Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Помогите советом)
    Купили новую плиту, подключили, все в порядке, все работает. Только вот гарантиный талон потеряли.. Товарный чек есть. Решили позвонить в магазин, где плита покупалась, с целью восстановить гарантийный талон. Выяснилось, что она этой фирмы не существует больше. До этого там же приобрели стиральную машинку.
    Все пока работает, Слава Богу. А вопрос вот в чем. Если, вдруг, из строя выйдет плита, ее возможно будет починить по гарантии?

  2. #2
    Belenkaya, В таких случаях у многих производителей действует гарантия от производителя, которая определяется по дате производства товара и исчисляется от этой даты. И еще иногда прокатывает вариант покупки пустого гарантийного талона и самостоятельное его заполнение...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    [quote:9fb4413db6]
    Belenkaya, В таких случаях у многих производителей действует гарантия от производителя, которая определяется по дате производства товара и исчисляется от этой даты. И еще иногда прокатывает вариант покупки пустого гарантийного талона и самостоятельное его заполнение...
    [/quote:9fb4413db6

    Спасибо большое за ответ ]

  4. #4
    Belenkaya, удовлетворение требований потребителя при обнаружении в товаре недостатков не могут обуславливаться наличием или отсутствием какого-то там гарантийного талона.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  5. #5
    Григорий Лавренов, Это все здорово, но по условиям договора с производителем СЦ уполномочен обслуживать только товары с фирменными гарантийными талонами... И ЗоЗПП тут совершенно не нарушается..
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Belenkaya,
    Купили новую плиту, подключили, все в порядке, все работает. Только вот гарантиный талон потеряли..
    Могу вас заверить, вероятность поломки данной техники в течении гарантии настолько низкая, что её можно назвать пренебрежительно низкой.
    Не волнуйтесь, пользуйтесь.

  7. #7
    Урра!!!!
    Нашелся талон)))))
    На мойке ..... наверное, выпал случайно... а, знающие нас работники подобрали и сохранили... вот чудо...
    Всем большое спасибо за советы
    Надеюсь, послужит нам плита долго))))

  8. #8
    по условиям договора с производителем СЦ уполномочен обслуживать только товары с фирменными гарантийными талонами... И ЗоЗПП тут совершенно не нарушается..
    Если СЦ является уполномоченным лицом изготовителя, то за отказ потребителю в удовлетворении его требования о безвозмездном устранении недостатка СЦ подлежит административной ответственности по ст. 14.15 КРФоАП.
    ст. 16 Закона ОЗПП:
    ...
    Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения