-
долгая проверка качества
Всем привет! кто сможет проясните на что можно расчитывать.
29.12.05 в МИРе купил цифровой фотоаппарат Casio Exilim S500. Радовал он меня не долго, уже 10.01.06 у малыша при сложении заклинило объектив и больше никаких признаков жизни кроме невнятного пиликания он не подавал. 14.01.06 отвёз его обратно в МИР и сдал его на проверку качества с просьбой обменять его на новый или вернуть мне деньги. Копию претензии сделать не догадался. МИРовский эксперт по качеству принял у меня аппарат по заказу-наряду, в котором в графе "ВНЕШНИЙ ВИД, СОСТОЯНИЕ АППАРАТА" написал: В ПРЕДЕЛАХ НОРМ ЭКСПЛУАТАЦИИ. СЦ Casio в Самаре отсутствуют, поэтому МИР через службу рекламации отправил аппарат в Москву на проверку качества. Срок был проставлен 20 дней. Прошло 28 дней, до сих пор нет ни писменного заключения, ни фотоаппарата, однако, МИРовский эксперт сделал на основании звонка из службы рекламации пометку на своём Заказ-наряде: МЕХ. ПОВРЕЖДЕНИЯ.
Что делать. На что могу рассчитывать?
-
На пени за каждый день просрочки сверх 20 дней.
-
Даже если в заключении о проверке будут фигурировать мех. повреждения?
Что для этого нужно сделать?
-
 Сообщение от MarsoXod
Даже если в заключении о проверке будут фигурировать мех. повреждения?
Что для этого нужно сделать?
А пусть сначала докажут, что повреждения после покупки возникли.
-
glasniy, а ты оптимист! То есть мне нужно написать бумажку о пенях и предъявить её МИРу? А как в ней отметить дату возврата товара?
-
 Сообщение от MarsoXod
А как в ней отметить дату возврата товара? 
Не понял сути вопроса.
-
Завтра еду, оформляю бумажку про пени, допустим послезавтра мне звонят и просят забрать аппарат. Как всё это дело отметить в бумажке что бы потом кому нибудь предъявить её?
-
Ну так и отметить... По наряд-заказу. Или просто со свидетелями придти и потребовать у них дату выдачи указать и расписаться. После чего эту дату в претензии указать.
-
ещё вопрос glasniy, в твоей практике многие получали пени по подобным претензиям? а то я просматривал форум, а на на эту информацию не натыкался...
-
 Сообщение от MarsoXod
ещё вопрос glasniy, в твоей практике многие получали пени по подобным претензиям? а то я просматривал форум, а на на эту информацию не натыкался...
У меня НЕТ юридической практики. Я не юрист!
-
Я не имел ввиду юр. практику, может где в форуме читал об этом?
-
Так никто не пишет... Тут пишут, когда проблема не решена, в основном...
-
кстати, говорят что если магазин не уложился в сроки проверки качества, то он автоматически остаётся в проигрыше и обязан по истечении указанного срока исполнить требования потребителя не дожидаясь заключенияСЦ.
-
кстати, говорят что если магазин не уложился в сроки проверки качества, то он автоматически остаётся в проигрыше и обязан по истечении указанного срока исполнить требования потребителя не дожидаясь заключенияСЦ.
Бред.
-
 Сообщение от Yur
кстати, говорят что если магазин не уложился в сроки проверки качества, то он автоматически остаётся в проигрыше и обязан по истечении указанного срока исполнить требования потребителя не дожидаясь заключенияСЦ.
Бред.
Он пени за каждый день просрочки должен платить.
-
Он пени за каждый день просрочки должен платить.
Только в том случае если в итоге требования потребителя будут признаны обоснованными и подлежащими исполнению.
Если нет - никаких пеней не будет, даже в том случае если для доказывания всех связанных с этим обстоятельств потребуется год.
-
согласен, бред. сегодня зашел в ОЗППно неудачно- конец рабочего дня, посоветовали написать претензию и закрылись... Сижу, сочиняю, завтра поеду предъявлю!
-
написал. Съездил. Предъявил. Менеджер глупо улыбнулся, почитал, поулыбался ещё пару раз и ... отказался подписывать претензию!!! Но я его сломал и писулька у них! третий день жду результатов
-
Денег за фотик вернули 26.02.06 и то скорее всего только из-за того что они его где-то потеряли! По поводу пени бьюсь до сих пор, но кажется без суда не смогу ничего сделать!
-
купил фотик KODAK,он лежал дома в коробке,через 4 дня обнаружил под стеклом дисплея соринку.Фотоаппарат не эксплуатировался,отнес обратно в магазин, объяснил продавцу ситуацию и потребовал обменять товар или вернуть деньги,на что услышал в ответ типа,что это не возможно.надо отдавать на пк(проверка качества)-до 20 дней она проводится.20 дней прошло,а ответа нет!!!!!! КАК МНЕ ПРАВИЛЬНО ПОСТУПИТЬ,ЧТО ДЕЛАТЬ?????
-
 Сообщение от panchitos
купил фотик KODAK,он лежал дома в коробке,через 4 дня обнаружил под стеклом дисплея соринку.Фотоаппарат не эксплуатировался,отнес обратно в магазин, объяснил продавцу ситуацию и потребовал обменять товар или вернуть деньги,на что услышал в ответ типа,что это не возможно.надо отдавать на пк(проверка качества)-до 20 дней она проводится.20 дней прошло,а ответа нет!!!!!! КАК МНЕ ПРАВИЛЬНО ПОСТУПИТЬ,ЧТО ДЕЛАТЬ?????
Хорош вопросы клонировать!!!!
-
Не знаю куда ещё здесь писать!попробую здесь.Купил смартфон в официальном магазине Nokia-начал барахлить!Отдал в гарантийный ремонт,через 40 дней сообщают-производился ремонт не авторизиванным лицом!Обратился на сайт фирмы производителя с вопросом-для чего проводить сторонний ремонт если имеешь право на ремонт по гарантии.Ответ-через 3 дня была выясненна причина поломки в сервисном центре!Однако сообщили об этом через 40 дней,предлагаю внести изменения в законодательство. Товары проходящие по гарантийному ремонту-должны сначала проходить независиммую экспертизу!!Причём за счёт фирмы производителя.Порыскал по сайтам ,в порядке вещей для для сервисного ремонта оборудования -менять начинку на купленную на рынке для отказа в ремонте по гарантии.
-
По поводу изменений законов - в Госдуму!
Если кспертиза проводится за счёт производителя, то она в принципе не является независимой.
Если Вы АСЦ предъявили требование безвозмездного устранения недостатка, то АСЦ должен или исполнить требование или же ДОКАЗАТЬ, что заявленный недостаток произошёл после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил эксплуатации, дейтствий третьих лиц или непреодолимой силы.
Доказано ли в Вашем случае, что заявленная Вами неисправность произошла ВСЛЕДСТВИЕ проведения ремонта неавторизованным лицом?
Если нет, то отказ незаконен.
Если же доказано, то Вы вправе оспорить заключение АСЦ в суде.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|