|
-
бессовестный интернет-провайдер
Уважаемые юристы и знатоки прав потребителя, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Ситуация следующая: 2 года назад подключились к выделенной линии одного интернет-провайдера в СВАО (ГЕЛИКОН называется). Пару дней назад решила поменять системный блок у компьютера. Позвонила накануне в фирму-провайдер, там мне сказали что я сама потом смогу восстановить подключение ("Мы Вам дали инструкцию - все сами по ней перенастроите"). Перенастроить не смогла ни я, ни компьютерный-мастер сосед. Позвонила в ГЕЛИКОН, вызвала их мастера для перенастройки (не бесплатно кстати, далеко не бесплатно). И так и звоню им уже битую неделю: обещают что мастер перезвонит через час, два, или придет через три. Так он ни разу и не перезвонил. Унижения да и только. Как быть? За это время и моральные потери понесла, и материальные (работа связана с интернетом). А на моем счету у ГЕЛИКОНА еще деньги есть - так что просто так "хлопнуть дверью" не получится.
Как их поставить на место? на что сослаться?
очень прошу вашей помощи.
заранее СПАСИБО
-
Moderator
А что у вас записано в договоре по поводу ваших прав и обязанностей исполнителя? Он нарушил свои обязанности по договору? Был ли вызов их мастера оформлен письменно, на каких условиях (Вы пишите, что это не бесплатно).
Без ответа на эти вопросы. судить о том, были ли нарушены ваши права как потребителя, нельзя.
Может следует обратиться к услугам других профессионалов?
-
В договоре есть пункт 2.11. согласно которому "ГЕЛИКОН обязуется устранять отказы оборудования итли програмного обеспечения ГЕЛИКОН в срок не более одних суток с момента оповещения клиентом о нарушении связи".
Про "стоимость" услуг в договоре НЕТ ни слова, но за вызов мастера и час его работы фирма просит 750 р.
Только вот дело в том, что мастера я вызываю уже неделю, а он так и не пришел и даже не позвонил. В офисе провайдера меня кормят пустями обещаниями. Сегодня хочу письменный запрос на вызов мастера им отнести.
-
Прошу прощения, что топик не совсем в том разделе разместила
-
Moderator
В договоре все не очень четко.
Вопрос оплаты. Если бы речь шла об отказе оборудования или программного обеспечения. связанного с предоставлением конкретной услуги по выделению линии, то конечно, это должно быть сделано бесплатно.
Поскольку проблемы возникли из-за смены системного блока. то здесь речь идет о дополнительной услуге. Я полагаю. что фирма вправе требовать оплаты. Это будет отдельный договор. который должен устраивать обе стороны.
Но без письменного обращения никаких претензий по поводу нарушения сроков не предъявить. Обращение зафиксировано, условия оплаты обговорили, срок 1 день, далее пени.
-
Интернет-провайдер НЕ ОБЯЗАН заниматься настройкой ВАШЕГО ПК.
Он лишь обеспечивает доступ к Интернету посредством того, что за СВОИМ оборудованием следит именно этого п. 2.11 касается. Настраивать свой ПК Вы сами должны, руководствуясь инструкцией, предоставленной тем-же Интернет-провайдером, или наймите тех, кто это умеет делать...
Или Вы новый системный блок тоже в "Геликоне" покупали?
-
Senior Member
Если Вам нужна срочность
- наверное, возможен вариант - взять системный блок и привезти к ним, чтобы их спец на месте всё Вам настроил.
Вы ещё заплатите меньше - ведь к Вам на дом никто не выезжал.
Только этот вариант, очевидно. необходимо предварительно согласовать по телефону.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|