+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    купил двери на заказ. примерно через два месяца при установке были обнаружены дефекты ввиде трещин с торца полотна. продавец обещал устранить недостатки (о возврате речи не было т.к. полтно и коробка одной из дверей были зарублины), через неделю меня пригласили на осмотр якобы исправленных от недостатков полотно, но при осмотре было видно что никаких изменений вообще нет да к тому же добавились множество царапин. на что пришлось показывать пальцем деректору этого магазина который в дальнейшем согласился принять на возврат весь заказ, но возврат денег осуществляется уже примерно 1.5-2 месяца с момента согласия на возврат причем приходится ездить в магазин самому по несколько раз за деньгами т.к. при разговаре по телефону, то бугалтера нет на месте, то денег нет в кассе. Возврат денег осуществляется частями. при последнем моем визите бугалтер попросил оставить договор о покупке с чеком, а мне дала расписку о сумме долга с печатью и своей росписью и с тех пор прошло примерно 9 дней. Подскажите мне пожалуйста может ли быть возврат денег таким затяжным и как можно компенсировать свои затраты, если у меня на руках осталась только лишь расписка бугалтера.

  2. #2
    двери

  3. #3
    Пригрозите жалобой в Роспотребнадзор.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения