В мебельном магазине приобрели тумбу под телевизор, состоящую из 3 частей (дл. тумбы 2100 м). Нам пояснили, что тумба последняя и продается с витрины, поэтому разобрать её проблематично, но вариант раздела её на 3 части есть. Что касается доставки до квартиры, нам обозначили сумму в 700 руб. при наличии в доме грузового лифта. Мы оставили залог 2000 руб. и договорились забрать тумбу сами. На следующий день в беседе с продавцом магазина нам пояснили, что тумбу можно забрать, её нам упаковали, но не разобрали в связи с тем что нет грузчиков и сборщиков мебели. В назначенное время мы подъехали в магазин, доплатили остаток и нам дано было разрешение на вынос тумбы. Кстати, упаковка заключалась в том, что её по периметру в один слой обернули строительной пленкой не закрепив даже при этом выдвижные ящики. После того как тумбу подняли двое мужчин (они не успели тронуться с места), середина тумбы с грохотом выпала и разбилась. На просьбу вернуть деньги за некачественный товар (то ли качесто опилок такое или тумба на витрине просто была не закреплена) нам пояснили, что в данном случае полностью наша вина и в просьбе отказали. Как быть? Что делать? И есть ли смысл бороться?