+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    4
    Добрый день!
    В августе 2008 года мною был приобретен автомобиль. Более месяца назад у него "застучал" двигатель, в связи с чем я обратился на СТО дилера для гарантийного ремонта. Случай признали гарантийным (есть документальное подтверждение). В наряд-заказе сроки ремонта не указаны.
    На данный момент уже подходит срок 45-дневного ограничения на гарантийный ремонт.
    В связи с этим есть несколько вопросов:

    1. Когда я могу подать требование/претензию продавцу на замену автомобиля или выплату пени за просроченные дни?
    До того как я забрал из сервиса отремонтированный автомобиль или можно и после?

    2. Если требование о замене все-таки можно подать до ожидания получения автомобиля из гарантийного ремонта (естественно после истечения 45 дней с его начала), то как быть с дополнительно установленным оборудованием (установленным после приобретения)?
    В требовании указать, чтобы предоставили автомобиль для его демонтажа, или как-то иначе?

    3. Если подавать требование о расторжении сделки, то можно ли реально рассчитывать (опираясь на судебную практику) на возмещение выплаченных процентов по кредиту на приобретение данного автомобиля?

    Спасибо!

  2. #2
    На данный момент уже подходит срок 45-дневного ограничения на гарантийный ремонт.
    bvs, чем подтверждается то, что между потребителем и СТО было заключено письменное соглашение об установлении срока устранения недостатка? Является ли СТО уполномоченным лицом продавца и (или) изготовителя?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    4
    Григорий Лавренов
    чем подтверждается то, что между потребителем и СТО было заключено письменное соглашение об установлении срока устранения недостатка?
    В наряд-заказе на гарантийный ремонт срок ремонта не указан вообще. Разве он может превышать 45 дней?

    Является ли СТО уполномоченным лицом продавца и (или) изготовителя?
    Это СТО официального дилера, который и продал мне автомобиль.

  4. #4
    В наряд-заказе на гарантийный ремонт срок ремонта не указан вообще. Разве он может превышать 45 дней?
    Это хорошо! Если Вы сможете достать доказательства того, что ремонт обнаруженного недостатка может быть проведен в срок меньший, чем который имеет быть место, то тогда у Вас есть возможность получить деньги за автомобиль, возможно получить часть денег за дополнительное оборудование, а также компенсировать убытки по кредиту (абз. 10 п.1 ст. 18 Закона ОЗПП).
    Вам надлежит ознакомиться с содержанием данного сайта: www.opar.ru
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    4
    Григорий Лавренов,
    Большое спасибо за ответ! Пошел изучать сайт!

    А все-таки по моменту обращения, когда это лучше делать, когда автомобиль еще не отдали из ремонта или уже после того, чтобы точно знать сроки просрочки?

  6. #6
    bvs, Вы должны понимать, что дела по возврату денег за автомобиль очень сложные и длительны во времени. Вы сможете сами осилить эту дорогу, т.е. без юридической помощи? Если нет, то я уже дал ссылку на сайт.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    4
    Григорий Лавренов, Возврат денег - это крайний вариант. Меня больше интересует вариант замены автомобиля на новый, дилеры идут на него охотней и решается все, как правило, в досудебном порядке.

    Вопрос был когда я могу по действующему законодательству предъявить требование о замене товара ненадлежащего качества. Только когда автомобиль находится на гарантийном ремонте, и срок его выполнения просрочен. Или могу и после того как этот автомобиль уже отремонтировали и отдали (естественно тоже когда произошла просрочка)?

  8. #8
    bvs, возврат денег или замена автомобиля это и есть крайние варианты!
    Требование о замене авто или о возврате денег за авто по основаниям абз.10п.1ст.18 Закона ОЗПП может быть предъявлено только после того, как будет нарушен срок устранения недостатка, установленный Законом ОЗПП, т.е. в данной ситуации речь идет о "минимальном сроке", т.к. письменного соглашения об установлении срока устранения недостатка не заключалось.
    Или могу и после того как этот автомобиль уже отремонтировали и отдали (естественно тоже когда произошла просрочка)?
    Прочтите еще раз все мои посты в данной теме.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения