|
-
Гарантийный талон остался в СЦ
Отдал сегодня монитор на гарантийный ремонт в авторизированный СЦ samsung. Они оставили фирменный гарантийный талон у себя (он делится на общую и отрывные части, у них осталось все). А мне выдали только договор на сервисное обслуживание. Так и должно быть?
-
Senior Member
Пока у Вас ничего особенного не случилось.
Вам должны были выдать какой-нибудь документ, подтверждающий, что у Вас приняли (то есть монитор модель ХХХ серийный номер № ХХХ) и для чего (то есть в гарантийный ремонт).
Там же должен быть указан срок этого ремонта.
"Отклонением от нормы" можно будет считать то, что гарантийный ремонт затянется сверх всяких разумных сроков.
-
Дело в том, что у самсунга есть два вида гарантии на мониторы. На официальном сайте например приведен образец талона, где указана гарантия в 12 месяцев, плюс еще 24 месяца бесплатного сервисного обмлуживания (но не гарантии). А в моем талоне было указано 36 месяцев гарантии. Потому я им дорожу.
Плюс сам талон - нумерованный. Однако его номер на договор (выданный мне в СЦ) они не внесли, хотя такая графа есть (там они поставили прочерк).
-
Senior Member
Ситуация со сроком гарантии Самсунг известна.
Три года назад фирма Самсунг, наверное, в целях активизации продаж, объявила на всю страну Россию, что "На всю технику Самсунг, продаваемую в России, установлена фирменная гарантия производителя сроком 3 года".
ВСЕ изделия Самсунг, легально поставляемые на российский рынок, комплектовались ФИРМЕННЫМИ гарантийными талонами с укзанием срока ГАРАНТИИ три года. Этот талон был вложен в коробку с изделием, там были НАПЕЧАТАНЫ наименование модели, марка изделия, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР.
Фирма - продавец при продаже товара вскрывала коробку и ставила в этом талоне штамп магазина и дату продажи.
В 2005 году гарантийный срок на продукцию Самсунг был изменён на 1 год.
При продаже продавец брал имеющийся у него фирменный бланк гарантийного талона Самсунг, ВПИСЫВАЛ туда название модели и марки изделия и серийный номер.
Гарантийный талон со сроком гарантии три года покупателю не выдавался.
Если у Вас забрали гарантийный талон со сроком гарантии три года - неясно, каким образом Вы в дальнейшем сможете подтвердить, что на Ваш товар срок гарантии - 3 года, а не 1 год ...
P.S. Так появился Гнусмас ..
-
У меня и серийный номер и модель вписывались от руки. При это все равно гарантия три года.
Если у Вас забрали гарантийный талон со сроком гарантии три года - неясно, каким образом Вы в дальнейшем сможете подтвердить, что на Ваш товар срок гарантии - 3 года, а не 1 год ...
И я о том же. Потому и спрашиваю. Это нормально, что талон сейчас у них. Или я имею право в любой момент поехать в АСЦ и потребовать талон назад (хотя ремонт еще продолжается)?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|