+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3
    Ситуация такая.
    Автомобиль мазда 2008 (кредитный). Гарантия 3 года / 100000 км. В мае исполнился ровно год со дня получения. Ровно через год (день в день) заглючил гидроэлектроусилитель. Иногда клинит и руль перестает крутиться. Может на ходу. Определили под замену по гарантии насос ГЭУР и трубки с ним (100000 руб без работы). Машину у себя ставить отказались (места нет на такой длительный срок) и, вообще, сказали можно ездить но "рулем сильно не крутить". Но ездить, сами понимаете, страшновато. Подменку не дали. Кстати, таких гарантийных замен в стране уже несколько тысяч. Сказали жди ремонта около 30 дней. ОК. Всякое бывает. Но теперь говорят, что менять будут не весь насос, а какие-то его части (страшно - руки у них не из того места) т.к. нет таких насосов уже нигде. Но главное - когда будут даже эти несчастные "ремкомплекты" - даже примерно неизвестно. Ориентировочно - август-сентябрь. Ремонтировать у них, по-честному, боюсь. Сказали: "Ни чем помочь не можем. Хочешь - подавай в суд". Отношение по всем вопросам у них было и есть мягко говоря хамское.
    Обратился на СТО дилера с проблемой 29 апреля. Сразу определили ошибку ГЭУР. Отправил на согласование на гарантийный ремонт (замену ГЭУР). Подтвердили. 6 мая выдали "Предварительный счет" в котором указано, что замена по гарантии (насоса и трубок). Сегодня 17 июня. С момента обращения прошло 50 дней. С момента даты в "Предварительном счете" - 43 дня.
    Хочу получить от салона / производителя деньги (с учетом цены новой машины в настоящее время) + деньги за установленное доп. оборудование (в мае 2008 это было примерно 66000 руб) и больше с маздой дела не иметь. Как я понимаю, по закону, это возможно?
    Помогите, пожалуйста, все правильно оформить-сформулировать.

  2. #2
    Обратился на СТО дилера с проблемой 29 апреля. Сразу определили ошибку ГЭУР. Отправил на согласование на гарантийный ремонт (замену ГЭУР). Подтвердили. 6 мая выдали "Предварительный счет" в котором указано, что замена по гарантии (насоса и трубок). Сегодня 17 июня. С момента обращения прошло 50 дней. С момента даты в "Предварительном счете" - 43 дня.
    Каким документом подтверждается то, что между потребителем и СТО заключено письменное соглашение об установлении срока устранения недостатка? Каков этот срок?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3
    Должно быть такое соглашение? Как я понимаю, если автомобиль на гарантии, то производитель / дилер старается обезопасить себя и срок гарантийного ремонта по умолчанию устанавливается максимально возможным согласно законов РФ т.е. 45 дней? Документм в этом случае разве не служит заводская гарантия и Закон о ЗПП? На руках есть "Предвари тельный счет" в котором указано название запчастей, указано, что ремонт гарантийный, и стоит дата выставления этого счета. Нужны еще какие-то документы?

  4. #4
    Если срок не установлен письменным соглашением сторон, то недостаток должен быть устранен в минимально необходимое для этого время. Понимание минимальности у каждого свое...
    Для того, чтобы воспользоваться своими правами, следует соблюдать определенную Законом процедуру. А именно подать, (крайне желательно в письменном виде и под роспись принимающего лица) претензию с требованием устранить недостаток приобретенного Вами автомобиля (к примеру, из "предварительного счета" очевидно, у какого автомобиля следует устранить недостаток?). И вот тогда будет проще отстаивать свои права в случае нарушения продавцом сроков/качества/етс...
    И то есть юридические особенности, именно с нарешением сроков ремонта, позволяющие продавцу избежать возврата товара.

    Что делать? Я бы начал с того, что подал претензию-требование об устранении недостатка в конкретный, так называемый разумный, срок, например, 5 дней с момента подачи этой претензии.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3
    Уважаемый Денис, а максимальный срок гарантийного ремонта (если он не оговаривался отдельно) не равняется 45 дням? Я не прав?
    В "предварительном счете" указаны VIN, гос номер, ФИО владельца и его координаты + полное наименование деталей подлежащих гарантийной замене с указанием стоимости.
    Подать пректензию-требование... После всего не хотелось бы дать им шанс что-нибудь "подделать-подкрутить" и отдать мне обратно, сказав, что пока можно ездить. Они люди подкованные и тертые - потом и не придерешься. Кое-кому (кто больше всех возникал), на сколько я слышал, сделали что-то типа "промывки системы ГУР". Через пару дней все снова клинит, но формально - неисправность устранена и срок можно считать заново.
    Не хочу больше иметь с ними дело. Деньги обратно - и до свидания. В крайнем случае - замена а/м на новый аналогичный. Но лучше - деньги.

  6. #6
    Добрый день, возможно ситуацию необходимо более глубоко изучить, но уже сейчас очевидно, что сотрудники дилера совершили преступную халатность и отпустили с территории сервиса автомобиль с неисправным рулевым управлением (Перечень неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств п. 2.3 ПДД) Претензии можно предьявить по факту задержки гарантийного ремонта на неопределённый срок исходя из 0.1 % от стоимости товара. Приём в суде разумным считается срок не более 20 дней. Есть судебные решения в частности по Рено. Могу более детально проконсультировать, если сможете предъявить заказ-наряд.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от авто2009
    Претензии можно предьявить по факту задержки гарантийного ремонта на неопределённый срок исходя из 0.1 % от стоимости товара. Приём в суде разумным считается срок не более 20 дней. Могу более детально проконсультировать.
    ОК, "детально проконсультируйте" откуда цифра 0.1 %?
    и про 20 - это в каком суде?

  8. #8
    максимальный срок гарантийного ремонта (если он не оговаривался отдельно) не равняется 45 дням? Я не прав?
    Warriorman, радуйтесь, что нет никакого соглашения об установлении сроков устранения недостатка, т.к. в случае, если бы такой срок был бы установлен, то даже при нарушении срока, установленного соглашением, автомобиль нельзя поменять,нужен еще существенный недостаток!!! Т.к. срок устранения недостатка, установленный соглашением сторон, является сроком в порядке установленном Законом ОЗПП и не является сроком установленным Законом ОЗПП, как указано в абз.10 п.1 ст. 18 Закона ОЗПП.
    Понимание минимальности у каждого свое...
    Минимальным сроком для устранения недостатка автомобиля является срок, который установлен изготовителем в технической документации на ремонт автомобиля. Такой срок может также определить и эксперт (специалист), занимающийся составлением калькуляций по восстановительному ремонту.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  9. #9
    Прошу прощения за опечатку, 1% (ст.23 п.1), по второй части вопроса г. СПб
    Кировский районный суд, дело г-на Корзинкина (ст. 19 п.6) 2007 год

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения