Здравствуйте!
Были куплены наушники, через 4 месяца один наушник стал играть тише другого. На металлической сетке этого наушника имеются механические повреждения - маленькая точка, которая появилась после того как сломался наушник. В магазине мне сказали что отправят наушники на экспертизу, и если эта точка не является причиной поломки, то вернут деньги или поменяют на другие. Мне выдали сохранную расписку в которой указаны: наименование товара, механические повреждения, комплектность, дата продажи и дата возврата. Об экспертизе или гарантийном ремонте там ничего не указано. Через неделю я позвонил им и они сказали, что отправили наушники в сервисный центр на гарантийный ремонт. Прошло уже более 35 дней.
Через сколько дней они мне должны должны вернут деньги или поменять наушники без всяких отговорок? И могу ли я требовать вернут деньги по нынешней цене наушников (платил 2000р, сейчас они стоят 2500р), или же поменять наушники на другие без доплаты, которые стоят 2500р?
Заранее Спасибо.