам второго нагревателя?
    Вот именно, что никакими!
    Когда сдавала первый водонагреватель для проведения испытаний на стенде мне была выдана расписка установленного образца о том, что такой-то водонагреватель (марка, заводской №).
    После того, как мне сообщили, что обнаружен заводской брак . водонагреватель заменили, но ни одного подтверждающего документа не предоставили.

  4. #4
    На первый товар предоставлялся гарантийный талон?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов
    На первый товар предоставлялся гарантийный талон?
    Гарантия была проставлена в инструкции по эксплуатации при приобретении водонагревателя в магазине, но инструкция была утеряна.
    Для проведения дефектовочных испытаний СЦ было достаточно, что я предъявила товарный чек о том, что приобрела водонагреватель в 2006 году.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Попросите чтоб вам в товарном чеке написали про замену обогревателя и поставили дату с печатью.

  7. #7
    Цитата Сообщение от sheden
    Попросите чтоб вам в товарном чеке написали про замену обогревателя и поставили дату с печатью.
    Отказываются каким-либо образом вообще документально подтверждать замену одного водонагревателя на другой. Мотивируют тем, что "они мне не меняли водонагреватель, а земенили просто бак (видимо, по их документам)"!

  8. #8
    Guest
    Цитата Сообщение от Dasha
    Цитата Сообщение от sheden
    Попросите чтоб вам в товарном чеке написали про замену обогревателя и поставили дату с печатью.
    Отказываются каким-либо образом вообще документально подтверждать замену одного водонагревателя на другой. Мотивируют тем, что "они мне не меняли водонагреватель, а земенили просто бак (видимо, по их документам)"!
    Чтож - вполне корректная позиция.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Raskor
    [
    Чтож - вполне корректная позиция.
    Да, только мне от этой позиции проку мало.

    Меня интересует могу ли предъявить СЦ претензию со ссылкой на ст.21 ЗОЗПП ? А вообще ответственность за непредоставление гарантии предусмотрена?

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Dasha,
    А вообще ответственность за непредоставление гарантии предусмотрена?

    Какое "непредоставление"?
    Вы определитесь сперва, вам поменяли водонагреватель или старый отремонтировали.
    Если была замена бака, выдавать вам дубликат утерянного вами же гар/талона никто не обязан. И это не является "плохой продавец не хочет давать гарантию. как его привлечь к ответственности."

  11. #11
    Отказываются каким-либо образом вообще документально подтверждать замену одного водонагревателя на другой. Мотивируют тем, что "они мне не меняли водонагреватель, а земенили просто бак (видимо, по их документам)"!
    Dasha, тогда о какой замене товара идет речь?, если в данной ситуации следует тогда вести речь об устранении недостатка в товаре, а не о замене товара!
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  12. #12
    Цитата Сообщение от sheden
    [quote:96c3fb5564]

    Какое "непредоставление"?
    Вы определитесь сперва, вам поменяли водонагреватель или старый отремонтировали.
    Если была замена бака, выдавать вам дубликат утерянного вами же гар/талона никто не обязан. И это не является "плохой продавец не хочет давать гарантию. как его привлечь к ответственности."

    Водонагреватель мне именно поменяли (т.е. выдали со склада абсолютно новый в заводской упаковке, единственное, вытащили из упаковки крепления для нагревателя и инстукцию с гарантийным талоном)!
    И на мой резонный вопрос по поводу гарантии на новый водонагреватель ответили : " Вот если бы у Вас не был утерян гар/талон на первый водонагреватель, то , может быть, мы бы Вам и предоставили гарантию на новый... А так - извините, мы вообще Вам доброе дело сделали - не стали менять бак, а дали новый, вот и радуйтесь. А если что не устраивает, то забирайте свой старый водонагреватель и все вопросы к продавцу , если найдете (т.к. магазина этого просто нет)

  13. #13
    Dasha, правильно ли я понял, что Вы обратились к уполномоченному лицу изготовителя? Если это так, то обратитесь в суд с требованием об обязании лица, заменившего товар, выдать какой-нибудь документ, свидетельствующий о том, что течение гарантийного срока начинается с такой-то даты. Подобный иск подается федеральному судье.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  14. #14
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов
    Отказываются каким-либо образом вообще документально подтверждать замену одного водонагревателя на другой. Мотивируют тем, что "они мне не меняли водонагреватель, а земенили просто бак (видимо, по их документам)"!
    Dasha, тогда о какой замене товара идет речь?, если в данной ситуации следует тогда вести речь об устранении недостатка в товаре, а не о замене товара!

    Товар мне именно заменили на новый! И отказались предоставить на этот новый товар гарантию.

  15. #15
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов
    правильно ли я понял, что Вы обратились к уполномоченному лицу изготовителя? Если это так, то обратитесь в суд с требованием об обязании лица, заменившего товар, выдать какой-нибудь документ, свидетельствующий о том, что течение гарантийного срока начинается с такой-то даты. Подобный иск подается федеральному судье.

    Да, именно так! Я обратилась в СЦ компании "Термекс" в нашем городе.
    Подскажите, необходимо ли мне до подачи искового заявления направить в адрес СЦ претензию с требованием выдачи подтверждающего документа о начале течения гарантийного срока? Или можно сразу в суд?

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Григорий Лавренов,
    Dasha, правильно ли я понял, что Вы обратились к уполномоченному лицу изготовителя? Если это так, то обратитесь в суд с требованием об обязании лица, заменившего товар, выдать какой-нибудь документ, свидетельствующий о том, что течение гарантийного срока начинается с такой-то даты.
    А как в суде доказать факт замены?

  17. #17
    Подскажите, необходимо ли мне до подачи искового заявления направить в адрес СЦ претензию с требованием выдачи подтверждающего документа о начале течения гарантийного срока?
    Необходимо, только обязательно в письме установите срок для преджоставления Вам такого документа, легче будет в суде доказывать нарушение права.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  18. #18
    Цитата Сообщение от sheden
    [quote:b89312ae6b][
    А как в суде доказать факт замены?

    Свидетельскими показаниями. При замене водонагревателя я была не одна.

  19. #19
    Григорий Лавренов, спасибо большое!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения