+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Гарантийный талон остался в СЦ

    Отдал сегодня монитор на гарантийный ремонт в авторизированный СЦ samsung. Они оставили фирменный гарантийный талон у себя (он делится на общую и отрывные части, у них осталось все). А мне выдали только договор на сервисное обслуживание. Так и должно быть?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Пока у Вас ничего особенного не случилось.
    Вам должны были выдать какой-нибудь документ, подтверждающий, что у Вас приняли (то есть монитор модель ХХХ серийный номер № ХХХ) и для чего (то есть в гарантийный ремонт).
    Там же должен быть указан срок этого ремонта.
    "Отклонением от нормы" можно будет считать то, что гарантийный ремонт затянется сверх всяких разумных сроков.

  3. #3
    Дело в том, что у самсунга есть два вида гарантии на мониторы. На официальном сайте например приведен образец талона, где указана гарантия в 12 месяцев, плюс еще 24 месяца бесплатного сервисного обмлуживания (но не гарантии). А в моем талоне было указано 36 месяцев гарантии. Потому я им дорожу.

    Плюс сам талон - нумерованный. Однако его номер на договор (выданный мне в СЦ) они не внесли, хотя такая графа есть (там они поставили прочерк).

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ситуация со сроком гарантии Самсунг известна.

    Три года назад фирма Самсунг, наверное, в целях активизации продаж, объявила на всю страну Россию, что "На всю технику Самсунг, продаваемую в России, установлена фирменная гарантия производителя сроком 3 года".
    ВСЕ изделия Самсунг, легально поставляемые на российский рынок, комплектовались ФИРМЕННЫМИ гарантийными талонами с укзанием срока ГАРАНТИИ три года. Этот талон был вложен в коробку с изделием, там были НАПЕЧАТАНЫ наименование модели, марка изделия, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР.
    Фирма - продавец при продаже товара вскрывала коробку и ставила в этом талоне штамп магазина и дату продажи.

    В 2005 году гарантийный срок на продукцию Самсунг был изменён на 1 год.
    При продаже продавец брал имеющийся у него фирменный бланк гарантийного талона Самсунг, ВПИСЫВАЛ туда название модели и марки изделия и серийный номер.
    Гарантийный талон со сроком гарантии три года покупателю не выдавался.

    Если у Вас забрали гарантийный талон со сроком гарантии три года - неясно, каким образом Вы в дальнейшем сможете подтвердить, что на Ваш товар срок гарантии - 3 года, а не 1 год ...

    P.S. Так появился Гнусмас ..

  5. #5
    У меня и серийный номер и модель вписывались от руки. При это все равно гарантия три года.
    Если у Вас забрали гарантийный талон со сроком гарантии три года - неясно, каким образом Вы в дальнейшем сможете подтвердить, что на Ваш товар срок гарантии - 3 года, а не 1 год ...
    И я о том же. Потому и спрашиваю. Это нормально, что талон сейчас у них. Или я имею право в любой момент поехать в АСЦ и потребовать талон назад (хотя ремонт еще продолжается)?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения