Добрый День!
Посоветуйсте пожалуйста как поступить, сил и нервов просто не хватает.
Я преобрела карту полета компанииСкайЭкспресс в ее же представительстве за 4999 руб. Чек и карта на руках. далее звоню в центр бронирования, мне сообщают что прежде чем активировать карту (сообщить ее номер) необходимо заплатить 190 рублей за бронирование.
Приезжаю в представительсво авиакомпании на вокзале Киевский (окошко2) отстояв 1ч очереди, представитель компании мне сообщает, что в базу мой заказ не внесен операторами центра бронирования. я в шоке. И что на данный момент у них 30 технический перерыв. Ждать было некогда. Звоню опять в центр бронирования меня вносят в базу и говорят, что в течении суток необходимо оплатить 190 руб за бронирование. Я соглашаюсь и тут начинается самое интересное. Приезжаю на следующий день на Киевский вокзал, опять стою 1,2 ч в очереди, сообщаю представителю, что пришла оплачивать сбор, а представитель после недолгих обращений к компьютеру говорит: что у нее программма не может принять плтеж т.к. у них сегодня (07,06,2009) переход из одной программы в другую. и сообщает мне приходите завтра либо можете оплатить через евросеть, так же мне представитель сообщает, что бронь будет сохраняться до 09.06.2009 до 5-00 утра. 08.06.2009 иду оплачивать сбор за бронирование через евросеть ( чек на руках) звоню в центр бронирования чтобы узнать все ли в порядке, дозвониться ПРОСТО НЕ РЕАЛЬНО., 40 мин на линии. Приезжаю в представительство на Киевский вокзал 14.06.2009 говорю, посмотрите все ли в порядке, а ме представитель заявляет, мол ваша бронь аннулирована. Я показываю ей пин код(сообщенный оператором для бронирования, чек после оплаты и карту полета). представитель долго копалась в своем компе, затем кому то долго звонила и разговаривала, а затем мне сообщила, что мол был сбой, мы разбираемся позвоним Вам 15.06.2009. И настойчиво уведомила меня, что я улечу так как планирую, при этом Я в этот же день приобрела билет обратно. Естественно 15,06 мне никто не позвонил, 16.06 еду опять в это представительсво стою в очереди 1 час, и девушка мне сообщает, что мол пока ничего не известно мы с вами свяжемся. Я начинаю разговаривать на повышенных тонах, и объясняю ситуацию, требую начальника, но естественно именно для меня его нет. Психую звоню уже по платному телефону в компанию СКАЙЭКСПРЕСС у них 1 мин 28 руб, еле дозвониваюсь и мне оператор сообщает, что возможно у меня проблемы с картой полета ( может я по ней уже летала и т.п). Я пытаюсь доходчиво объяснить, что мне не дают никакого точного ответа, в чем проблема и как ее решать. Сообщаю если у вас сбой дай те мне другое место, мне срочно нужно улететь 04.07 я за месяц все делаю, а мне сообщают такую чушь ( что я покарте пытаюсь улететь 2 раз), в результате итогом моего письма является то что6 04.07мне нужно лететь предварительно они мне выслали эту маршрут квитанцию, Сами толком в представительстве ничего объяснить не могут лечу я или не лечу, что мой вопрос решается, сколько он будет решаться не понятно . Мня кормят завтраками, приходите завтра, обещают перезвонить не . Что мне делать??У меня желание либо улететь 04.07 лиюо пусь возвращают деньги. Если у них сбой и они не следят за выпуском своих карт почему страдать должен потребитель,и терять свои деньги и нервы.
Все чеки и карты у меня на руках, телефонные переговоры у них записываються. Решила идти на консультацию к юристу буду писать обращение к союзу по правам потребителей и копию отправлю в скайэкспресс---пусть любуються. Просто я удивляюсь такой бардак практически у правительсва под носом. Н