+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Добрый день.
    Всегда относился с осторожностью при оплате через терминалы. И вот наступил на грабли. Оплата за спутниковое телевиденье «Триколор»!!! В терминале не было возможности выбрать пакет каналов, который меня интересовал, необходимо было только ввести номер ресивера и сумму, сумму внес ровно по стоимости пакета – 600 рублей!
    Получил чек, все ОК. Так как был не уверен, написал письмо в компанию Триколор с уточнением, что платеж такой-то (число, время, номер ресивера) на пакет такой-то (Оптимум).
    Пришел ответ, платеж совершен, услуга оказана, вы оплатили пакет … - но другой, который мне не нужен и который дешевле, а лишние деньги они просто перенесли, т.е. продлили срок действия НЕНУЖНОГО мне пакета!!!!! По моей просьбе поменять, приходит стандартный ответ, поменять пакет технически не можем!!
    Вопрос, как поступить? Кому адресовать жалобу, могу ли я требовать возврата средств, смены пакета, подать в суд и т.п., если да то на какую статью ссылаться? Как составить претензию, заявление?
    Спасибо.

  2. #2
    aleks_cut, скорее всего напутали в Триколоре, т.к. они направили деньги на оплату иных услуг, но возможно, что в программе терминала произошла ошибка. Выяснять письменно надо и там, и там.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    письменно ? я уже кучу писем написал в Триколор, ответ один - пакет выбран такой-то, на терминале вы неправильно указали пакет, ничем помочь не можем!!! поддержка терминала вообще говорить не хочет, типа платеж совершен и до свиданья !!
    я лишь хотел уточнить в праве ли я требовать или господа с Триколора могут совершенно спокойно, как они и делают, отсылать меня .....
    неужели наличие чека не дает никаких прав, т.е. право на возврат например средств ?

  4. #4
    aleks_cut, в чеке указано, за что оплачивались деньги?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  5. #5
    в чеке - нет. просто сумма и номер платежа. а уж какой код и что у них означает мне неизвестно. в терминале точно не указанно за какой пакет выполняется платеж. просто триколор оплата телевидения и все!!
    а уж как дальше деньги уходят - неизвестно. вернее уже известно. я так понимаю дело бесполезное, одни денюшки получили другие перевели ... доказать что платеж делался на другой пакет - практиески не реально. мне только непонятно почему имея в наличии чек терминала я не имею возможности управлять своим платежом, ведь к примеру я могу и ошибиться .... и например сумма может быть не 600 а больше и что? а напрмер автомат переведет деньги вообще другому, почему компания Триколор игнорирует мои требования?!!!
    я предлогал написать заявление , приложить чек ... а им все равно ничего кроме услуга оказана они не пишут, вот это меня мягко говоря бесит!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения