+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Добрый день, прошу помочь разобраться со сложившейся ситуацией после обращения с ремонтом автомобиля в дилерский центр ООО "Форум Авто С" ул. Орбелли 35. По ситуации, в начале мая автомобиль Джип Командор был сдан в ремонт с жалобой на посторонний звук при движении спереди автомобиля. Сотрудники сервиса демонтировали передний мост и предьявили неисправность. Она заключалась в значительном люфте в редукторе. Должен добавить, что автомобиль гарантийный, хотя и находиться у второго владельца. Приобретался в частном порядке, не через дилерскую сеть, тем не менее гарантию сервис поддерживает. Через некоторое время сотрудники сервиса объявили, что случай гарантийный и получено согласование с дистрибьютером о переборке моста и заменоы бракованных деталей. После прихода запасных частей был звонок, что можно забирать автомобиль, но после перезвонили и сообщили, что требуется повторный ремонт. Далее, по прошествию месяца, меня пригласили в сервис, предъявили некий редуктор и заявили, что я поставил б/у редуктор и приехал с ним на ремонт, поэтому с меня 35000 руб. за запасные части, при этом автомобиль находился в разобранном состоянии. Если откажусь оплатить ремонт, то данный автомобиль выкатят за ворота. На руках имеется заказ-наряд с датой ремонта до 22.06.09. Прошу прокосультировать имеет ли право дилер выкинуть со своей территории моё имущество и правомерно ли отказывать в гарантии в данной ситуации.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    RS-технология, возможно кто-нибудь, кто знает УК, вам подскажет, как действовать в этом направлении.
    Но уже очеидны мошеннические действия сервиса.
    1. Напишите заявление на ген. дира ООО сервиса с описанием ситуации, со всеми датами, в том числе неких звонков и прочих заявлений.
    Потребуйте незамедлительного окончания безвомездного ремонта согласно заказ-наряду.
    Просите принять меры к сотрудникам. Не бойтесь громких слов - укажите на признаки мошеннических действий.
    И потребуйте ПИСЬМЕННО изложить все их к вам притязания.
    Уверена, такую бумагу побоятся Вам дать.
    И заготовьте заявление в милицию по данным обстоятельствам, покажите его сервисменам во время визита в сервис.

  3. #3
    Спасибо за поддержку уважаемая ElenaR, всё не было бы так печально если бы данные слова не прозвучали из уст сотрудников, приближенных к генеральному директору. Письмо написано, но сотрудники юрслужбы также сообщили, что если не заплатим, то с них ничего не получим. В пятницу 19.07.09 идём на переговоры. Думаю постараться досудебно урегулировать данную ситуацию. Жалко, что позиция дилера заключается в интерпретировании наших действий как "Потребительский экстримизм", возможно им просто нравится словосочетание, а смылу они не придают значения. Мне кажется, что действия сотрудников с подменой деталей и вымогательством денежных средств тянут на ст. 159 УК РФ

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    RS-технология, хочу заметить, что оправляла вас с письмом на ген дира вовсе не из глубкого почтения к его миссии ес-сно все происходит с его ведома - такова форма обращения.
    Вам же надо где-то Вашу точку зрения ИЗЛОЖИТЬ, чтобы кому надо ПРОЧИТАЛ. "Кому надо" - это и суд впоследствии. Опять же ответ на ваше заявление тоже будет интересен суду. И обязательно все заявления подавайте в 2-х экземплярах, чтоб на вашем была их отметка о получении.
    "Уста сотрудников" больше не принимайте к сведению. Все общение ТОЛЬКО письменно. И все, на что ссылается сервис, они обязаны ДОКАЗАТЬ - экспертизой, к примеру.
    Если Вы уверены, что вашей вины в инциденте нет - все получится.
    И не надо суда бояться - наоброт, как только увидят ваш настрой на суд - попритихнут.
    Я думаю, что смысл этой операции - слупить с изготовителя за работу и запчасти как за гарантийный ремонт, а теперь и с вас.
    Поэтому - еще ход предлагаю. Пригрозите, что напишите в предствительство марки, и выясните, каково их мнение об отказе вам в гарант. ремонте.

  5. #5
    "Потребительский экстримизм"
    RS-технология, Ваша ситуация к потребительскому движению вообще никакого отношения не имеет, если только автомобиль не приобретался через комиссионный магазин. Как оформлялась сделка по купле-продаже автомобиля?
    заявили, что я поставил б/у редуктор и приехал с ним на ремонт
    Не понятно! RS-технология, Вы забирали авто из ремонта с замененным редуктором или нет?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  6. #6
    Добрый день Григорий Лавренов, прошу уточнить разве на данную ситуацию не распространяется действие Закона "О защите прав потребителей" ст. 28, 29, 33, 36. Автомобиль оформлялся непосредственно у первого владельца, не через комиссионный магазин. Автомобиль находится у дилера, нами написаны притензии, в том числе на имя генерального директора и руководителя сервиса, копии с отметками имеем на руках.

  7. #7
    RS-технология, если автомобиль был куплен у гражданина, но этот гражданин не является индивидуальным предпринимателем, реализующим товары потребителям по договору купли-продажи, то данная ситуация не подлежит рассмотрению в свете Закона ОЗПП!!! Другое дело комиссионный магазин, который может быть и организацией, и ИП.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    RS-технология, согласно определению понятия "потребитель" закона "О защите прав потребителя" Вы являетесь потребителем
    потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
    Как гражданин, ИСПОЛЬЗУЮЩИЙ товары, Вы имеете все права, урегулированные законом, как в период ГС, так и после, ес-сно Предъявлять претензии можете только юр.лицам, определенным законом.

  9. #9
    Уважаемый Григорий Лавренов, в соответсвии с общими понятиями данного закона я являюсь потребителем, а дилер исполнителем по заказ-наряду выписанного на конкретную работу, притензий по качеству товара у нас нет, есть притензии по качеству выполняемых работ, в том числе в отношении принципов предоставления гарантии. Прошу уточнить, разве уполномоченный производителем дилер не несёт передо мной ответсвенность за качество и сроки выполнения работы. Ещё раз прошу обратить внимание, что автомобиль гарантийный.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от ElenaR
    RS-технология, согласно определению понятия "потребитель" закона "О защите прав потребителя" Вы являетесь потребителем
    потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
    Как гражданин, ИСПОЛЬЗУЮЩИЙ товары, Вы имеете все права, урегулированные законом, как в период ГС, так и после, ес-сно Предъявлять претензии можете только юр.лицам, определенным законом.

    Однозначно! Будь хоть 8-м владельцем!

  11. #11
    в соответсвии с общими понятиями данного закона я являюсь потребителем
    RS-технология, по понятиям можете быть кем угодно, только нормами Закона ОЗПП Вы не вправе руководствоваться, т.к. продавцом автомобиля был гражданин, не осуществляющий предпринимательскую деятельность.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения