+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Я купил ноутбук 1 апреля 2009г. через 15-20 дней начал глючить экран... живу в другом городе не там где покупал, 30 апреля приехал в "спарк"(магазин продавец) г. Челябинск где консультанты осмотрев ноутбук отправили меня в АСЦ, в АСЦ приняли ноутбук на гарантийный ремонт... выдали приёмный талон-заказ и сказали что полетела экранная матрица (заводской брак) еженедельно звонил в АСЦ узнавал, на что мне отвечали "запчасти не пришли от поставщика" по истечении 45 дней, на 47 день ремонта приехал в АСЦ история та же(не готов ноутбук)... написали заявление "о не выполнение гарантийного ремонта в установленные законом сроки" и с просьбой дать заключение для магазина-продавца с возможностью обмена на другой. АСЦ связались с магазином-продавцом долго беседовали... затем в АСЦ сказали что через 2 часа ноутбук будет готов(вместо обещанной детали по заказу они сделают частичный ремонт матрицы) я отказался, настаивая на сборке ноутбука в нерабочем состоянии и выдачи заключения "о не способности совершить ремонт в установленные сроки", заявление приняли сказали завтра позвонить. на следующий день звоню в АСЦ мне сообщают что ноутбук отремонтирован и может быть забран после того как будет доставлен с рембазы... ЧТО ДЕЛАТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ, ЭТОТ НОУТБУК МЕНЯ УЖЕ НЕ УСТРАИВАЕТ ЕСТЬ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ СОВЕРШИТЬ ОБМЕН ДАННОГО НОУТБУКА НА АНАЛОГИЧНЫЙ ИЛИ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ?? или придется забрать отремонтированный?

  2. #2
    В каком документе потребитель и СЦ договорились о ремонте ноута в течение определенного периода времени?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения