+ Ответить в теме
Показано с 1 по 27 из 27
  1. #1
    Ноутбук Тошиба куплен 07.08.08
    Первый ремонт с 16.09.2008 по 25.10.2008 - замена жесткого диска
    Второй ремонт с 09.04.2009 по 13.06.2009 (больше 45 дней) - опять замена жесткого диска
    На 52 день ремонта приехал в СЦ и написал заявление о том чтобы дали заключени о невозможности ремонта в 45 дней. Приняли, сказали будут рассматривать до 10 дней. На следующий день позвонили и сказали что ноут готов, но я забрать отказался и сказал что буду ждать заключение. Ок, сказали они. На 11 день рассмотрения заключения я позвонил, но главный инженер сказал что они не могут выдать заключение т.к. не дает добро представительство тошиба.
    Какие мои дальнейшие действия? Могу ли вернуть деньги за ноут?

  2. #2
    kigor, если судить тем обстоятельствам, которые Вы здесь представили, то в Вашем ноуте имеет быть место существенный недостаток, т.к. он проявляется вновь после его устранения, следовательно, Вы вправе требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, но нельзя оставлять без внимание то обстоятельство, что Вы уже выбрали вид требования - безвозмездное устранение недостатка. Таким образом, хотелось бы узнать, а какой срок устранения недостатка был установлен и чем это подтверждается?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    В наряд-заказе на ремонт написано что сц обязуется отремонтировать сданную технику в течение 45 дней, начиная со дня , последующего дню обращения в сц. Печать, подпись.

  4. #4
    Таким образом, если у Вас нет доказательств того, что СЦ на 46 день не устранил недостаток, а СЦ не будет утвержадть, что на 46 день недостаток был устранен, но потребитель обратился только на 52 день, то только тогда Вы вправе требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  5. #5
    То есть воврат не воможен? Не по какой статье? Разве то, что я написал заявление о выдаче тех. заключения раньше готовности ноутбука не обязывает их его мне выдать, а с ним уже к продавцу?

  6. #6
    То есть воврат не воможен?
    А это уже, как карта ляжет.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  7. #7
    То есть будет ли лояльно настроен магазин или как это понимать? Стоит ли что то пытаться делать для воврата денег или закон не на моей стороне?

  8. #8
    kigor, пока спокойно постарайтесь получить бумагу из СЦ о дате, когда был готов ноут, и только после этого можно будет говорить дальше, а так пока беспереспективняк.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  9. #9
    То есть ноут не забирать пока, и ждать что ответят из сц?

  10. #10
    Ноут не забирать, получить письменное доказательство даты готовности ноута.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  11. #11
    А что может являться таким доказательством, как раз техническое заключение? Или какая то другая бумага о сроках ремонта?

  12. #12
    kigor, речь не идет о сроках ремонта!!!, речь идет о доказательстве того, что в период между 46 днем и 52 днем недостаток не был еще устранен, если же СЦ даст бумагу, что уже на 46 день недостаток был устранен, то Вы не имеете права предъявить иное требование, т.к. требование об устранении недостатка было исполнено в срок.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  13. #13
    Понял, а если они будут упираться и юлить (что вполне вероятно), как можно заставить их написать?

  14. #14
    как можно заставить их написать?
    Тихо и без пыли обращайтесь в суд за защитой нарушенного Вашего права на возврат денег. В суде выясните, когда недостаток был устранен.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  15. #15
    Еще есть офицальная информация на сайте тошиба, о готовности моего ноутбука, и дата стоит после 52 дня нахождения в ремонте.

  16. #16
    Тогда постарайтесь найти нотариуса, который сможет заверить данную информацию.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  17. #17
    Понял, спасибо, отпишусь по результатам

  18. #18
    Мой случай разве не является таковым?
    Изделие не может быть использовано потребителем в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцати дней в следствие неоднократного устранения его различных недостатков.

  19. #19
    kigor, для Вас сейчас имеет значение только дата, когда окончательно был устранен недостаток, процитированное Вами выше, не имеет для данной ситуации ровным счетом никакого значения.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  20. #20
    Разрешите встрять в тему. !4.06.09 купил ноут "Тошиба". при первом включении дома "завис". При попытках воспользоватся DVD "зависает" и т.д. При многократных попытках ввести электронный ключ (25-значный) выдаёт сообщение "ключ не соответствует.... Левая программа??? 16.06. отнёс в магазин, продавцы проверили "завис" при запуске. В заявлении потребовал вернуть деньги.
    Пытались подсунуть заявление на ремонт, отказался. Оформили "на проверку". Ноут сдал, включил "счётчик". Есть шанс вернуть деньги?
    С "ЭЛЬДОРАДО" в Краснодаре больше не хочу иметь дел. Лучше счётные палочки куплю. С уважением жду ответа.

  21. #21
    4.06.09 купил
    16.06. отнёс в магазин
    ключ (25-значный)
    "ключ не соответствует.... Левая программа???
    Откуда у Вас тогда ключ? Кто его предоставил?
    Если лицензия на ОС, предустановленной на ноут, является одним из условий договора купли-продажи, то тогда потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за технически сложный товар, внесенного в "Перечень № 575", денежной суммы, если в течение 15 дней были обнаружены недостатки в товаре и потребитель предъявил в течение 15 дней требование о возврате денег.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  22. #22
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов
    4.06.09 купил
    16.06. отнёс в магазин
    ключ (25-значный)
    "ключ не соответствует.... Левая программа???
    Откуда у Вас тогда ключ? Кто его предоставил?
    Если лицензия на ОС, предустановленной на ноут, является одним из условий договора купли-продажи, то тогда потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за технически сложный товар, внесенного в "Перечень № 575", денежной суммы, если в течение 15 дней были обнаружены недостатки в товаре и потребитель предъявил в течение 15 дней требование о возврате денег.
    В первоначальных настройках было предложено ввести ключ для регистрации приложения. на обратной стороне ноута есть наклейка с комбинацией букв и цифр - 25 знаков. Это моё предположение, что программу переустанавливали....... В магазине увильнули от ответа, но в заявлении на проверку я указал. как замечание

  23. #23
    Жаль, что не догадался отнести для диагностики в мастерскую. Свидетели. что комп "зависает" только продавец и эксперт по качеству.

  24. #24
    Цитата Сообщение от Владимир Михайлович
    Жаль, что не догадался отнести для диагностики в мастерскую. Свидетели. что комп "зависает" только продавец и эксперт по качеству.
    В срок "проверки" 20 дней входит дорога до СЦ и обратно??? Или строго 17.06.09г плюс 20??

  25. #25
    Сегодня дозвонился до главного инженера сц майкрокомп. Сказал что акт не выдаст, пока не дадут отмашку из тошибы. Позвонил в тошибу, преключили на сервисного менеджера. Тот сказал, что акт мне не дадут, еще и могут обвинить в неправильной эксплуатации ноута в случае обращения в суд. Так что даем вам год доп гарантии и доп баттарею, и на этом расходимся.
    Что можно сделать? На их условия не хочу идти.

  26. #26
    kigor, Вам решать.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  27. #27
    Цитата Сообщение от kigor
    Сегодня дозвонился до главного инженера сц майкрокомп. Сказал что акт не выдаст, пока не дадут отмашку из тошибы. Позвонил в тошибу, преключили на сервисного менеджера. Тот сказал, что акт мне не дадут, еще и могут обвинить в неправильной эксплуатации ноута в случае обращения в суд. Так что даем вам год доп гарантии и доп баттарею, и на этом расходимся.
    Что можно сделать? На их условия не хочу идти.
    ваше дело сейчас - проверить ноут после ремонта.
    их слова что он исправен ещё надо тщательно проверить. так ли это на самом деле.
    делайте копию приёмной бумаги. оригинал отдавайте ТОЛЬКО ПОСЛЕ того как ппроверите. пусть как хотят, до этого им - только копию.

    если всё исправно и внешний вид-наклейки-пломбы не стали хуже, то забирайте и пользуйтесь. при исправном ноуте в суде вам ничего не светит.

    если найдёте, что что-либо не отремонтировано, или появились новые недостатки по сравнению с состоянием описанным в приёмной квитанции - всё, все козыри у вас в руках. идите со свидетелями, чтобы подтвердили. на мобильное видео-ауди пишите. записывайте в приёмную бумагу и в акт работ. требуйте подписать. если будет недостаток и свидетельства, то никакой акт диагностики или экспертизы от тоши или сц вам не нужен.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения