+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Здравствуйте имеется такая ситуация:
    5 дня назад был куплен бензиновый триммер, во время 1 косьбы выяснилось, что механизм подачи лески не работает. Механизм полуавтоматический и должен леску подавать от удара о землю. При попытке вручную подать леску выяснилось, что крепежное устройство не откручивается (похоже винт крепежного устройства прокручивается на месте).
    Гарантия на триммер 12 месяцев.
    Была предъявлена претензия продавцу о расторжении ДКП.
    Продавец отказался принимать триммер ввиду того, что гарантия на катушку с леской не распространяется (что потверждено в документах).
    Товар был куплен 5 дней назад.
    Неучто продавец не несет ответственности если на проданное им изделие не распространяется или отсутствует гарантия ?

  2. #2
    Монах, отсутствие гарантийного срока на комплектующие не освобождает продавца удовлетворить требование потребителя о возврате денег в отношении самого товара.
    Однако потребитель обязан в таком случае предоставить продавцу доказательства того, что недостаток триммера, именно триммера, т.к. товар покупался в целом, а не катушка отдельно, триммер отдельно, возник до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (п.5 ст. 19 Закона ОЗПП).
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    Григорий Лавренов.
    Спасибо большое за ответ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения