|
-
Добрый день!
В августе 2008 года мною был приобретен автомобиль. Более месяца назад у него "застучал" двигатель, в связи с чем я обратился на СТО дилера для гарантийного ремонта. Случай признали гарантийным (есть документальное подтверждение). В наряд-заказе сроки ремонта не указаны.
На данный момент уже подходит срок 45-дневного ограничения на гарантийный ремонт.
В связи с этим есть несколько вопросов:
1. Когда я могу подать требование/претензию продавцу на замену автомобиля или выплату пени за просроченные дни?
До того как я забрал из сервиса отремонтированный автомобиль или можно и после?
2. Если требование о замене все-таки можно подать до ожидания получения автомобиля из гарантийного ремонта (естественно после истечения 45 дней с его начала), то как быть с дополнительно установленным оборудованием (установленным после приобретения)?
В требовании указать, чтобы предоставили автомобиль для его демонтажа, или как-то иначе?
3. Если подавать требование о расторжении сделки, то можно ли реально рассчитывать (опираясь на судебную практику) на возмещение выплаченных процентов по кредиту на приобретение данного автомобиля?
Спасибо!
-
На данный момент уже подходит срок 45-дневного ограничения на гарантийный ремонт.
bvs, чем подтверждается то, что между потребителем и СТО было заключено письменное соглашение об установлении срока устранения недостатка? Является ли СТО уполномоченным лицом продавца и (или) изготовителя?
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Григорий Лавренов
чем подтверждается то, что между потребителем и СТО было заключено письменное соглашение об установлении срока устранения недостатка?
В наряд-заказе на гарантийный ремонт срок ремонта не указан вообще. Разве он может превышать 45 дней?
Является ли СТО уполномоченным лицом продавца и (или) изготовителя?
Это СТО официального дилера, который и продал мне автомобиль.
-
В наряд-заказе на гарантийный ремонт срок ремонта не указан вообще. Разве он может превышать 45 дней?
Это хорошо! Если Вы сможете достать доказательства того, что ремонт обнаруженного недостатка может быть проведен в срок меньший, чем который имеет быть место, то тогда у Вас есть возможность получить деньги за автомобиль, возможно получить часть денег за дополнительное оборудование, а также компенсировать убытки по кредиту (абз. 10 п.1 ст. 18 Закона ОЗПП).
Вам надлежит ознакомиться с содержанием данного сайта: www.opar.ru
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Григорий Лавренов,
Большое спасибо за ответ! Пошел изучать сайт!
А все-таки по моменту обращения, когда это лучше делать, когда автомобиль еще не отдали из ремонта или уже после того, чтобы точно знать сроки просрочки?
-
bvs, Вы должны понимать, что дела по возврату денег за автомобиль очень сложные и длительны во времени. Вы сможете сами осилить эту дорогу, т.е. без юридической помощи? Если нет, то я уже дал ссылку на сайт.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Григорий Лавренов, Возврат денег - это крайний вариант. Меня больше интересует вариант замены автомобиля на новый, дилеры идут на него охотней и решается все, как правило, в досудебном порядке.
Вопрос был когда я могу по действующему законодательству предъявить требование о замене товара ненадлежащего качества. Только когда автомобиль находится на гарантийном ремонте, и срок его выполнения просрочен. Или могу и после того как этот автомобиль уже отремонтировали и отдали (естественно тоже когда произошла просрочка)?
-
bvs, возврат денег или замена автомобиля это и есть крайние варианты!
Требование о замене авто или о возврате денег за авто по основаниям абз.10п.1ст.18 Закона ОЗПП может быть предъявлено только после того, как будет нарушен срок устранения недостатка, установленный Законом ОЗПП, т.е. в данной ситуации речь идет о "минимальном сроке", т.к. письменного соглашения об установлении срока устранения недостатка не заключалось.
Или могу и после того как этот автомобиль уже отремонтировали и отдали (естественно тоже когда произошла просрочка)?
Прочтите еще раз все мои посты в данной теме.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|