-
Помогите советом)
Купили новую плиту, подключили, все в порядке, все работает. Только вот гарантиный талон потеряли.. Товарный чек есть. Решили позвонить в магазин, где плита покупалась, с целью восстановить гарантийный талон. Выяснилось, что она этой фирмы не существует больше. До этого там же приобрели стиральную машинку.
Все пока работает, Слава Богу. А вопрос вот в чем. Если, вдруг, из строя выйдет плита, ее возможно будет починить по гарантии?
-
Belenkaya, В таких случаях у многих производителей действует гарантия от производителя, которая определяется по дате производства товара и исчисляется от этой даты. И еще иногда прокатывает вариант покупки пустого гарантийного талона и самостоятельное его заполнение...
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
[quote:9fb4413db6]
Belenkaya, В таких случаях у многих производителей действует гарантия от производителя, которая определяется по дате производства товара и исчисляется от этой даты. И еще иногда прокатывает вариант покупки пустого гарантийного талона и самостоятельное его заполнение...
[/quote:9fb4413db6
Спасибо большое за ответ ]
-
Belenkaya, удовлетворение требований потребителя при обнаружении в товаре недостатков не могут обуславливаться наличием или отсутствием какого-то там гарантийного талона.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Григорий Лавренов, Это все здорово, но по условиям договора с производителем СЦ уполномочен обслуживать только товары с фирменными гарантийными талонами... И ЗоЗПП тут совершенно не нарушается..
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Belenkaya,
Купили новую плиту, подключили, все в порядке, все работает. Только вот гарантиный талон потеряли..
Могу вас заверить, вероятность поломки данной техники в течении гарантии настолько низкая, что её можно назвать пренебрежительно низкой.
Не волнуйтесь, пользуйтесь.
-
Урра!!!!
Нашелся талон)))))
На мойке ..... наверное, выпал случайно... а, знающие нас работники подобрали и сохранили... вот чудо...
Всем большое спасибо за советы
Надеюсь, послужит нам плита долго))))
-
по условиям договора с производителем СЦ уполномочен обслуживать только товары с фирменными гарантийными талонами... И ЗоЗПП тут совершенно не нарушается..
Если СЦ является уполномоченным лицом изготовителя, то за отказ потребителю в удовлетворении его требования о безвозмездном устранении недостатка СЦ подлежит административной ответственности по ст. 14.15 КРФоАП.
ст. 16 Закона ОЗПП:
...
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|