+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Ситуация, видимо, банальная, но... Никогда не писала подобных бумаг (и надеюсь, что больше не придется)
    Купила в Евросети радиотелефон LG, который через 4 месяца сломался. Сдала в гарантийный ремонт в Авторизованный Сервисный Центр "Про-Сервис", который входит в группу компаний «Евросеть».
    За 3 месяца телефон не отремонтирован. Сначала ждали детали, потом вроде детали пришли и вот-вот... Спустя 3 недели после этого вот-вот телефон не готов и вроде опять ждут детали.
    Надо писать претензию (знаю, что давно надо было это сделать ).
    Что стоит потребовать - ремонт в определенный срок, заключение о невозможности ремонта и возврат телефона или что?
    Мне в принципе все равно, мне телефон нужен!!
    И еще. Если они откажутся ремонтировать, то я, как я понимаю, с этим заключением иду в Евросеть и требую замену или возврат денег.
    Но у меня не сохранился чек. Могу я без чека, но с их гарантийным талоном требовать замену или деньги?

  2. #2
    Мне в принципе все равно, мне телефон нужен!!
    xena53, кто мешал Вам предъявить письменное требование о предоставлении на время ремонта подмены?
    Если срок ремонта установлен письменным соглашением сторон, то при его истечении потребитель вправе предъявить иное требование по основаниям п.2 ст. 23 Закона ОЗПП, т.к. мобильные телефоны не внесены в "Перечень № 575".
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    Да нет, подмену они мне дали. Дали радиотелефон без аккумуляторов, которые я, видимо, должна покупать сама . Речь не о мобильном, а о домашнем радиотелефоне, но не суть...
    Вопрос не в этом. Мне все же хочется получить СВОЙ телефон.
    Если срок ремонта установлен письменным соглашением сторон, то при его истечении потребитель вправе предъявить иное требование
    Я написала
    предлагаю вам прекратить нарушения договора и в течение 10 дней решить вопрос с ремонтом моего телефона
    Это нормальная формулировка или плохо?
    И остается вопрос о возврате денег или замене, если чек утерян

  4. #4
    xena53, лучше неустойку, компенсацию морального вреда взыскать через суд, который еще и штраф государству взыщет. Иск стоит только подать, так в раз все отремонтируют.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  5. #5
    Я, как собака, все понимаю, сказать не могу , мне бы алгоритм и коротенько формулировки
    Я написала
    На основании вышеизложенного предлагаю вам прекратить нарушения договора и в течение 10 дней решить вопрос с ремонтом моего телефона.
    При отказе (либо частичном/неполном/ненадлежащем удовлетворении моих требований) или отсутствии ответа я буду вынуждена обратиться в суд с иском о взыскании пени за просрочку договора по ст 23 п 1. Закона о защите прав потребителей и возмещении причиненного мне морального вреда. В этом случае к сумме судебного иска будут добавлены судебные расходы, в том числе и расходы на услуги представителя, к помощи которого я буду вынуждена прибегнуть, а также компенсация морального вреда.
    Нормально?

  6. #6
    А зачем себя лишний раз утруждать написанием и вручением претензии? Лучше сразу в суд.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  7. #7
    Никогда туда не ходила. И не хочется. Вдруг так рассосется

  8. #8
    xena53, если само рассосется, то зачем тогда поститься на данном форуме?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  9. #9
    Нет, имеется в виду, что рассосется после претензии. Я искренне надеюсь, что после подачи претензии дело как-то сдвинется. Поэтому и хочется претензию правильно написать. И свои права получше узнать.
    Как я все же поняла, если они напишут заключение о невозможности ремонта, я даже и при отсутствии чека могу у продавца потребовать деньги или другой аппарат

  10. #10
    Как я все же поняла, если они напишут заключение о невозможности ремонта, я даже и при отсутствии чека могу у продавца потребовать деньги или другой аппарат
    Если только СЦ будет уполномоченным продавца либо сам продавец признает данное заключение, как основание для возврата денег.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  11. #11
    Вроде так. В первом посте я написала
    Купила в Евросети радиотелефон LG, который через 4 месяца сломался. Сдала в гарантийный ремонт в Авторизованный Сервисный Центр "Про-Сервис", который входит в группу компаний «Евросеть».
    На данный момент СЦ «Про-Сервис» имеет авторизацию на обслуживание:

    * Телефонов стандарта DECT: Binatone, Texet, LG, BBK

    Это с их сайта

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения