+ Ответить в теме
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    11

    долгая проверка качества

    Всем привет! кто сможет проясните на что можно расчитывать.
    29.12.05 в МИРе купил цифровой фотоаппарат Casio Exilim S500. Радовал он меня не долго, уже 10.01.06 у малыша при сложении заклинило объектив и больше никаких признаков жизни кроме невнятного пиликания он не подавал. 14.01.06 отвёз его обратно в МИР и сдал его на проверку качества с просьбой обменять его на новый или вернуть мне деньги. Копию претензии сделать не догадался. МИРовский эксперт по качеству принял у меня аппарат по заказу-наряду, в котором в графе "ВНЕШНИЙ ВИД, СОСТОЯНИЕ АППАРАТА" написал: В ПРЕДЕЛАХ НОРМ ЭКСПЛУАТАЦИИ. СЦ Casio в Самаре отсутствуют, поэтому МИР через службу рекламации отправил аппарат в Москву на проверку качества. Срок был проставлен 20 дней. Прошло 28 дней, до сих пор нет ни писменного заключения, ни фотоаппарата, однако, МИРовский эксперт сделал на основании звонка из службы рекламации пометку на своём Заказ-наряде: МЕХ. ПОВРЕЖДЕНИЯ.
    Что делать. На что могу рассчитывать?
    Красота спасёт мир

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    На пени за каждый день просрочки сверх 20 дней.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    11
    Даже если в заключении о проверке будут фигурировать мех. повреждения?
    Что для этого нужно сделать?
    Красота спасёт мир

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от MarsoXod
    Даже если в заключении о проверке будут фигурировать мех. повреждения?
    Что для этого нужно сделать?
    А пусть сначала докажут, что повреждения после покупки возникли.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    11
    glasniy, а ты оптимист! То есть мне нужно написать бумажку о пенях и предъявить её МИРу? А как в ней отметить дату возврата товара?
    Красота спасёт мир

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от MarsoXod
    А как в ней отметить дату возврата товара?
    Не понял сути вопроса.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    11
    Завтра еду, оформляю бумажку про пени, допустим послезавтра мне звонят и просят забрать аппарат. Как всё это дело отметить в бумажке что бы потом кому нибудь предъявить её?
    Красота спасёт мир

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну так и отметить... По наряд-заказу. Или просто со свидетелями придти и потребовать у них дату выдачи указать и расписаться. После чего эту дату в претензии указать.

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    11
    ещё вопрос glasniy, в твоей практике многие получали пени по подобным претензиям? а то я просматривал форум, а на на эту информацию не натыкался...
    Красота спасёт мир

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от MarsoXod
    ещё вопрос glasniy, в твоей практике многие получали пени по подобным претензиям? а то я просматривал форум, а на на эту информацию не натыкался...
    У меня НЕТ юридической практики. Я не юрист!

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    11
    Я не имел ввиду юр. практику, может где в форуме читал об этом?
    Красота спасёт мир

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Так никто не пишет... Тут пишут, когда проблема не решена, в основном...

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    11
    кстати, говорят что если магазин не уложился в сроки проверки качества, то он автоматически остаётся в проигрыше и обязан по истечении указанного срока исполнить требования потребителя не дожидаясь заключенияСЦ.
    Красота спасёт мир

  14. #14
    Yur
    Guest
    кстати, говорят что если магазин не уложился в сроки проверки качества, то он автоматически остаётся в проигрыше и обязан по истечении указанного срока исполнить требования потребителя не дожидаясь заключенияСЦ.
    Бред.

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Yur
    кстати, говорят что если магазин не уложился в сроки проверки качества, то он автоматически остаётся в проигрыше и обязан по истечении указанного срока исполнить требования потребителя не дожидаясь заключенияСЦ.
    Бред.
    Он пени за каждый день просрочки должен платить.

  16. #16
    Yur
    Guest
    Он пени за каждый день просрочки должен платить.
    Только в том случае если в итоге требования потребителя будут признаны обоснованными и подлежащими исполнению.
    Если нет - никаких пеней не будет, даже в том случае если для доказывания всех связанных с этим обстоятельств потребуется год.

  17. #17
    Junior Member
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    11
    согласен, бред. сегодня зашел в ОЗППно неудачно- конец рабочего дня, посоветовали написать претензию и закрылись... Сижу, сочиняю, завтра поеду предъявлю!
    Красота спасёт мир

  18. #18
    Junior Member
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    11
    написал. Съездил. Предъявил. Менеджер глупо улыбнулся, почитал, поулыбался ещё пару раз и ... отказался подписывать претензию!!! Но я его сломал и писулька у них! третий день жду результатов
    Красота спасёт мир

  19. #19
    Junior Member
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    11
    Денег за фотик вернули 26.02.06 и то скорее всего только из-за того что они его где-то потеряли! По поводу пени бьюсь до сих пор, но кажется без суда не смогу ничего сделать!
    Красота спасёт мир

  20. #20
    купил фотик KODAK,он лежал дома в коробке,через 4 дня обнаружил под стеклом дисплея соринку.Фотоаппарат не эксплуатировался,отнес обратно в магазин, объяснил продавцу ситуацию и потребовал обменять товар или вернуть деньги,на что услышал в ответ типа,что это не возможно.надо отдавать на пк(проверка качества)-до 20 дней она проводится.20 дней прошло,а ответа нет!!!!!! КАК МНЕ ПРАВИЛЬНО ПОСТУПИТЬ,ЧТО ДЕЛАТЬ?????

  21. #21
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от panchitos
    купил фотик KODAK,он лежал дома в коробке,через 4 дня обнаружил под стеклом дисплея соринку.Фотоаппарат не эксплуатировался,отнес обратно в магазин, объяснил продавцу ситуацию и потребовал обменять товар или вернуть деньги,на что услышал в ответ типа,что это не возможно.надо отдавать на пк(проверка качества)-до 20 дней она проводится.20 дней прошло,а ответа нет!!!!!! КАК МНЕ ПРАВИЛЬНО ПОСТУПИТЬ,ЧТО ДЕЛАТЬ?????
    Хорош вопросы клонировать!!!!

  22. #22
    Junior Member
    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    коломна
    Сообщений
    1
    Не знаю куда ещё здесь писать!попробую здесь.Купил смартфон в официальном магазине Nokia-начал барахлить!Отдал в гарантийный ремонт,через 40 дней сообщают-производился ремонт не авторизиванным лицом!Обратился на сайт фирмы производителя с вопросом-для чего проводить сторонний ремонт если имеешь право на ремонт по гарантии.Ответ-через 3 дня была выясненна причина поломки в сервисном центре!Однако сообщили об этом через 40 дней,предлагаю внести изменения в законодательство. Товары проходящие по гарантийному ремонту-должны сначала проходить независиммую экспертизу!!Причём за счёт фирмы производителя.Порыскал по сайтам ,в порядке вещей для для сервисного ремонта оборудования -менять начинку на купленную на рынке для отказа в ремонте по гарантии.

  23. #23
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    По поводу изменений законов - в Госдуму!
    Если кспертиза проводится за счёт производителя, то она в принципе не является независимой.
    Если Вы АСЦ предъявили требование безвозмездного устранения недостатка, то АСЦ должен или исполнить требование или же ДОКАЗАТЬ, что заявленный недостаток произошёл после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил эксплуатации, дейтствий третьих лиц или непреодолимой силы.

    Доказано ли в Вашем случае, что заявленная Вами неисправность произошла ВСЛЕДСТВИЕ проведения ремонта неавторизованным лицом?
    Если нет, то отказ незаконен.
    Если же доказано, то Вы вправе оспорить заключение АСЦ в суде.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения